Новости

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

На русскоязычных пиратских ресурсах продвигаются более сотни компаний, среди них Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette, заявил вчера замминистра связи Алексей Волин в ходе конференции "Киноэкспо". Полный список он обещает обнародовать через месяц. "Мы сторонники сочетания традиционных и нетрадиционных методов борьбы с пиратством", – пояснил господин Волин.

Пиратские сайты зарабатывают в первую очередь на рекламе, отмечает гендиректор онлайн-кинотеатра TVZavr Марина Сурыгина. Если удастся договориться с рекламными агентствами о прекращении поддержки таких ресурсов, этот бизнес "умрет сам по себе", считает она.

По оценке сервиса Piratepay, за три квартала 2015 года русскоязычные интернет-пользователи скачали 365 млн пиратских копий фильмов. В денежном выражении это может быть 17,7 млрд рублей кассовых сборов и почти 1 млрд рублей доходов от платных интернет-сервисов. Объем рекламы на пиратских ресурсах в России в 2014 году достиг $70 млн, а во всем мире – $227 млн, оценивает ассоциация "Интернет-видео".

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы.

Среди названных Алексеем Волиным компаний лишь одна допустила, что ее реклама могла появляться на сайтах с неавторизованным контентом. Это Volvo Car Russia. В компании пояснили, что специфика онлайн-рекламы предполагает использование аукционов рекламных объявлений в интернете во время загрузки страницы в браузер пользователя (RTB). "В этом случае мы выбираем не сайты, а аудиторию, которая нам интересна для коммуникации. Площадки (сайты) при таком размещении входят в определенную сеть, которая и занимается их отбором и модерацией. В оперативном режиме отслеживать все сайты, на которых появляется реклама при таком размещении, практически невозможно", – рассказали в Volvo Car Russia.

"Мы не можем исключать, что реклама бренда Volvo появилась на упомянутых сайтах в рамках рекламных размещений дилеров Volvo, которые являются самостоятельными юридическими лицами. Согласно законодательству, мы не имеем возможности ограничивать их деятельность в этой области", – заявили в Volvo Car Russia. Впрочем, представитель шведского автопроизводителя хотел бы уточнить, какие онлайн-ресурсы Минкомсвязь причисляет к пиратским.

В "Тойота Мотор" заявили, что им необходимо ознакомиться с "конкретными фактами" размещения рекламы на пиратских ресурсах. Автопроизводитель заверил, что "очень тщательно" подходит к выбору рекламных площадок. "Мы закупаем рекламу только у крупнейших авторизованных селлеров через медийное агентство ООО "Дентсу Смарт". Мы получили подтверждение от медийного партнера о том, что случаи размещения рекламы от лица ООО "Тойота Мотор", противоречащие действующему законодательству РФ, исключены".

Mazda Motor Rus не занимается самостоятельным продвижением в онлайне, а нанимает агентства, как и другие крупные компании, говорит директор по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков. Nissan "категорически" не размещает рекламу на пиратских сайтах, заявил пиар-директор Nissan в России Роман Скольский. В Ford Sollers заверили, что соблюдают законодательство. В Microsoft от комментариев отказались, связаться с представителем Procter & Gamble (владеет Gillette) не удалось. Собеседник в одной из компаний с недоумением воспринял заявление Алексея Волина: "Бизнес готов к диалогу, но Минкомсвязь к нам не обращалась".

В законе "Об информации" есть понятие "информресурс, распространяющий объекты авторских и (или) смежных прав без разрешения правообладателя". Пиратский сайт можно причислить к этой категории и ограничить к нему доступ, сказал Олег Колотилов из юридической фирмы "Кульков, Колотилов и партнеры". При этом закон "О рекламе" не запрещает размещение рекламы на таком ресурсе, говорит юрист. "То есть речь идет не о незаконности размещения рекламы, а о неэтичности такого размещения. Это фактически поддержка пиратов платой за рекламу", – резюмирует господин Колотилов.

Роман Рожков, Елизавета Макарова (kommersant.ru)
Advertology.Ru

01.10.2015

на печать


Комментарии

wp-media
02.10.2015 17:54 | сообщение #1
 

Почему-то не учитывается работа партнерских сетей. В Гугле и Яндексе есть возможность размещаться в поиске, а есть на партнерских ресурсах. Так вот если данная сеть приняла подобный сайт к себе, то баннеры рекламодателей будут размещаться без их ведома. При таких масштабах, как у перечисленных брендах, отследить каждую площадку реально сложно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.04.2019 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация