Новости компаний

Одноклассники и Первый канал предложили пользователям выбрать лучшую передачу

Одноклассники и Первый канал предложили пользователям выбрать лучшую передачу

Социальная сеть Одноклассники совместно с Первым каналом запустили приложение «Вспоминаем и выбираем любимое шоу» в честь двадцатипятилетия телеканала. Пользователи ОК с его помощью могут вспомнить телешоу, вышедшие в эфир за годы существования телеканала, посмотреть их отрывки и выбрать лучшие передачи по своему мнению.

В приложение попали 25 передач Первого канала: как популярные в прошлом программы, так и те, которые до сих под идут в эфире. Каждый желающий может внести свою лепту в выбор самых лучших шоу в истории телеканала и погрузиться в воспоминания с помощью коротких видеороликов, сопровождающих каждую номинированную программу.

Например, пользователи ОК могут поностальгировать по первому сезону шоу «Последний герой» с Сергеем Бодровым, вспомнить шутки из «Прожекторперисхилтон» и уютные завтраки с программой «Смак». Наряду с этими программами в список попали популярные у современных зрителей передачи: «Голос», «Пусть говорят», «Давай поженимся» и другие.

Выбор лучших передач идет в пяти номинациях: 

  • Скучаю по этим программам: «Последний герой», «Угадай мелодию», «Прожекторперисхилтон», «Большие гонки», «Старые песни о главном».
  • Классное было шоу!: «Цирк со звездами», «Смак», «Большая разница», «Достояние Республики», «Точь-в-точь».
  • Программа, на которой я вырос: «КВН», «Розыгрыш», «Кто хочет стать миллионером?», «Что? Где? Когда?», «Умники и умницы».
  • Смотрю каждый день до сих пор: «Доброе утро», «Жить здорово», «Вечерний Ургант», «Пусть говорят», «Давай поженимся».
  • Пою вместе с артистами и рад рождению новых звезд: «Голос»,«Лучше всех»,«Фабрика звёзд», «Минута славы», «Две звезды».

Приложение доступно в группе Первого канала с 28 апреля по 8 мая, а также по ссылке: https://ok.ru/app/1tv25. Голосование продлится с 28 апреля по 8 мая. Пользователи смогут проголосовать на любой платформе: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также из приложений ОК на iOS и Android. Голосовать можно каждый день, предварительные результаты появляются сразу на последнем экране приложения.

После участия в голосовании пользователи получают интерактивный бейдж на фотографию профиля и возможность поделиться своим выбором в ленте новостей.

Социальная сеть Одноклассники регулярно дает возможность пользователям повлиять на выбор лучшего контента. Так, ранее ОК и Первый канал с помощью приложения «Твои звезды на Первом» выбрали звезд для участия в новогоднем телевизионном эфире. Также в ОК  ежегодно проходит масштабное голосование для онлайн-премии «Самый ОК» – первой в России, объединившей все самые популярные форматы контента: фильмы, сериалы, шоу, хиты, трансляции, блоги и онлайн-концерты.

28.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация