Новости

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

На русскоязычных пиратских ресурсах продвигаются более сотни компаний, среди них Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette, заявил вчера замминистра связи Алексей Волин в ходе конференции "Киноэкспо". Полный список он обещает обнародовать через месяц. "Мы сторонники сочетания традиционных и нетрадиционных методов борьбы с пиратством", – пояснил господин Волин.

Пиратские сайты зарабатывают в первую очередь на рекламе, отмечает гендиректор онлайн-кинотеатра TVZavr Марина Сурыгина. Если удастся договориться с рекламными агентствами о прекращении поддержки таких ресурсов, этот бизнес "умрет сам по себе", считает она.

По оценке сервиса Piratepay, за три квартала 2015 года русскоязычные интернет-пользователи скачали 365 млн пиратских копий фильмов. В денежном выражении это может быть 17,7 млрд рублей кассовых сборов и почти 1 млрд рублей доходов от платных интернет-сервисов. Объем рекламы на пиратских ресурсах в России в 2014 году достиг $70 млн, а во всем мире – $227 млн, оценивает ассоциация "Интернет-видео".

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы.

Среди названных Алексеем Волиным компаний лишь одна допустила, что ее реклама могла появляться на сайтах с неавторизованным контентом. Это Volvo Car Russia. В компании пояснили, что специфика онлайн-рекламы предполагает использование аукционов рекламных объявлений в интернете во время загрузки страницы в браузер пользователя (RTB). "В этом случае мы выбираем не сайты, а аудиторию, которая нам интересна для коммуникации. Площадки (сайты) при таком размещении входят в определенную сеть, которая и занимается их отбором и модерацией. В оперативном режиме отслеживать все сайты, на которых появляется реклама при таком размещении, практически невозможно", – рассказали в Volvo Car Russia.

"Мы не можем исключать, что реклама бренда Volvo появилась на упомянутых сайтах в рамках рекламных размещений дилеров Volvo, которые являются самостоятельными юридическими лицами. Согласно законодательству, мы не имеем возможности ограничивать их деятельность в этой области", – заявили в Volvo Car Russia. Впрочем, представитель шведского автопроизводителя хотел бы уточнить, какие онлайн-ресурсы Минкомсвязь причисляет к пиратским.

В "Тойота Мотор" заявили, что им необходимо ознакомиться с "конкретными фактами" размещения рекламы на пиратских ресурсах. Автопроизводитель заверил, что "очень тщательно" подходит к выбору рекламных площадок. "Мы закупаем рекламу только у крупнейших авторизованных селлеров через медийное агентство ООО "Дентсу Смарт". Мы получили подтверждение от медийного партнера о том, что случаи размещения рекламы от лица ООО "Тойота Мотор", противоречащие действующему законодательству РФ, исключены".

Mazda Motor Rus не занимается самостоятельным продвижением в онлайне, а нанимает агентства, как и другие крупные компании, говорит директор по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков. Nissan "категорически" не размещает рекламу на пиратских сайтах, заявил пиар-директор Nissan в России Роман Скольский. В Ford Sollers заверили, что соблюдают законодательство. В Microsoft от комментариев отказались, связаться с представителем Procter & Gamble (владеет Gillette) не удалось. Собеседник в одной из компаний с недоумением воспринял заявление Алексея Волина: "Бизнес готов к диалогу, но Минкомсвязь к нам не обращалась".

В законе "Об информации" есть понятие "информресурс, распространяющий объекты авторских и (или) смежных прав без разрешения правообладателя". Пиратский сайт можно причислить к этой категории и ограничить к нему доступ, сказал Олег Колотилов из юридической фирмы "Кульков, Колотилов и партнеры". При этом закон "О рекламе" не запрещает размещение рекламы на таком ресурсе, говорит юрист. "То есть речь идет не о незаконности размещения рекламы, а о неэтичности такого размещения. Это фактически поддержка пиратов платой за рекламу", – резюмирует господин Колотилов.

Роман Рожков, Елизавета Макарова (kommersant.ru)
Advertology.Ru

01.10.2015

на печать


Комментарии

wp-media
02.10.2015 17:54 | сообщение #1
 

Почему-то не учитывается работа партнерских сетей. В Гугле и Яндексе есть возможность размещаться в поиске, а есть на партнерских ресурсах. Так вот если данная сеть приняла подобный сайт к себе, то баннеры рекламодателей будут размещаться без их ведома. При таких масштабах, как у перечисленных брендах, отследить каждую площадку реально сложно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация