Новости компаний

Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса

Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса

В стремлении быть лучшими, ведущие стримеры мира объединяются в команде Gillette, чтобы представить поклонникам киберспорта еще больше возможностей следить за любимыми игроками и командами, делиться лучшим контентом и самыми яркими моментами.

Бренд Gillette, ведущий мировой эксперт в области ухода для мужчин, объявляет о возвращении Геймерского альянса Gillette (Gillette Gaming Alliance, GGA) — международной команды известных стримеров, которые будут представлять бренд в глобальном киберспортивном пространстве. Для многих киберспорт — это больше, чем просто игра или любимое увлечение: это стиль жизни и особая философия. Gillette занимается развитием этого масштабного проекта уже третий год, создавая элитную команду стримеров со всего мира.

В этом году в Альянс войдут 11 стримеров, которые будут создавать адаптированный для своих регионов киберспортивный контент на платформах Twitch, YouTube и в социальных сетях. Участники Альянса будут проводить совместные стримы в небольших группах и периодически делиться аудиторией в течение года. Члены Альянса расскажут о своих привычках бритья и личном стиле, а также о последних инновациях Gillette и основных продуктах компании, таких как Gillette Fusion ProGlide и Gillette SkinGuard. Вячеслав «Buster» Леонтьев, один из самых популярных и известных русскоязычных стримеров, будет представлять Россию в Геймерском альянсе.

Вячеслав «Buster» Леонтьев: «Очень здорово, что бренд Gillette создал этот Геймерский альянс. Взаимодействие Gillette со стримерами действительно показывает, насколько выросла индустрия киберспорта в мире вообще и в России в частности. Для меня большая честь представлять Россию в составе альянса Gillette, – комментирует Вячеслав «Buster» Леонтьев, представитель GGA в России, – Мне нравится продукция Gillette и мне близки те ценности, которые воплощает этот бренд. С нетерпением жду возможности принести игровому сообществу всего мира новые захватывающие впечатления через Геймерский альянс Gillette».

Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе: «Бренд Gillette имеет богатую историю в спорте, включая спонсорство ведущих мировых лиг и партнерства с известными атлетами. Мы постоянно изучаем инновационные способы взаимодействия с мужчинами по всему миру, чтобы быть там, где находятся наши пользователи. Мы видим, что темп роста популярности и масштаб киберспорта делают его интересной альтернативой традиционным видам спорта для наших пользователей. Поэтому создание и поддержка Геймерского альянса Gillette – это логичный шаг со стороны бренда, – комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе, – Gillette Gaming Alliance 2021 – одна из лучших международных киберкоманд в мире, и мы рады возможности поддержать ярких талантов к в киберспорте».

Первым проектом Геймерского альянса Gillette 2021 станет кампания «Биты за блейды». C 18 марта покупая продукты Gillette на сумму от 1 500 рублей в официальном онлайн-магазине gillette-club.ru, вы получаете Twitch Bits, которые можете использовать на платформе Twitch, чтобы поддержать любимых стримеров и быть частью большой игры.

15.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация