Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса

Дата публикации: 15.03.2021
Раздел: Новости компаний

В стремлении быть лучшими, ведущие стримеры мира объединяются в команде Gillette, чтобы представить поклонникам киберспорта еще больше возможностей следить за любимыми игроками и командами, делиться лучшим контентом и самыми яркими моментами.

Бренд Gillette, ведущий мировой эксперт в области ухода для мужчин, объявляет о возвращении Геймерского альянса Gillette (Gillette Gaming Alliance, GGA) — международной команды известных стримеров, которые будут представлять бренд в глобальном киберспортивном пространстве. Для многих киберспорт — это больше, чем просто игра или любимое увлечение: это стиль жизни и особая философия. Gillette занимается развитием этого масштабного проекта уже третий год, создавая элитную команду стримеров со всего мира.

В этом году в Альянс войдут 11 стримеров, которые будут создавать адаптированный для своих регионов киберспортивный контент на платформах Twitch, YouTube и в социальных сетях. Участники Альянса будут проводить совместные стримы в небольших группах и периодически делиться аудиторией в течение года. Члены Альянса расскажут о своих привычках бритья и личном стиле, а также о последних инновациях Gillette и основных продуктах компании, таких как Gillette Fusion ProGlide и Gillette SkinGuard. Вячеслав «Buster» Леонтьев, один из самых популярных и известных русскоязычных стримеров, будет представлять Россию в Геймерском альянсе.

Вячеслав «Buster» Леонтьев: «Очень здорово, что бренд Gillette создал этот Геймерский альянс. Взаимодействие Gillette со стримерами действительно показывает, насколько выросла индустрия киберспорта в мире вообще и в России в частности. Для меня большая честь представлять Россию в составе альянса Gillette, – комментирует Вячеслав «Buster» Леонтьев, представитель GGA в России, – Мне нравится продукция Gillette и мне близки те ценности, которые воплощает этот бренд. С нетерпением жду возможности принести игровому сообществу всего мира новые захватывающие впечатления через Геймерский альянс Gillette».

Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе: «Бренд Gillette имеет богатую историю в спорте, включая спонсорство ведущих мировых лиг и партнерства с известными атлетами. Мы постоянно изучаем инновационные способы взаимодействия с мужчинами по всему миру, чтобы быть там, где находятся наши пользователи. Мы видим, что темп роста популярности и масштаб киберспорта делают его интересной альтернативой традиционным видам спорта для наших пользователей. Поэтому создание и поддержка Геймерского альянса Gillette – это логичный шаг со стороны бренда, – комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе, – Gillette Gaming Alliance 2021 – одна из лучших международных киберкоманд в мире, и мы рады возможности поддержать ярких талантов к в киберспорте».

Первым проектом Геймерского альянса Gillette 2021 станет кампания «Биты за блейды». C 18 марта покупая продукты Gillette на сумму от 1 500 рублей в официальном онлайн-магазине gillette-club.ru, вы получаете Twitch Bits, которые можете использовать на платформе Twitch, чтобы поддержать любимых стримеров и быть частью большой игры.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151245.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100