Новости

Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины

Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины

РОЦИТ и РАЭК представили проект механизма саморегулирования интернет-магазинов.

В рамках открытия форума «И +Торговля» председатель правления РОЦИТ, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин заявил о том, что интернет-магазинам необходимо саморегулирование.

«Тема торговли в интернете сегодня лежит на повестке как представителей законодательной, так и исполнительной власти. Мы обязаны развивать этот сегмент внутри России и предоставить пользователям качественный сервис. Вместе с обеспечением безопасности онлайн-транзакций и повышением цифровой грамотности потребителей онлайн-услуг, меры регулирования и саморегулирования в отрасли интернет-торговли, по нашим прогнозам, будут способствовать увеличению аудитории торговых онлайн-площадок в Рунете и росту общего объема интернет-торговли в России. То есть, в конечном счете, еще приблизят нас к удобному "цифровому будущему", в том числе в рамках "интернета вещей"», – заявил Леонид Левин.

Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины.

Эксперты отмечают, что широкое распространение интернет-торговли повлекло за собой неурегулированность ключевых вопросов, связанных с защитой прав потребителей товаров, реализуемых посредством сети интернет.

О том, что такие проблемы являются массовыми в Рунете, свидетельствует, в том числе, работа «Горячей линии» РОЦИТ. Воздействовать на недобросовестную онлайн-торговую площадку существующими административными методами сложнее, чем на оффлайновую.

Для того, чтобы способствовать нормализации атмосферы в области интернет-торговли и повысить доверие пользователей к онлайн-торговым площадкам, РОЦИТ и РАЭК выступили с инициативой создания механизма саморегулирования интернет-магазинов.

«В рейтинге будут присутствовать верифицированные торговые площадки, строго следующие внутриотраслевым правилам и соблюдающие законодательство, в том числе о защите прав потребителей и поддерживающие продуктивную коммуникацию со своими клиентами», – отметил Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, полпред Совета ИРИ.

«Рейтинг интернет-магазинов будет представлен уже в 2016 году. Наша ключевая задача – дать возможность пользователям ориентироваться в многообразии услуг и магазинов в интернете. Механизм рейтингования будет обсуждаться с отраслью и всеми заинтересованными сторонами. Что касается отрасли – мы уверены, что рейтинг станет одним из инструментов развития интернет-торговли в России», – добавляет Сергей Гребенников, директор РОЦИТ.

Уровень клиентоориентированности таких площадок будет мониториться в рамках интернет-отрасли, и отрасль будет способствовать разрешению конфликтов между потребителем и торговой площадкой. Площадки, не соблюдающие «кодекс чести продавца», из рейтинга будут исключаться. Рейтинг будет публичным, и пользователи, выбирая интернет-магазин, смогут понять, в какой стоит обращаться, а в какой нет.

28.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация