Новости компаний

Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls в киберспортивный чемпионат

Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls в киберспортивный чемпионат

Агентства Carat и The Story Lab (входят в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали первый спецпроект для бренда Halls (Mondelez International) на территории киберспорта. В рамках интеграции компания выступила спонсором международной лиги ESL One Los Angeles 2020 по Dota 2, которая в контексте пандемии проходила в онлайн-формате на платформе Twitch. Партнерами проекта являются организаторы трансляции на русском языке – Maincast.

Задачей проекта было вывести Halls на территорию киберспорта для взаимодействия с молодой целевой аудиторией. Благодаря выбору эффективного медийного инструмента – спонсорства, бренд был интегрирован с релевантным сообщением «Дыши игрой» в матчи с максимальным охватом. За время 50 игр бренд присутствовал на экране более 70% времени трансляции с помощью разных форматов – показом логотипа Halls, рассказом о продукте, брендированной студией, а также баннерными креативами, пре-роллами и сообщениями в онлайн чате трансляции. 

Идеи креативных интеграций были разработаны в агентстве The Story Lab совместно с Maincast, а выбором релевантных медийных инструментов и масштабной медийной поддержкой занималось агентство Carat. По итогам кампании агентства провели исследование бренд-лифт среди смотревших спортивное событие для измерения эффективности спонсорской интеграции. Было проведено сравнение бренд-метрик – спонтанного, наведенного знаний и намерения о покупке, - у двух групп респондентов – тех, кто видел турнир по Доте2 и тех, кто его не смотрел. 

Дополнительно были проанализированы рекламные креативы бренда, созданные и запущенные именно для этой интеграции. В рамках опроса респондентам показывали дебрендированный ролик Halls и просили оценить узнаваемость самой рекламы, а потом роль бренда в ней. Для сравнения в опрос был включен и дебрендированный ролик другого клиента, который был знаком киберспортивному комьюнити. По итогам выяснилось, что благодаря яркому креативу ролик Halls запомнился гораздо лучше, что подтверждает эффективность его интеграции. Также результаты показали, что спонсорская интеграция способствовала росту ключевых бренд-метрик. Ответы респондентов подтвердили высокие показатели спонтанного знания – на 10-14% выше, чем среди тех, кто не смотрел чемпионат. Согласно исследованию, новый ролик запомнили более 50% зрителей лиги, в то время как бенчмарк для FMCG брендов в данной метрике составляет только 32%. Помимо рекордных показателей исследование также выявило лояльное отношение киберспортивной аудитории к рекламным интеграциям, о чем рассказали в агентстве Carat.

“Мы мониторили комментарии в момент трансляции, и в отличие от Youtube, например, где в момент рекламных интеграций часто появляются хейтерские комментарии зрителей, уровень лояльности киберспортивного коммьюнити к рекламной коммуникации бренда оказался значительно выше. Зрители осознают важность спонсорства, которое помогает организаторам формировать весомые призовые фонды. Более того, мы наблюдали позитивную реакцию и поддержку со стороны участников. При этом стоимость контакта оказалась ниже, чем в других сегментах, поэтому мы видим огромный потенциал для продолжения коммуникации бренда Halls на территории кибреспорта”, - рассказал Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat. 

«В условиях, когда пока нет больших спортивных мероприятий, люди обращают внимание на новые виды развлечений, а бренды пробуют новые форматы интеграций в игры. На примере Halls, выбравшего оригинальные креативные форматы и менее частотную рекламу, мы видим, что средний уровень узнаваемости бренда оказался выше, чему у конкурентов. Так что сейчас отличное время экспериментировать, открывать для себя не только новую аудиторию и каналы продвижения, но и новые приёмы подачи” - Вадим Воробьев, CBDO Maincast.

Финал лиги собрал рекордное для Twitch число просмотров - более 200 000 человек смотрели мероприятие онлайн. Победителем чемпионата стала российская киберспортивная команда Vitrus.pro, которая выиграла 60 000 евро.

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация