Новости компаний

Одноклассники и Первый канал предложили пользователям выбрать лучшую передачу

Одноклассники и Первый канал предложили пользователям выбрать лучшую передачу

Социальная сеть Одноклассники совместно с Первым каналом запустили приложение «Вспоминаем и выбираем любимое шоу» в честь двадцатипятилетия телеканала. Пользователи ОК с его помощью могут вспомнить телешоу, вышедшие в эфир за годы существования телеканала, посмотреть их отрывки и выбрать лучшие передачи по своему мнению.

В приложение попали 25 передач Первого канала: как популярные в прошлом программы, так и те, которые до сих под идут в эфире. Каждый желающий может внести свою лепту в выбор самых лучших шоу в истории телеканала и погрузиться в воспоминания с помощью коротких видеороликов, сопровождающих каждую номинированную программу.

Например, пользователи ОК могут поностальгировать по первому сезону шоу «Последний герой» с Сергеем Бодровым, вспомнить шутки из «Прожекторперисхилтон» и уютные завтраки с программой «Смак». Наряду с этими программами в список попали популярные у современных зрителей передачи: «Голос», «Пусть говорят», «Давай поженимся» и другие.

Выбор лучших передач идет в пяти номинациях: 

  • Скучаю по этим программам: «Последний герой», «Угадай мелодию», «Прожекторперисхилтон», «Большие гонки», «Старые песни о главном».
  • Классное было шоу!: «Цирк со звездами», «Смак», «Большая разница», «Достояние Республики», «Точь-в-точь».
  • Программа, на которой я вырос: «КВН», «Розыгрыш», «Кто хочет стать миллионером?», «Что? Где? Когда?», «Умники и умницы».
  • Смотрю каждый день до сих пор: «Доброе утро», «Жить здорово», «Вечерний Ургант», «Пусть говорят», «Давай поженимся».
  • Пою вместе с артистами и рад рождению новых звезд: «Голос»,«Лучше всех»,«Фабрика звёзд», «Минута славы», «Две звезды».

Приложение доступно в группе Первого канала с 28 апреля по 8 мая, а также по ссылке: https://ok.ru/app/1tv25. Голосование продлится с 28 апреля по 8 мая. Пользователи смогут проголосовать на любой платформе: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также из приложений ОК на iOS и Android. Голосовать можно каждый день, предварительные результаты появляются сразу на последнем экране приложения.

После участия в голосовании пользователи получают интерактивный бейдж на фотографию профиля и возможность поделиться своим выбором в ленте новостей.

Социальная сеть Одноклассники регулярно дает возможность пользователям повлиять на выбор лучшего контента. Так, ранее ОК и Первый канал с помощью приложения «Твои звезды на Первом» выбрали звезд для участия в новогоднем телевизионном эфире. Также в ОК  ежегодно проходит масштабное голосование для онлайн-премии «Самый ОК» – первой в России, объединившей все самые популярные форматы контента: фильмы, сериалы, шоу, хиты, трансляции, блоги и онлайн-концерты.

28.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация