Новости

СМИ назвали возможного покупателя бизнеса TNS в России

СМИ назвали возможного покупателя бизнеса TNS в России

Основной измеритель аудитории телеканалов TNS может сменить акционера. Пойти на этот шаг компанию вынуждают принятые поправки в закон о СМИ и рекламе. В числе возможных новых собственников – государственный ВЦИОМ.

Главный игрок российского рынка телеизмерений TNS на 100% принадлежит компании Kantar Media, исследовательскому подразделению британского телекоммуникационного холдинга WPP. Однако иностранный собственник может передать контроль над российским активом государственному ВЦИОМ, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на руководителей двух медиакомпаний и источник, близкий к акционерам TNS. О возможной сделке знает и источник Adindex, знакомый с планами госкомпании. Представитель TNS отказался от комментариев. Запрос в WPP пока остался без ответа.

О возможной смене собственника TNS рассказывали и источники РБК. Смена акционеров TNS может произойти из-за принятых в июне Госдумой поправок депутата Андрея Лугового. По закону заниматься телеизмерениями аудитории каналов смогут только те компании, которые получат лицензию от Роскомнадзора. При этом, чтобы получить соответствующее разрешение, доля иностранного владения у компании не должна превышать 20%. Луговой и его коллеги по Госдуме уверены, что западная компания не должна монопольно измерять предпочтения российских телезрителей. Новых измерителей Роскомнадзор должен определить к началу 2017 года.

СМИ назвали возможного покупателя бизнеса TNS в России.

TNS работает на российском рынке телеизмерений с конца 1980-х годов. Компания работает со всеми федеральными вещателями, кроме «Первого канала»: он отказался от работы с телеизмерителем еще в 2005 году. Однако рекламу в эфире «Первого канала» группа Vi (крупнейший селлер) – сейлз-хаус телеканала – все равно продает по рейтингам TNS.

О создании государственного измерителя «ВЦИОМ-Медиа» сообщал портал Adindex. Еще в апреле АО «Всероссийский центр изучения общественного мнения» (ВЦИОМ; на 100% принадлежит Росимуществу) и его дочерний Фонд содействия изучению общественного мнения зарегистрировали компанию ООО «ВЦИОМ-Медиа». Руководить новой структурой должен бывший замминистра связи Алексей Малинин. В разговоре с «Коммерсантом» глава правления ВЦИОМ Константин Абрамов говорил, что появление компании в разгар рассмотрения поправок Лугового является совпадением. Он также подчеркивал, что перед «ВЦИОМ-Медиа» стоит задача стать лидером исследовательского измерения в стране. О том, по какой методике будут проводиться измерения, представители «ВЦИОМ-Медиа» не раскрывают.

Рассмотрение поправок Лугового в Госдуме началось 6 июня, к 22 июня закон был принят. Изначально депутат предлагал ввести новые правила с начала 2017 года, но в финальном варианте законопроекта срок передвинули на девять месяцев. Рынок успеет подготовиться к нововведениям не раньше, чем к началу 2018 года, уверяли на расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике представители телеканалов и рекламного бизнеса. В противном случае из отрасли может безвозвратно уйти порядка 40% бюджетов, прогнозировал в середине июня заместитель гендиректора Vi Илья Будницкий.

Настя Березина (РБК)
Advertology.Ru

27.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация