Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Доля рекламы в печатных изданиях увеличена до 45%

Доля рекламы в печатных изданиях увеличена до 45%

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, увеличивающий долю допустимой в печатных СМИ рекламы с 40 до 45%.

Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины

Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины

РОЦИТ и РАЭК представили проект механизма саморегулирования интернет-магазинов.

Нового измерителя ТВ-аудитории выберут до конца года

Нового измерителя ТВ-аудитории выберут до конца года

Срок вступления в силу новых ограничений для иностранцев в телеизмерениях по просьбе отрасли отодвинут с 1 января 2017 года на 1 сентября 2017 года.

Комитет ГД не поддержал законопроект, ограничивавший рекламу фастфуда

Комитет ГД не поддержал законопроект, ограничивавший рекламу фастфуда

Законопроект предлагает введение определения понятия "пищевые продукты с высоким содержанием сахара и (или) соли, и (или) жиров, и (или) насыщенных жиров". Глава комитета ГД по информполитике Леонид Левин отметил, что в случае его принятия, под ограничения по факту подпадут все предприятия общепита.

АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы

АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы

Площадкой для проведения предварительной экспертизы законопроектов, по мнению индустриальных ассоциаций, может стать Комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ. К такому выводу пришли участники конференции «День Бренда», прошедшей в минувшую пятницу под эгидой ТПП РФ и крупнейших индустриальных организаций «Русбренд» и АКАР.

Рекламу в виде лотерей могут запретить

Рекламу в виде лотерей могут запретить

На ближайшем заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, которое состоится 25 сентября, будет обсуждаться проблема недобросовестных организаций, использующих в рекламных кампаниях более чем сомнительные ходы. 

Роскомнадзор поддержал идею запрета анонимайзеров

Роскомнадзор поддержал идею запрета анонимайзеров

Депутат Госдумы Леонид Левин предложил запретить анонимайзеры — сервисы, позволяющие заходить на заблокированные сайты. Эту инициативу поддержал Роскомнадзор.

Леонид Левин качает авторские права

Леонид Левин качает авторские права

Вслед за Минкомсвязью и Минэкономики предложение Российского союза правообладателей (РСП) обложить операторов связи ежегодным сбором в 300 руб. за каждого интернет-пользователя раскритиковали в Госдуме. Руководитель комитета по информационной политике Леонид Левин считает, что концепция РСП «сомнительна и вызывает опасения», в частности, потому что предполагает повышение тарифов на доступ в интернет.

Леонид Левин возглавил организацию по защите интернет-пользователей

Леонид Левин возглавил организацию по защите интернет-пользователей

Глава комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы стал председателем правления РОЦИТа.

В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

После заявления замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина издатели и распространители намерены внести в Госдуму соответствующие поправки.

Организацию по защите интернет-пользователей готовят к перезапуску

Организацию по защите интернет-пользователей готовят к перезапуску

Глава комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы Леонид Левин может возглавить Региональный общественный центр интернет-технологий.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2019 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация