Креатив

На Первый канал возвращаются белки

На Первый канал возвращаются белки

К 25-летнему юбилею и началу сезона в эфире появятся новые ролики в жанре компьютерной анимации.

Если раньше белки только копировали ведущих Первого канала, то теперь они взаимодействуют с живыми героями. Выходят на сцену «Голоса» вместе с Дмитрием Нагиевым, помогают Максиму Аверину вести «Три аккорда», мешают Якубовичу крутить барабан, а Елене Малышевой - пользоваться указкой. Белки толкаются на диване «Пусть говорят», женятся в студии Ларисы Гузеевой, дают интервью Познеру - и это лишь часть их новых останкинских приключений. 

Главный дизайнер канала Евгений Райцес: «К 25-летию канала мы решили подружить наших веселых белок с живыми людьми. Процесс этот трудоемок. Сначала специальным образом так снимали ведущих, чтобы потом к ним можно было вмонтировать белок. Потом работали над сложнейшей компьютерной анимацией. Чтобы нарисованная модель ходила на задних лапках, вертела головой, брала разные предметы, использовалась компьютерная программа захвата движения  – когда человека обвешивают датчиками, записывают его движения, а потом присваивают их мультяшному герою. После всё соединяется: модель белки, сцена, снятая с ведущим, и движения белки».

Ролики стартуют в эфире в последний день лета.

31.08.2020

на печать


Комментарии

Хуршед Назаров
09.09.2020 20:22 | сообщение #1
 

Извините, но к чему всё это? В чём смысл?

Марина
11.09.2020 14:44 | сообщение #2
 

Прелестные белки.
Очень талантливо. Лично мне повышает настроение.
Хотелось бы знать автора.

Ольга
19.09.2020 15:57 | сообщение #3
 

Белки в рекламе просто отстой. Раздражают. И вообще рекламы бездарные

Людмила
19.09.2020 19:36 | сообщение #4
 

Первый канал все тупее и тупее. Неужели это и есть цель и такое усердное стремление к ней?!

Иван Недальновидный
26.09.2020 21:33 | сообщение #5
 

«с последнего дня»* Но выглядит и странно и даже креативно, так что хз.

Татьяна
02.10.2020 20:31 | сообщение #6
 

Белая горячка на первом

Елена2
05.10.2020 16:12 | сообщение #7
 

И к чему это? Ужас. Особенно белки с мальчиком, будто из подземелья...

ната
12.10.2020 9:28 | сообщение #8
 

какой канал - такие и белки

Ди
17.10.2020 19:07 | сообщение #9
 

Это зомбирование через 25 кадр

Оля
21.10.2020 16:13 | сообщение #10
 

Выглядит все это очень глупо.

Владимир
06.04.2021 14:25 | сообщение #11
 

Отстой просто. Придумано бездарным чмошником, которому неплохо бы посетить психоаналитика.

БредУха
09.04.2021 11:18 | сообщение #12
 

Владимир, скорее патологоанатома

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация