Креатив

Будь #УверенаВдвойне с Venus!

Будь #УверенаВдвойне с Venus!

В октябре бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди.

Рак молочной железы – самый распространенный тип рака среди женщин. Хорошая новость: он лечится, когда диагностирован на ранней стадии[1]. Плохая: только 1 женщина из 5 в России знакома с практикой самообследования груди, которая может спасти ее жизнь[2].

Цель проекта #УверенаВдвойне – напомнить, что уверенность в себе – это уверенность не только во внешности, но и в здоровье.

Символ #УверенаВдвойне — поднятая рука. Каждая привыкла поднимать руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести самообследование груди на рак.

В рамках проекта Venus расскажет о том, зачем и как проводить самообследование. А еще поделится вдохновляющими историями стилиста Наташи Никишиной, победившей рак груди, онкомаммолога Веры Диденко и  блогера Светланы Бахлиной. 

«Проект #УверенаВдвойне, в первую очередь, про внимание и любовь к себе, своему телу и здоровью. И для меня он имеет особое значение, ведь я смогла выявить болезнь на второй стадии именно благодаря самообследованию груди», – признается Наталья Никишина.

Партнером проекта #УверенаВдвойне выступает Благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше».  Часть средств с покупки продукции бренда  Venus будет пожертвована фонду на развитие программ сохранения женского здоровья, профилактики онкологических заболеваний и повышения качества жизни женщин, столкнувшихся с раком груди. В рамках сотрудничества будет организован вебинар о профилактике рака груди. 

Оксана Молдованова, основатель и президент Благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ», представитель РФ в Европейской коалиции по борьбе с раком груди Europa Donna: «Осознанное отношение, уважение к себе и собственному здоровью в новой реальности становятся культурным кодом для каждой женщины. Заботиться о здоровье груди легко, если это вошло в привычку. От рака не застрахован никто, но внимательность к себе и регулярные обследования могут спасти много жизней. Кампания Venus #УверенаВдвойне — еще один важный шаг к формированию сообщества женщин, которые без страха смотрят в будущее». 

Venus приглашает всех женщин на образовательный сайт проекта venus.woman.ru, где размещена подробная инструкция по проведению самоосмотра, развенчаны мифы о болезни, рассказана личная история Натальи Никишиной. Там же 16 октября в 19:00 будет проведен вебинар с Анной Зайцевой, окномаммологом и членом экспертного совета благотворительного фонда «Дальше».

Подними руку за профилактику рака груди вместе с Venus и не опускай, пока не будешь #УверенаВдвойне!


 

[1] Данные ВОЗ, https://www.who.int/topics/cancer/breastcancer/ru/index1.html

[2] Исследование Nielsen, Russia 2018

13.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация