Креатив

На Первый канал возвращаются белки

На Первый канал возвращаются белки

К 25-летнему юбилею и началу сезона в эфире появятся новые ролики в жанре компьютерной анимации.

Если раньше белки только копировали ведущих Первого канала, то теперь они взаимодействуют с живыми героями. Выходят на сцену «Голоса» вместе с Дмитрием Нагиевым, помогают Максиму Аверину вести «Три аккорда», мешают Якубовичу крутить барабан, а Елене Малышевой - пользоваться указкой. Белки толкаются на диване «Пусть говорят», женятся в студии Ларисы Гузеевой, дают интервью Познеру - и это лишь часть их новых останкинских приключений. 

Главный дизайнер канала Евгений Райцес: «К 25-летию канала мы решили подружить наших веселых белок с живыми людьми. Процесс этот трудоемок. Сначала специальным образом так снимали ведущих, чтобы потом к ним можно было вмонтировать белок. Потом работали над сложнейшей компьютерной анимацией. Чтобы нарисованная модель ходила на задних лапках, вертела головой, брала разные предметы, использовалась компьютерная программа захвата движения  – когда человека обвешивают датчиками, записывают его движения, а потом присваивают их мультяшному герою. После всё соединяется: модель белки, сцена, снятая с ведущим, и движения белки».

Ролики стартуют в эфире в последний день лета.

31.08.2020

на печать


Комментарии

Хуршед Назаров
09.09.2020 20:22 | сообщение #1
 

Извините, но к чему всё это? В чём смысл?

Марина
11.09.2020 14:44 | сообщение #2
 

Прелестные белки.
Очень талантливо. Лично мне повышает настроение.
Хотелось бы знать автора.

Ольга
19.09.2020 15:57 | сообщение #3
 

Белки в рекламе просто отстой. Раздражают. И вообще рекламы бездарные

Людмила
19.09.2020 19:36 | сообщение #4
 

Первый канал все тупее и тупее. Неужели это и есть цель и такое усердное стремление к ней?!

Иван Недальновидный
26.09.2020 21:33 | сообщение #5
 

«с последнего дня»* Но выглядит и странно и даже креативно, так что хз.

Татьяна
02.10.2020 20:31 | сообщение #6
 

Белая горячка на первом

Елена2
05.10.2020 16:12 | сообщение #7
 

И к чему это? Ужас. Особенно белки с мальчиком, будто из подземелья...

ната
12.10.2020 9:28 | сообщение #8
 

какой канал - такие и белки

Ди
17.10.2020 19:07 | сообщение #9
 

Это зомбирование через 25 кадр

Оля
21.10.2020 16:13 | сообщение #10
 

Выглядит все это очень глупо.

Владимир
06.04.2021 14:25 | сообщение #11
 

Отстой просто. Придумано бездарным чмошником, которому неплохо бы посетить психоаналитика.

БредУха
09.04.2021 11:18 | сообщение #12
 

Владимир, скорее патологоанатома

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация