Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Волин: рекламный рынок распространения медиаконтента ждет революция

Волин: рекламный рынок распространения медиаконтента ждет революция

Рекламный рынок распространения медиаконтента ожидает неизбежная революция, заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на российско-китайском форуме интернет-СМИ.

Минкомсвязи выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ

Минкомсвязи выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ1

Министерство также видит позитивные изменения в позиции Федеральной антимонопольной службы по этому вопросу.

Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы

Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы

Правительственная комиссия поддержала инициативу увеличения объема рекламы в печатных СМИ до 45%. Правда, объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой «помощью» смогут не многие издательства.

Уволенные сотрудники РБК: жертвы собственного успеха или идиотизма?

Уволенные сотрудники РБК: жертвы собственного успеха или идиотизма?

Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская в интервью Financial Times заявила, что увольнение топ-менеджеров и редакторов издания напрямую связано с публикацией материалов по «панамскому досье». Российские чиновники придерживаются, естественно, другого мнения.

Рекламная "бегущая строка" увеличится

Рекламная "бегущая строка" увеличится

Минкомсвязи предлагает увеличить продолжительность «бегущей строки» для телерекламы до 35%.

СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД

СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД

Минкомсвязи выступило за разрешение рекламы алкоголя, лекарств и БАД в СМИ.

Минкомсвязи раскритиковало приравнивание новостных агрегаторов к СМИ

Минкомсвязи раскритиковало приравнивание новостных агрегаторов к СМИ

По мнению замглавы ведомства, с таким же успехом к СМИ можно приравнять и газетные киоски, в витринах которых видны заголовки газет.

Рекламодатели отзывают видеоролики в интернете из-за обвинений в помощи пиратам

Рекламодатели отзывают видеоролики в интернете из-за обвинений в помощи пиратам

Минкомсвязи прежде упрекнуло крупные западные бренды в поддержке нелегальных сайтов, а рекламодатели вспомнили о репутации.

АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы

АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы

Площадкой для проведения предварительной экспертизы законопроектов, по мнению индустриальных ассоциаций, может стать Комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ. К такому выводу пришли участники конференции «День Бренда», прошедшей в минувшую пятницу под эгидой ТПП РФ и крупнейших индустриальных организаций «Русбренд» и АКАР.

Какую еще рекламу можно разрешить в СМИ и на ТВ

Какую еще рекламу можно разрешить в СМИ и на ТВ2

Без рекламы в России не будет никаких СМИ. Такое мнение высказал замглавы минкомсвязи Алексей Волин на "Дне бренда-2015".

Алексей Волин: можно ходить и в публичный дом, но стыдно

Алексей Волин: можно ходить и в публичный дом, но стыдно

Алексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций, рассказал о будущем российских СМИ.

Рекламодатели и правообладатели провели встречу в офисе РАЭК

Рекламодатели и правообладатели провели встречу в офисе РАЭК

Рекламодатели и правообладатели решили урегулировать вопрос, на каких сайтах не следует давать рекламу, и договорились о начале совместной работы, цель которой – лишить пиратские сайты рекламных доходов. 

РАЭК проведет переговоры с рекламодателями

РАЭК проведет переговоры с рекламодателями1

Представители медиакластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) проведут переговоры с рекламодателями пиратских сайтов. Они будут уговаривать рекламные и интернет-компании не размещать рекламу на пиратских ресурсах.

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФ

Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФ

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает работу над стратегией развития телевещания в стране на период до 2025 года. 

В Минкомсвязи поборются с пропагандой нацистской символики

В Минкомсвязи поборются с пропагандой нацистской символики

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, посвященное проблемам, возникающим с использованием нацистской символики в книгах и журналах исторической и военно-патриотической направленности.

Минкомсвязи поддержало переход советских фильмов в общее достояние

Минкомсвязи поддержало переход советских фильмов в общее достояние

При этом не должны быть нарушены соглашения по этим фильмам, заключенные после 1991 года.

Алексей Волин: Мы вернем сигареты в продажу, чтобы киоски не накрылись медным тазом

Алексей Волин: Мы вернем сигареты в продажу, чтобы киоски не накрылись медным тазом4

Минкомсвязи поддержало соответствующее предложение Экспертного совета региональной прессы и готовит обращение в Минпромторг. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин намерен возвратить киоскам прибыль. АРПП всецело поддерживает инициативу министерства.

Минкомсвязи предложил российским медиа оптимизировать штаты

Минкомсвязи предложил российским медиа оптимизировать штаты

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин представил руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) антикризисный план развития медиаиндустрии, который предполагает снижение расходов и повышение доходов отрасли. Об этом говорится в сообщении Минкомсвязи, передает Интерфакс.

В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

После заявления замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина издатели и распространители намерены внести в Госдуму соответствующие поправки.

Минкомсвязи против авторского сбора с мобильных операторов

Минкомсвязи против авторского сбора с мобильных операторов

Новая система сбора в пользу правообладателей фактически легализует пиратство, считают в ведомстве.

Минкомсвязи выступило за возврат рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

Минкомсвязи выступило за возврат рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

Глубину спада на рекламном рынке, который ожидается в 2015 году, можно уменьшить, если снова разрешить в газетах и журналах рекламу табака и алкоголя. Такую меру предложил заместитель министра связи Алексей Волин

В Минкомсвязи признали чрезмерными ограничения на рекламном рынке

В Минкомсвязи признали чрезмерными ограничения на рекламном рынке

Ограничения для СМИ на рекламном рынке подрезали экономическую базу средств массовой информации, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ). По его словам, законодательство о рекламе нуждается в либерализации. Ранее Волин говорил, что «никакой миссии у журналистики нет», и что журналисты должны обслуживать интересы собственника.

Минкомсвязи пообещало создать русский аналог Discovery

Минкомсвязи пообещало создать русский аналог Discovery

Минкомсвязи планирует создать телеканал, который будет специализироваться на культуре, науке и истории, сообщил замглавы министерства Алексей Волин. По его словам, этот проект является «следствием российско-китайского сотрудничества».

Медиабизнесу разъяснили понятия

Медиабизнесу разъяснили понятия

Минкомсвязь обещает издательствам и телеканалам "комфортные условия" существования в рамках закона, запрещающего с 2016 года иностранное владение более чем 20% акций российских СМИ. Их выработкой займется специальная рабочая группа при министерстве. Впрочем, несмотря на все просьбы представителей медиабизнеса, отсрочек для вступления в силу новых норм не будет. Лазейки остаются лишь в рамках межправительственных соглашений и организационных схем.

Властители Doom

Властители Doom

Алексей Волин, замглавы минкомсвязи, разрешает своим детям сидеть 
в соцсети и читать взрослые книги 


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация