Статьи

АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы

АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы

Площадкой для проведения предварительной экспертизы законопроектов, по мнению индустриальных ассоциаций, может стать Комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ. К такому выводу пришли участники конференции «День Бренда», прошедшей в минувшую пятницу под эгидой ТПП РФ и крупнейших индустриальных организаций «Русбренд» и АКАР.

Главной темой конференции, проведенной под лозунгом "Сильные бренды – сильное государство", явилось обсуждение роли брендов и рекламы в современной мировой и отечественной экономике, а также поиск оптимальных путей создания сильных национальных торговых марок.

Серьезные дискуссии вызвали вопросы регулирования рекламной отрасли. Как отметили многие выступавшие, действующий закон «О рекламе» на протяжении 10 лет эффективно регулирует рекламный рынок, однако трудно найти другой законодательный акт, который бы в большей степени подвергался изменениям. «На рассмотрении Государственной Думы сегодня находится более 20 законопроектов, которые предусматривают внесение поправок в "Закон о рекламе". 18 из них носят запретительный или ограничительный характер. То есть поле для работы у нас есть. И мы готовы решать обозначенные сегодня на конференции проблемы, используя для этого свой опыт, аргументы, а также здравый смысл»,- отметил Алексей Ковылов, президент АКАР, генеральный директор Geometry Global Moscow. В этой связи фактически все участники конференции отметили необходимость формирования эффективного механизма взаимодействия между рекламной индустрией и законодательной властью.

Советник президента ТПП РФ Владимир Губернаторов, открывая конференцию, призвал всех участников приложить максимальные усилия для отстаивания интересов индустрии, напомнив, что эффективность рекламного рынка определяется наличием стабильной правовой основы. По словам Губернаторова, в сложной экономической ситуации сильные бренды являются дополнительной опорой для поддержания экономической устойчивости как государства в целом, так и отдельных компаний.

На сегодняшний день реклама и бренды товаров и услуг являются важными и неотъемлемыми элементами экономики современного государства. Они оказывают значительное стимулирующее влияние на развитие других отраслей, способствуют конкуренции, внедрению и продвижению новых инновационных продуктов, позволяющих потребителям сделать правильный выбор в пользу качественных товаров. По словам экспертов, предложенные за последнее время законодательные инициативы, в частности, законопроекты в части рекламы пищевых продуктов, фармацевтических препаратов и банковких услуг, ставят под удар большой сегмент малых и средних предприятий российской экономики.

«В последнее время все больше внимания уделяется импортозамещению, развитию национального производства, необходимости продвижения наших отечественных товаров на международных рынках. Очевидно, что важную роль в достижении поставленных целей должно сыграть создание и развитие сильных национальных брендов в различных отраслях. В этой связи возникает вполне справедливый вопрос, сможем ли мы создать такие бренды в условиях нарастающих ограничений в рекламной отрасли, когда мы последовательно лишаем производителей возможности добросовестно и открыто конкурировать, в том числе и с ведущими глобальными брендами?», - отметил председатель НП "Русбренд" Давид Якобашвили.

АКАР и «Русбренд» предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы.

Позицию индустрии поддержали представители Государственной Думы и профильных Министерств. «Наше министерство уделяет очень большое внимание рекламному рынку, потому что для нас реклама и развитие рекламного рынка являются жизненно необходимыми элементами. Мы исходим из одного очень простого постулата: без рекламы в Российской Федерации не будет никаких средств массовой информации», - отметил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

По словам председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонида Левина, организация диалога с участием всех заинтересованных сторон - одна из приоритетных задач Комитета Государственной Думы в процессе принятия каких-либо законодательных инициатив. Левин отметил, что естественный способ избежать чрезмерного регулирования – прислушиваться к мнению тех, в чьих интересах это регулирование вводится, и понять, нужно ли оно на самом деле. По его словам, только при таком подходе могут быть разработаны грамотные и необходимые инициативы и созданы сильные российские бренды. «Наша страна дала миру такие бренды, как Большой театр и автомат Калашникова. Оба этих бренда появились в результате уникального сочетания частной инициативы и государственной политики. Считаю необходимым органам исполнительной власти совместно с нами, законодателями, работать в прямом контакте с рекламой и СМИ, чтобы создавать систему и условия для выращивания отечественных брендов 21 века».

Как сообщил Леонид Левин, дальнейшее обсуждение ситуации на рынке рекламы состоится уже в ноябре, в рамках заседания в Государственной Думе, посвященного рекламе медицинских препаратов в СМИ. На заседание будут приглашены представители Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, Комитета по здравоохранению, Министерства здравоохранения, а также представители рекламной индустрии. 

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация