Новости

Зарубежному вещанию Первого канала - 25 лет!

Зарубежному вещанию Первого канала - 25 лет!

27 ноября компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) отмечает 25-летний юбилей. Изначально проект создавался с целью сохранения русскоязычного культурного и информационного пространства. На сегодняшний день дочерняя компания Первого канала успешно распространяет адаптированные версии «Первого» в ближнем и дальнем зарубежье, а также развивает проект «Цифровое Телесемейство».

Программы Первого канала доступны для зрителей в странах СНГ и Балтии, Европы, Азии, Америки, в Закавказье, на Ближнем Востоке и в Австралии. Кроме того, телеканал «Катюша» транслирует программы Первого канала для жителей Китая с субтитрами на китайском языке, а в Грузии Первый канал вещает в цифровом эфире на грузинском языке.

В декабре 2005 года компания «Первый канал. Всемирная сеть» создала пакет тематических каналов собственного производства, предназначенный для рынка неэфирного телевидения как для российского, так и международного — «Цифровое Телесемейство». Первыми начали вещание телеканалы «Дом кино», «Музыка Первого» и «Время». В 2006 году появился канал «ТелеНяня», положивший начало развитию детского телевидения в России и впоследствии трансформировавшийся в семейный канал «Карусель». Сегодня проект «Цифровое Телесемейство» включает круглосуточные каналы: «Дом кино», «О!», «Бобёр», «Время», «Телекафе», «Поехали!», «Музыка Первого», «Дом кино Премиум», «ПОБЕДА» и «Катюша». Телеканал «Катюша», начавший вещание в ноябре 2017 года в Пекине, является совместным проектом Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV) в рамках успешного партнёрства между Россией и КНР в области СМИ.

«Дом кино» уверенно лидирует в своём жанре и является самым популярным тематическим каналом России. Стартовавший в апреле 2019 года телеканал «ПОБЕДА» рассказывает зрителям о событиях величайшей вехи нашей истории. Канал входит в пятёрку самых популярных неэфирных телеканалов страны.

Сегодня «Первый канал. Всемирная сеть» — самый известный международный русскоязычный телепроект, который распространяется в крупнейших кабельных и спутниковых сетях мира. Потенциальная аудитория проектов ПКВС (без учёта зрителей канала «Катюша» в КНР) — более 250 миллионов человек.

27.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация