Новости

Леонид Левин возглавил организацию по защите интернет-пользователей

Леонид Левин возглавил организацию по защите интернет-пользователей

Глава комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы стал председателем правления РОЦИТа.

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ), созданный в 1996 году для защиты прав пользователей Сети, получил нового главу. Председателем правления РОЦИТа избран глава комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы Леонид Левин. Директором организации избран Сергей Гребенников (сейчас — замдиректора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)).

— Это для меня честь — возглавить старейшую общественную организацию Рунета, — заявил «Известиям» Левин. — Она уже 20 лет занимается популяризацией интернет-технологий, реализует такие проекты, как «Российский интернет форум» и «Премия Рунета». У всех видов бизнеса в экономике есть свои лоббисты. У простого пользователя Сети их пока нет. Я, как депутат, защищаю избирателей. Интернет-пользователи — это те же избиратели, благодаря которым я избран в Госдуму. 

— РОЦИТ — это общественная организация, основная цель которой — отстаивание интересов интернет-пользователей, — отметил Гребенников.

Согласно уставу РОЦИТа, выдвигать кандидата на должности председателя правления и директора может любой член правления этой организации. Левина на должность главы РОЦИТа предложил член правления Сергей Плуготаренко — директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК объединяет около 120 отечественных интернет-компаний).

В отличие от РАЭК, защищающей интересы интернет-бизнеса, РОЦИТ был создан в 1996 году для защиты интересов пользователей Сети. В начальный период Рунета центр много занимался образовательной деятельностью. В 2001 году РОЦИТ стал одним из учредителей Координационного центра (КЦ) национального домена сети интернет, который управляет доменными зонами .ru и «.рф». 

Членами правления РОЦИТа на 5 лет также были избраны Игорь Ашманов (глава компании «Ашманов и Парнеры»), Кирилл Варламов (директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)), Андрей Воробьев (директор по связи с госорганами компании Ru-Center), Артем Козлюк (представитель Пиратской партии России, главред портала Rublacklist), Андрей Колесников (директор Координационного центра национального домена сети интернет), Юрий Синодов (основатель портала «Роем.ру») и др.

— Есть задача — запустить организацию, которая должна заниматься интересами интернет-пользователей, медиаграмотностью, изучением общественного мнения и, возможно, донесением пожеланий пользователей Сети до государства и до бизнеса, — ранее объяснял «Известиям» будущие перемены Гребенников. — РОЦИТ должен работать в связке с бизнесом, с государством, чтобы можно было реализовывать все идеи и предложения, которые есть у пользователей.

В последние годы в РОЦИТе наметился явный кризис: последнее собрание правления РОЦИТа состоялось в ноябре 2011 года, но его итоги были отменены. Следующее заседание должно было состояться в феврале 2012 года, но так и не было созвано. У организации есть и проблемы связанные с долгом перед КЦ. В августе 2010 года РОЦИТ занял 4 млн рублей у совета КЦ сроком на 1 год. За год должник смог выплатить менее половины суммы — порядка 1,8 млн рублей. Когда подошел срок выплаты остальных средств, РОЦИТ обратился в совет КЦ за продлением займа, и окончательный расчет был перенесен на 1 марта 2012 года. Когда отсрочка закончилась, КЦ обратился в суд за взысканием 2,2 млн рублей основного долга и порядка 200 тыс. рублей процентов.

— После назначения Леонида Левина на пост главы РОЦИТа у интернет-пользователей наконец-то появится действительно рабочая организация, способная на многое, — отмечают участники рынка. — Учитывая, что Левин возглавляет профильный комитет в Госдуме, можно с уверенностью прогнозировать, что предложения по защите интересов интернет-пользователей и другие вопросы будут гораздо быстрее оформляться в законопроекты и приниматься.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

11.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация