Новости компаний

Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса

Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса

В стремлении быть лучшими, ведущие стримеры мира объединяются в команде Gillette, чтобы представить поклонникам киберспорта еще больше возможностей следить за любимыми игроками и командами, делиться лучшим контентом и самыми яркими моментами.

Бренд Gillette, ведущий мировой эксперт в области ухода для мужчин, объявляет о возвращении Геймерского альянса Gillette (Gillette Gaming Alliance, GGA) — международной команды известных стримеров, которые будут представлять бренд в глобальном киберспортивном пространстве. Для многих киберспорт — это больше, чем просто игра или любимое увлечение: это стиль жизни и особая философия. Gillette занимается развитием этого масштабного проекта уже третий год, создавая элитную команду стримеров со всего мира.

В этом году в Альянс войдут 11 стримеров, которые будут создавать адаптированный для своих регионов киберспортивный контент на платформах Twitch, YouTube и в социальных сетях. Участники Альянса будут проводить совместные стримы в небольших группах и периодически делиться аудиторией в течение года. Члены Альянса расскажут о своих привычках бритья и личном стиле, а также о последних инновациях Gillette и основных продуктах компании, таких как Gillette Fusion ProGlide и Gillette SkinGuard. Вячеслав «Buster» Леонтьев, один из самых популярных и известных русскоязычных стримеров, будет представлять Россию в Геймерском альянсе.

Вячеслав «Buster» Леонтьев: «Очень здорово, что бренд Gillette создал этот Геймерский альянс. Взаимодействие Gillette со стримерами действительно показывает, насколько выросла индустрия киберспорта в мире вообще и в России в частности. Для меня большая честь представлять Россию в составе альянса Gillette, – комментирует Вячеслав «Buster» Леонтьев, представитель GGA в России, – Мне нравится продукция Gillette и мне близки те ценности, которые воплощает этот бренд. С нетерпением жду возможности принести игровому сообществу всего мира новые захватывающие впечатления через Геймерский альянс Gillette».

Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе: «Бренд Gillette имеет богатую историю в спорте, включая спонсорство ведущих мировых лиг и партнерства с известными атлетами. Мы постоянно изучаем инновационные способы взаимодействия с мужчинами по всему миру, чтобы быть там, где находятся наши пользователи. Мы видим, что темп роста популярности и масштаб киберспорта делают его интересной альтернативой традиционным видам спорта для наших пользователей. Поэтому создание и поддержка Геймерского альянса Gillette – это логичный шаг со стороны бренда, – комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе, – Gillette Gaming Alliance 2021 – одна из лучших международных киберкоманд в мире, и мы рады возможности поддержать ярких талантов к в киберспорте».

Первым проектом Геймерского альянса Gillette 2021 станет кампания «Биты за блейды». C 18 марта покупая продукты Gillette на сумму от 1 500 рублей в официальном онлайн-магазине gillette-club.ru, вы получаете Twitch Bits, которые можете использовать на платформе Twitch, чтобы поддержать любимых стримеров и быть частью большой игры.

15.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация