Новости

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

На русскоязычных пиратских ресурсах продвигаются более сотни компаний, среди них Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette, заявил вчера замминистра связи Алексей Волин в ходе конференции "Киноэкспо". Полный список он обещает обнародовать через месяц. "Мы сторонники сочетания традиционных и нетрадиционных методов борьбы с пиратством", – пояснил господин Волин.

Пиратские сайты зарабатывают в первую очередь на рекламе, отмечает гендиректор онлайн-кинотеатра TVZavr Марина Сурыгина. Если удастся договориться с рекламными агентствами о прекращении поддержки таких ресурсов, этот бизнес "умрет сам по себе", считает она.

По оценке сервиса Piratepay, за три квартала 2015 года русскоязычные интернет-пользователи скачали 365 млн пиратских копий фильмов. В денежном выражении это может быть 17,7 млрд рублей кассовых сборов и почти 1 млрд рублей доходов от платных интернет-сервисов. Объем рекламы на пиратских ресурсах в России в 2014 году достиг $70 млн, а во всем мире – $227 млн, оценивает ассоциация "Интернет-видео".

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы.

Среди названных Алексеем Волиным компаний лишь одна допустила, что ее реклама могла появляться на сайтах с неавторизованным контентом. Это Volvo Car Russia. В компании пояснили, что специфика онлайн-рекламы предполагает использование аукционов рекламных объявлений в интернете во время загрузки страницы в браузер пользователя (RTB). "В этом случае мы выбираем не сайты, а аудиторию, которая нам интересна для коммуникации. Площадки (сайты) при таком размещении входят в определенную сеть, которая и занимается их отбором и модерацией. В оперативном режиме отслеживать все сайты, на которых появляется реклама при таком размещении, практически невозможно", – рассказали в Volvo Car Russia.

"Мы не можем исключать, что реклама бренда Volvo появилась на упомянутых сайтах в рамках рекламных размещений дилеров Volvo, которые являются самостоятельными юридическими лицами. Согласно законодательству, мы не имеем возможности ограничивать их деятельность в этой области", – заявили в Volvo Car Russia. Впрочем, представитель шведского автопроизводителя хотел бы уточнить, какие онлайн-ресурсы Минкомсвязь причисляет к пиратским.

В "Тойота Мотор" заявили, что им необходимо ознакомиться с "конкретными фактами" размещения рекламы на пиратских ресурсах. Автопроизводитель заверил, что "очень тщательно" подходит к выбору рекламных площадок. "Мы закупаем рекламу только у крупнейших авторизованных селлеров через медийное агентство ООО "Дентсу Смарт". Мы получили подтверждение от медийного партнера о том, что случаи размещения рекламы от лица ООО "Тойота Мотор", противоречащие действующему законодательству РФ, исключены".

Mazda Motor Rus не занимается самостоятельным продвижением в онлайне, а нанимает агентства, как и другие крупные компании, говорит директор по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков. Nissan "категорически" не размещает рекламу на пиратских сайтах, заявил пиар-директор Nissan в России Роман Скольский. В Ford Sollers заверили, что соблюдают законодательство. В Microsoft от комментариев отказались, связаться с представителем Procter & Gamble (владеет Gillette) не удалось. Собеседник в одной из компаний с недоумением воспринял заявление Алексея Волина: "Бизнес готов к диалогу, но Минкомсвязь к нам не обращалась".

В законе "Об информации" есть понятие "информресурс, распространяющий объекты авторских и (или) смежных прав без разрешения правообладателя". Пиратский сайт можно причислить к этой категории и ограничить к нему доступ, сказал Олег Колотилов из юридической фирмы "Кульков, Колотилов и партнеры". При этом закон "О рекламе" не запрещает размещение рекламы на таком ресурсе, говорит юрист. "То есть речь идет не о незаконности размещения рекламы, а о неэтичности такого размещения. Это фактически поддержка пиратов платой за рекламу", – резюмирует господин Колотилов.

Роман Рожков, Елизавета Макарова (kommersant.ru)
Advertology.Ru

01.10.2015

на печать


Комментарии

wp-media
02.10.2015 17:54 | сообщение #1
 

Почему-то не учитывается работа партнерских сетей. В Гугле и Яндексе есть возможность размещаться в поиске, а есть на партнерских ресурсах. Так вот если данная сеть приняла подобный сайт к себе, то баннеры рекламодателей будут размещаться без их ведома. При таких масштабах, как у перечисленных брендах, отследить каждую площадку реально сложно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация