Новости компаний

Silvername, Dread и Buster представят Россию в международном геймерском альянсе Gillette

Silvername, Dread и Buster представят Россию в международном геймерском альянсе Gillette

Глобальное геймерское сообщество Gillette, объединившее 11 сильнейших стримеров со всего мира, открывает свой четвертый игровой сезон. Ведущие киберспортсмены из разных стран будут создавать крутой контент и делиться секретами своего успеха. В этом сезоне у российской команды самый большой вес в Альянсе: в ее состав вошли Вячеслав Buster Леонтьев, Владислав SilverName Синотов и Андрей Dread Голубев — трое из самых популярных российских стримеров на стриминговой платформе twitch.tv.

Геймерский альянс Gillette (Gillette Gaming Alliance, GGA) — это совместный проект бренда Gillette, мирового лидера в области ухода для мужчин, и платформы Twitch — ведущего геймерского стрим-сервиса в мире. Созданный в 2019 году, GGA преследует три главные цели: развивать киберспортивную инфраструктуру, помогать талантливым киберспортсменам добиваться успеха и предлагать новые интересные форматы их фанатам. Так, например, знаменитая программа «Биты за блейды» (Bits for Blades) дает возможность зарабатывать Twitch Bits, покупая продукты Gillette, напрямую поддерживать любимых стримеров на платформе.

«Для меня большая честь представлять Россию в Gillette Gaming Alliance второй год подряд, - комментирует новость участник альянса Вячеслав Buster Леонтьев, - В этом сезоне вместе с моими друзьями из Gillette мы обязательно предложим нашим поклонникам по всему миру потрясающий новый контент и интересные возможности».

Традиционно, участники Альянса будут проводить совместные стримы, которые также называют сквадами, рассказывать о себе и своем личном стиле, делиться лайфхаками по использованию инновационных разработок Gillette, включая бритвы ProGlide и SkinGuard.

Участник альянса GilletteВладислав SilverName Синотов поделился своими эмоциями: «Я очень рад стать партнером Gillette и присоединиться к команде Gillette Gaming Alliance. С нетерпением жду возможности поделиться захватывающим контентом со своими зрителями, обязательно следите за новостями на моем канале, чтобы не пропустить самое интересное!»

Команда четвертого сезона Геймерского альянса Gillette может похвастаться самым широким — и самым сильным — на сегодняшний день списком участников.

Состав Геймерского альянса Gillette ’Осень 2021:

  1. Alanzoka (Бразилия),
  2. Elded (Мексика),
  3. DrLupo (Северная Америка),
  4. DeejayKnight (Северная Америка),
  5. Buster (Россия),
  6. LandoNorris (Великобритания),
  7. oCastrin (Бразилия),
  8. Jolavanille (Франция),
  9. Juansguarnizo (Мексика),
  10. Dread (Россия),
  11. SilverName (Россия).

В четвертом сезоне Альянса компанию российским ребятам составят известные игроки со всего мира. DrLupo — один из самых узнаваемых стримеров мира и ветеран Gillette, в Северной Америке его партнером по Альянсу второй сезон выступает DeejayKnight — бывший военный, который стал профессиональным геймером и стремительно ворвался в стриминговое сообщество. К Elded (Мексика) и Alanzoka (Бразилия), которые состояли в Альянсе в предыдущих сезонах, присоединились Juansguarnizo (Мексика) и oCastrin (Бразилия). В этом сезоне Gillette также продолжает сотрудничать со звездой гонок «Формулы-1» геймером Ландо Норрисом из Великобритании.

Зрителей и поклонников ждут акции и подарки в официальном онлайн-магазине gillette-club.ru и на платформе Twitch, где можно поддержать любимых стримеров.

10.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2022 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация