Креатив

Киберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой ролик

Киберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой ролик

Maincast совместно с MEGOGO презентовали креативный ролик, в котором с помощью героев игры рассказали об удобстве просмотра киберспортивных турниров. 

В июне 2020 медиасервис MEGOGO начал сотрудничество с компанией Maincast специализирующейся на производстве киберспортивного контента. Благодаря этому пользователи MEGOGO получили возможность смотреть мировые турниры по Dota 2, CS:GO и другим дисциплинам в прямом эфире или записи. 

Стратегически важным этапом коммуникации является донести аудитории об удобстве просмотра киберспортивных турниров на Smart TV. Это и есть главный месседж ролика – несмотря на происходящее вокруг, ты всегда можешь включить ТВ и разделить просмотр любимых игр с друзьями. 

Криэйторы Maincast использовали игровую среду, чтобы сделать MEGOGO ближе к аудитории, поэтому сюжет построен на хорошо знакомых персонажах игры CS:GO. Во время того, как идет борьба двух команд, в видео появляется стилизованный телевизор с лого компании, который заставляет главных героев забыть обо всем и наслаждаться просмотром игры. Также в видео используется уже культовая фраза игры «Easy peasy lemon squeezy», что означает «проще простого», ведь с MEGOGO просматривать киберспортивные турниры тоже не составит и малейшего труда. 

“Мы всегда ищем нестандартные пути при разработке коммуникационной стратегии для наших клиентов. С командой MEGOGO мы приняли решение уйти от использования креативов других каналов коммуникации, чтобы говорить на языке геймеров и фанатов киберспорта. Первым стал игровой ролик, который уже позитивно восприняли зрители Maincast,” - рассказала об идее ролика медиадиректор компании Maincast Валерия Воронова.

Ролик впервые показали на мировом онлайн турнире IEM Global Challenge 2020 по CS:GO, который проходит с 15 по 20 декабря этого года. 8 топовых команд разыграют между собой 500 000 $.

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация