Креатив

На Первый канал возвращаются белки

На Первый канал возвращаются белки

К 25-летнему юбилею и началу сезона в эфире появятся новые ролики в жанре компьютерной анимации.

Если раньше белки только копировали ведущих Первого канала, то теперь они взаимодействуют с живыми героями. Выходят на сцену «Голоса» вместе с Дмитрием Нагиевым, помогают Максиму Аверину вести «Три аккорда», мешают Якубовичу крутить барабан, а Елене Малышевой - пользоваться указкой. Белки толкаются на диване «Пусть говорят», женятся в студии Ларисы Гузеевой, дают интервью Познеру - и это лишь часть их новых останкинских приключений. 

Главный дизайнер канала Евгений Райцес: «К 25-летию канала мы решили подружить наших веселых белок с живыми людьми. Процесс этот трудоемок. Сначала специальным образом так снимали ведущих, чтобы потом к ним можно было вмонтировать белок. Потом работали над сложнейшей компьютерной анимацией. Чтобы нарисованная модель ходила на задних лапках, вертела головой, брала разные предметы, использовалась компьютерная программа захвата движения  – когда человека обвешивают датчиками, записывают его движения, а потом присваивают их мультяшному герою. После всё соединяется: модель белки, сцена, снятая с ведущим, и движения белки».

Ролики стартуют в эфире в последний день лета.

31.08.2020

на печать


Комментарии

Хуршед Назаров
09.09.2020 20:22 | сообщение #1
 

Извините, но к чему всё это? В чём смысл?

Марина
11.09.2020 14:44 | сообщение #2
 

Прелестные белки.
Очень талантливо. Лично мне повышает настроение.
Хотелось бы знать автора.

Ольга
19.09.2020 15:57 | сообщение #3
 

Белки в рекламе просто отстой. Раздражают. И вообще рекламы бездарные

Людмила
19.09.2020 19:36 | сообщение #4
 

Первый канал все тупее и тупее. Неужели это и есть цель и такое усердное стремление к ней?!

Иван Недальновидный
26.09.2020 21:33 | сообщение #5
 

«с последнего дня»* Но выглядит и странно и даже креативно, так что хз.

Татьяна
02.10.2020 20:31 | сообщение #6
 

Белая горячка на первом

Елена2
05.10.2020 16:12 | сообщение #7
 

И к чему это? Ужас. Особенно белки с мальчиком, будто из подземелья...

ната
12.10.2020 9:28 | сообщение #8
 

какой канал - такие и белки

Ди
17.10.2020 19:07 | сообщение #9
 

Это зомбирование через 25 кадр

Оля
21.10.2020 16:13 | сообщение #10
 

Выглядит все это очень глупо.

Владимир
06.04.2021 14:25 | сообщение #11
 

Отстой просто. Придумано бездарным чмошником, которому неплохо бы посетить психоаналитика.

БредУха
09.04.2021 11:18 | сообщение #12
 

Владимир, скорее патологоанатома

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2021 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация