Новости

РАЭК проведет переговоры с рекламодателями

РАЭК проведет переговоры с рекламодателями

Представители медиакластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) проведут переговоры с рекламодателями пиратских сайтов. Они будут уговаривать рекламные и интернет-компании не размещать рекламу на пиратских ресурсах.

С соответствующей просьбой к ассоциации обратился замминистра связи Алексей Волин. В РАЭК готовы создать для рекламных агентств черный список пиратских сайтов, на которых нельзя будет размещать рекламу. «Мы хотим, чтобы перестали давать пиратам рекламу», – рассказал Алексей Волин.

Бренды никогда не размещают рекламу самостоятельно, напомнила Марина Сурыгина, председатель кластера «Медиа» РАЭК и гендиректор онлайн-кинотеатра TVZavr.ru. «Разъяснительную работу нужно будет вести с рекламными агентствами, поэтому мы и хотим видеть их представителей в кластере, – отмечает она. – Мы готовы предоставить рекламным агентствам черный список, чтобы они исключили эти сайты из набора своих рекламных площадок, и надеемся на сотрудничество в дальнейшем».

Полный список компаний, которые чаще всего дают рекламу на пиратских ресурсах, будет обнародован через месяц, если представителям медиаиндустрии не удастся договориться с фирмами. «Посмотрим, как пойдут переговоры, – говорит Алексей Волин. – Если что, мы готовы портить им карму и репутацию. А испорченная репутация часто дорого обходится».

РАЭК проведет переговоры с рекламодателями.

На вопрос, как рекламодателям понять, на пиратском сайте они дают рекламу или нет, замминистра ответил обтекаемо: «Если у человека есть глаза и мозг, знание индустрии, то он в состоянии отличить пиратский сайт от непиратского. Нам решение суда для этого не нужно».

Марина Сурыгина настроена на положительный исход переговоров: «Уже сейчас можем отметить, что представители рекламного сегмента готовы к диалогу и ждут конструктивных предложений». 

Управляющий директор рекламного агентства Resolution (в списке их клиентов PepsiCo, McDonald’s, Renault Nissan Alliance, HP, Carlsberg, Visa и др.) Вадим Мельников рассказал, что готов к переговорам. По его словам, сложно понять, какие сайты в Минкомсвязи посчитали пиратскими: скажем, неясно, причислили ли к таковым YouTube или «ВКонтакте». Но в его компании и так есть свой черный список сайтов, на которых они не размещают рекламу. Это в том числе пиратские ресурсы, сайты с азартными играми, с порнографией и другие.

«Если мы сверим наш список с тем, который предложат представители медиаиндустрии, это будет удобно всем. Но вести борьбу надо не только с пиратскими сайтами, на вопрос надо смотреть шире, – уверен Мельников. – Текущая ситуация, когда нет нормально функционирующих механизмов, препятствующих жизнедеятельности пиратских, «взрослых» и прочих черных сайтов, провоцирует такие скандалы».

Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев уверен, что публикация списка компаний, которые рекламируются у пиратов, – хорошая идея, но малоэффективная. Во-первых, не все заметят этот список, во-вторых, крупные бренды уйдут с этих площадок, но много маленьких компаний придут на их место. И придется их тоже как-то уговаривать, обновлять список. Гораздо эффективнее было бы провести широкомасштабную рекламную кампанию, которая бы заставила пользователей понять, что пиратские сайты – это плохо. Евстафьев напомнил, что еще 15–20 лет назад никто не думал, что для собак нужен отдельный корм, и эту идею высмеивали мужики возле подъезда, а сейчас корм покупают для своих питомцев все, в том числе старенькие бабушки.

Глава РАЭК Сергей Плуготаренко отметил, что борьба с рекламодателями – это один из шагов в области саморегулирования в Рунете. В перспективе платформа дистрибуции легального контента должна будет положить конец пиратским сайтам как явлению.

По данным ассоциации «Интернет видео», объем рекламы на пиратских ресурсах во всем мире – $227 млн в год, на русскоязычных пиратских сайтах – $70 млн. При этом маржинальность пиратов – 95%, так как им не нужно тратить деньги на покупку легального контента. На его закупку уходят основные средства легальных онлайн-кинотеатров.

izvestia.ru
Advertology.Ru

02.10.2015

на печать


Комментарии

wp-media
02.10.2015 17:46 | сообщение #1
 

Ну опять, нет алгоритма отбора таких агентств и рекламодателей. Можно просто манипулировать конкурентами и заваливать их, размещая рекламу на недобросоветных сайтах

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация