Новости компаний

Silvername, Dread и Buster представят Россию в международном геймерском альянсе Gillette

Silvername, Dread и Buster представят Россию в международном геймерском альянсе Gillette

Глобальное геймерское сообщество Gillette, объединившее 11 сильнейших стримеров со всего мира, открывает свой четвертый игровой сезон. Ведущие киберспортсмены из разных стран будут создавать крутой контент и делиться секретами своего успеха. В этом сезоне у российской команды самый большой вес в Альянсе: в ее состав вошли Вячеслав Buster Леонтьев, Владислав SilverName Синотов и Андрей Dread Голубев — трое из самых популярных российских стримеров на стриминговой платформе twitch.tv.

Геймерский альянс Gillette (Gillette Gaming Alliance, GGA) — это совместный проект бренда Gillette, мирового лидера в области ухода для мужчин, и платформы Twitch — ведущего геймерского стрим-сервиса в мире. Созданный в 2019 году, GGA преследует три главные цели: развивать киберспортивную инфраструктуру, помогать талантливым киберспортсменам добиваться успеха и предлагать новые интересные форматы их фанатам. Так, например, знаменитая программа «Биты за блейды» (Bits for Blades) дает возможность зарабатывать Twitch Bits, покупая продукты Gillette, напрямую поддерживать любимых стримеров на платформе.

«Для меня большая честь представлять Россию в Gillette Gaming Alliance второй год подряд, - комментирует новость участник альянса Вячеслав Buster Леонтьев, - В этом сезоне вместе с моими друзьями из Gillette мы обязательно предложим нашим поклонникам по всему миру потрясающий новый контент и интересные возможности».

Традиционно, участники Альянса будут проводить совместные стримы, которые также называют сквадами, рассказывать о себе и своем личном стиле, делиться лайфхаками по использованию инновационных разработок Gillette, включая бритвы ProGlide и SkinGuard.

Участник альянса GilletteВладислав SilverName Синотов поделился своими эмоциями: «Я очень рад стать партнером Gillette и присоединиться к команде Gillette Gaming Alliance. С нетерпением жду возможности поделиться захватывающим контентом со своими зрителями, обязательно следите за новостями на моем канале, чтобы не пропустить самое интересное!»

Команда четвертого сезона Геймерского альянса Gillette может похвастаться самым широким — и самым сильным — на сегодняшний день списком участников.

Состав Геймерского альянса Gillette ’Осень 2021:

  1. Alanzoka (Бразилия),
  2. Elded (Мексика),
  3. DrLupo (Северная Америка),
  4. DeejayKnight (Северная Америка),
  5. Buster (Россия),
  6. LandoNorris (Великобритания),
  7. oCastrin (Бразилия),
  8. Jolavanille (Франция),
  9. Juansguarnizo (Мексика),
  10. Dread (Россия),
  11. SilverName (Россия).

В четвертом сезоне Альянса компанию российским ребятам составят известные игроки со всего мира. DrLupo — один из самых узнаваемых стримеров мира и ветеран Gillette, в Северной Америке его партнером по Альянсу второй сезон выступает DeejayKnight — бывший военный, который стал профессиональным геймером и стремительно ворвался в стриминговое сообщество. К Elded (Мексика) и Alanzoka (Бразилия), которые состояли в Альянсе в предыдущих сезонах, присоединились Juansguarnizo (Мексика) и oCastrin (Бразилия). В этом сезоне Gillette также продолжает сотрудничать со звездой гонок «Формулы-1» геймером Ландо Норрисом из Великобритании.

Зрителей и поклонников ждут акции и подарки в официальном онлайн-магазине gillette-club.ru и на платформе Twitch, где можно поддержать любимых стримеров.

10.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация