Новости компаний

РАЭК запускает Пульс Рунета

РАЭК запускает Пульс Рунета

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) запускает новый информационно-аналитический онлайн-проект – Пульс Рунета (http://runet.live).  Об этом 3 июня 2017 года заявил директор РАЭК Сергей Плуготаренко, в ходе традиционного ИТ-завтрака “Цифровая экономика России / Экономика данных”, прошедшего на Петербургском международном экономическом Форуме (ПМЭФ 2017) .

Основная цель ресурса – предоставить пользователям, отраслевым экспертам, представителям СМИ и органов госвласти быстрый доступ к основным цифрам и показателям развития Рунета, таким как аудитория интернет-пользователей в России, индекс цифровой грамотности, количество доменов, капитализация интернет-компаний, объем цифровой экономики и т.д.

“Пульс Рунета” также будет полезен всем, кто интересуется развитием интернет-отрасли в России: студентам профильных специальностей, начинающим специалистам, сотрудникам ИТ-компаний и организаций из смежных секторов экономики, госслужащим.

“Созданию ресурса предшествовала идея“простой, доступной и оперативной аналитики”, вдохновлявшая нас в последнее время. Дело в том, что нам в РАЭК в ежедневном (а временами и в ночном!) режиме поступают запросы от самых разных категорий пользователей и специалистов, с просьбой “кинуть линк на ту или иную аналитику”, “по-быстрому подсказать, сколько пользователей в Рунете, и чем они занимаются больше всего на просторах Сети”, “проконсультировать – какие сектора онлайн-экономики растут больше других / сколько денег заработал Рунет или отдельные его сегменты” и т.д. И мы поняли: чтобы облегчить себе жизнь и помочь с ответами на повторяющиеся вопросы наших партнеров и экспертов – надо запускать простой, но эффективный онлайн-ресурс, агрегирующий базовые знания об измеримых показателях Рунета, о которых нас наиболее часто спрашивают!” – комментирует директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

“Ресурс будет полезен всем, кто следит за трендами интернета и цифровой экономики, и позволит выявлять важные закономерности его развития. Пока сайт работает в бета-режиме, с ограниченной функциональностью, и мы планируем за лето 2017 года значительно расширить его функционал и увеличить объем контента. Будем рады новым партнерам, заинтересованным в его развитии . Сегодня многие компании, исследовательские агентства, онлайн-ресурсы, СМИ и государственные органы собирают информацию о развитии интернета, и мы готовы обсуждать интеграцию таких знаний и показателей в “Пульс Рунета””– так описывает будущее проекта Главный аналитик РАЭК Карен Казарян.

“Наша итоговая цель – сделать “онлайн-шпаргалку” о Рунете на все случаи жизни: от удовлетворения праздного интереса (а сколько в день средний пользователь проводить за онлайн-играми?) – до получения за пару минут всех базовых цифр о развитии Отрасли – для презентации / доклада / статьи на любую тему, связанную с Цифровой Экономикой. Интернет в России и мире развивается такими темпами, что за потоком событий очень сложно уследить – сегодня новость обсуждает всё сообщество, а через неделю про неё забывают, и по прошествии времени какое-то событие может выпасть из поля зрения аналитиков. Поэтому мы хотим собирать не только главные метрики, но и информацию о ключевых событиях, определяющих развитие отрасли и ее сегментов.” – добавляет продюсер проекта, аналитик РАЭК Владимир Ожерельев.

Новый онлайн-ресурс "Пульс Рунета" доступен по адресу http://runet.live.

Ресурс будет обновляться еженедельно и в онлайн-режиме, и будет содержать актуальные новости, цифры, аналитику и другие данные, которые будут на основе нескольких динамических и статичных показателей давать полное представление о развитии Рунета. Также на сайте доступна подписка на дайджест и обновление данных, которые будут запущены в ближайшее время.

06.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация