Новости

Нового измерителя ТВ-аудитории выберут до конца года

Нового измерителя ТВ-аудитории выберут до конца года

Срок вступления в силу новых ограничений для иностранцев в телеизмерениях по просьбе отрасли отодвинут с 1 января 2017 года на 1 сентября 2017 года.

Об этом сообщил на заседании комитета Госдумы по информационной политике его председатель Леонид Левин. Соответствующая поправка внесена в проект депутата Андрея Лугового. Комитет рекомендовал Думе принять этот проект во втором и третьем чтении 22 июня. Луговой предлагает ввести государственную аккредитацию для измерителей ТВ-аудитории и ограничить иностранный капитал в таких компаниях 20%. Проект поправок в законы о СМИ и о рекламе он внес в Думу 5 июня, 15 июня они были приняты в первом чтении.

ТВ-рейтинги говорят о популярности передач, на их основе продается реклама. Луговой считает: неправильно, что западная компания определяет предпочтения российских зрителей. Фактически это запрет для одной компании: телеканалы и рекламодатели в России больше 20 лет пользуются рейтингами TNS (принадлежит Kantar, исследовательскому подразделению британского холдинга WPP). По предложению Лугового рекламодатели уже с января 2017 года должны пользоваться только данными отечественной компании с госаккредитацией.

Нового измерителя ТВ-аудитории выберут до конца года.

На расширенном заседании комитета на прошлой неделе представители крупнейших телеканалов и телехолдингов («Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальной медиа группы», «СТС медиа») в целом поддержали проект, но уверены, что до начала 2017 года новый измеритель начать работать не сможет.

Левин также сообщил, что вместо госаккредитации измерителя будет введена процедура его «наделения полномочиями». Выбрать и наделить полномочиями измерителя до 1 января 2017 г. должен Роскомнадзор. Госаккредитацию раскритиковал на прошлом заседании комитета начальник управления контроля рекламы Федеральной антимонопольной службы Николай Карташов: «Телеканалы много говорили здесь о прозрачности работы измерителя. Но с каких пор госаккредитация гарантирует эту прозрачность? Сейчас такую процедуру у нас проходят авторские организации, и только ленивый не писал, насколько непрозрачна их работа!»

Представители рекламных агентств и рекламодателей также раскритиковали проект на прошлом заседании комитета. Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Ковылов назвал проект Лугового несвоевременным и неисполнимым: в условиях глубокого застоя рынка рекламы такие болезненные и резкие изменения приведут к оттоку рекламных бюджетов из ТВ.

Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд» (объединяет крупных рекламодателей), поддерживает: «Реальные сроки запуска нового измерителя – три года. Необходим переходный период, иначе рынок будет терять деньги». Поповичеву непонятно, кто заплатит за расширение панели: это миллиарды рублей в год. Если проект будет принят как есть, рынок телерекламы потеряет 30–40%, уверен президент Транснациональной медиакомпании Александр Митрошенков. Заместитель гендиректора крупнейшего селлера Vi Илья Будницкий добавлял, что тогда каналы потеряют эти деньги совсем: бюджеты уйдут в интернет.

Ксения Болецкая, Ольга Чуракова ("Ведомости")
Advertology.Ru

22.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация