Новости компаний

Первый в России реестр лучших маркетологов

Первый в России реестр лучших маркетологов

АКАР при поддержке ТПП и содружества «РусБренд» проведет «Национальную премию бизнес-коммуникаций».

Первая Национальная премия бизнес-коммуникаций, организатором которой является Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), при поддержке Торгово-промышленной палаты России и содружества «РусБренд», будет вручена лучшим профессионалам в сфере российского маркетинга.

В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей – 27 (FMCG, сектор промышленности, фармацевтики, финансов, розничной торговли, строительства, транспорта, сельского хозяйства, IT и новых технологий, медиа, культуры, искусства, спорта и тд).

Выбирать победителей предстоит членам экспертного совета из 100 участников – это собственники и топ-менеджеры крупнейших брендов, представители исследовательских и аудиторских компаний, успешные предприниматели, ведущие директора по маркетингу, представители госструктур и СМИ. В экспертный совет уже вошли: Дмитрий Солопов, президент "Идальго", Александр Гафин, руководитель проекта Watch Russia, Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям "ИНВИТРО", Александр Митрошенков, президент "Трансконтинентальной МедиаКомпании", Михаил Фандеев, директор по маркетингу "Аэрофлот", Роман Емельянов, генеральный директор EMG (подробнее http://grandawards.ru/about/experts/)

Первый в России реестр лучших маркетологов.

CEO бренда Robilant Associati в России и СНГ Артем Мовсеян: «Моя личная мотивация участвовать в Экспертном совете Национальной премии – попытка объективно оценить кейсы номинантов. Рассмотреть работы не только с точки зрения рекламщика, креативной подачи или достижения показателей здоровья бренда, узнаваемости, оценить их под призмой финансовой результата, который они принесли самой компании, каким образом рекламная кампания повлияла на продажи, на решение стратегических маркетинговых задач». 

На основе результатов Премии будет составлен первый в России независимый реестр лучших маркетологов страны и практик эффективного ведения бизнеса. 

Их имена будут названы 7 декабря на торжественной церемонии награждения Премии в рамках глобального события - Национального рекламного форума (www.advertisingforum.ru) и опубликованы в газете «КоммерсантЪ». 

Президент АКАР Алексей Ковылов: «В современных реалиях всем игрокам медийного рынка необходимо чувствовать, куда движется индустрия. И подобная профессиональная премия – это возможность увидеть лучшие достижения коллег и научиться новым практикам эффективной работы в новых экономических условиях. Важно, что Национальная премия бизнес- коммуникаций делает срез лучших работ сразу во всех сегментах рынка, в том числе промышленности, фармацевтики, финансов и других для российской экономики. Мне кажется, основная миссия подобной премии – изучить передовой опыт и выработать для себя рецепт работы в новых условиях». 

Номинации премии: 

  • Лучший директор по маркетингу
  • Лучшая маркетинговая кампания
  • Лучшая маркетинговая стратегия 

Четыре специальные номинации: 

  • Прорыв года,
  • Wow эффект,
  • Trendsetter,
  • Innovation. 

 Подготовка к церемонии награждения пройдет в несколько этапов: 

  • 22 августа – 28 октября – сбор заявок на участие в конкурсе;
  • 7 ноября – 11 ноября – определение номинантов;
  • 14 ноября – 25 ноября – основной конкурс;
  • 28 ноября – 30 ноября – конкурс Гран-при.

26.09.2016

на печать


Комментарии

27.09.2016 2:17 | сообщение #1
 

«Маркет» - рынок, «лог» - изучать - но, никаких «маркетологов», за пределами России, не существует - только Инженеры по маркетингу. По тому, что маркетинг это Процедура, единственным «Продуктом» которой, может быть её Сувенир, именно по этому, «...лучших Сувениров Маркетинга России», и не более того.
__________________________________________________________

С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.

ЮМ
29.09.2016 12:42 | сообщение #2
 

И по этому конференции напоминают презентации «...Сувениров Маркетинга...»

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация