Креатив

Будь #УверенаВдвойне с Venus!

Будь #УверенаВдвойне с Venus!

В октябре бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди.

Рак молочной железы – самый распространенный тип рака среди женщин. Хорошая новость: он лечится, когда диагностирован на ранней стадии[1]. Плохая: только 1 женщина из 5 в России знакома с практикой самообследования груди, которая может спасти ее жизнь[2].

Цель проекта #УверенаВдвойне – напомнить, что уверенность в себе – это уверенность не только во внешности, но и в здоровье.

Символ #УверенаВдвойне — поднятая рука. Каждая привыкла поднимать руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести самообследование груди на рак.

В рамках проекта Venus расскажет о том, зачем и как проводить самообследование. А еще поделится вдохновляющими историями стилиста Наташи Никишиной, победившей рак груди, онкомаммолога Веры Диденко и  блогера Светланы Бахлиной. 

«Проект #УверенаВдвойне, в первую очередь, про внимание и любовь к себе, своему телу и здоровью. И для меня он имеет особое значение, ведь я смогла выявить болезнь на второй стадии именно благодаря самообследованию груди», – признается Наталья Никишина.

Партнером проекта #УверенаВдвойне выступает Благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше».  Часть средств с покупки продукции бренда  Venus будет пожертвована фонду на развитие программ сохранения женского здоровья, профилактики онкологических заболеваний и повышения качества жизни женщин, столкнувшихся с раком груди. В рамках сотрудничества будет организован вебинар о профилактике рака груди. 

Оксана Молдованова, основатель и президент Благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ», представитель РФ в Европейской коалиции по борьбе с раком груди Europa Donna: «Осознанное отношение, уважение к себе и собственному здоровью в новой реальности становятся культурным кодом для каждой женщины. Заботиться о здоровье груди легко, если это вошло в привычку. От рака не застрахован никто, но внимательность к себе и регулярные обследования могут спасти много жизней. Кампания Venus #УверенаВдвойне — еще один важный шаг к формированию сообщества женщин, которые без страха смотрят в будущее». 

Venus приглашает всех женщин на образовательный сайт проекта venus.woman.ru, где размещена подробная инструкция по проведению самоосмотра, развенчаны мифы о болезни, рассказана личная история Натальи Никишиной. Там же 16 октября в 19:00 будет проведен вебинар с Анной Зайцевой, окномаммологом и членом экспертного совета благотворительного фонда «Дальше».

Подними руку за профилактику рака груди вместе с Venus и не опускай, пока не будешь #УверенаВдвойне!


 

[1] Данные ВОЗ, https://www.who.int/topics/cancer/breastcancer/ru/index1.html

[2] Исследование Nielsen, Russia 2018

13.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация