Анализ рынков

Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People

Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People

41% россиян оптимистично оценивают перспективы развития российской блогосферы в ближайшие 2–3 года. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и продюсерский центр Insight People провели совместное исследование о восприятии блогосферы и блогеров среди россиян.

Аудитория пользователей интернета по данным исследования составила 91%, в том числе 76% из них используют социальные сети. На вопрос о том, изменилась ли частота пользования соцсетями за последние полгода, большинство опрошенных заявили, что продолжают пользоваться ими с привычной регулярностью (67%). 41% опрошенных считают, что российская блогосфера будет развиваться в ближайшие 2–3 года, об обратном заявили лишь 15%.

Респондентам предложили представить, что они являются владельцами бизнеса, и выбрать оптимальную площадку для рекламы своего товара или услуги. Более половины опрошенных (53%) назвали Интернет наиболее эффективным каналом коммуникации с потенциальными потребителями и готовы использовать блогинг в качестве инструмента для продвижения существующего или потенциального бизнеса. При этом предпочтение традиционным СМИ отдали только 17% респондентов и 15% выбрали разместить рекламу на уличных билбордах или ролл ап заказать. Наиболее активными потребителями товаров и услуг, которые рекламируют блогеры, являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (31% имели опыт таких покупок), эта же возрастная группа наиболее активно пользуется соцсетями (95%). Также показатель повышен среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (21%) и респондентов 25–34 лет (20%).

Почти каждый пятый опрошенный заявил о доверии информации от блогеров (19%). Еще часть опрошенных не сформировала своего отношения и затруднилась ответить на вопрос (15%). Это потенциальная аудитория для расширения емкости рынка блогинга и креативной индустрии.

 «Исследование уровня доверия россиян к блогерам проводится не в первый раз. Однако обстановка меняется, а вместе с ней и восприятие общества. Отношение к блогерам по-прежнему неоднозначное, особенно у представителей старшего поколения. Мы решили собрать самую актуальные социологические данные, которые помогут блогерам в дальнейшем более грамотно выстраивать работу с аудиторией. Для проведения исследования мы обратились в самую авторитетную исследовательскую компанию в России. Совместное исследование представителей креативной индустрии и компании ВЦИОМ по тематике блогосферы проводилось впервые, мы уверены, что это серьезный шаг на пути к популяризации блогерской деятельности и признания ее одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг», - рассказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.

Исследование приурочили к проведению самого масштабного в истории блогосферы Всероссийского форума региональных блогеров «Поколение Insight» и концерту в честь Всероссийского дня единения с целью популяризации блогосферы среди российского общества.

Телефонный опрос проводился среди 1600 респондентов различных половозрастных групп, возрастом от 18 лет из городов и населенных пунктов России с населением от 10 000 человек до нескольких миллионов.   

29.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация