Креатив

Как сделать успешный кейс в киберспорте с автомобильным брендом. Пошаговая инструкция

Как сделать успешный кейс в киберспорте с автомобильным брендом. Пошаговая инструкция

В начале октября этого года на канале Maincast во время турнира ESL Pro League S12 по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) зрители могли увидеть забавный ролик автомобильного бренда Haval, который заметно выделялся на фоне привычных киберспортивных коллабораций с автопроизводителями и в дальнейшем был положительно воспринят аудиторией канала.

Появление автомобильных брендов в киберспорте — важный шаг для всей индустрии. Каждое подобное сотрудничество становится для любой киберспортивной компании плюсом к морали, репутации и ценности портфолио. Для самих же автопроизводителей – это отличная возможность опробовать новые маркетинговые инструменты и начать создание связей с аудиторией. Ключевое слово здесь именно “начать”, ведь автобренды — игроки на долгой дистанции. Поскольку киберспортивная аудитория преимущественно молодая, задача бренда заключается именно в построении долгосрочной коммуникации и создании с ней прочной связи, а не в моментальной конверсии в проданные автомобили. В первую очередь важно, чтобы узнаваемость бренда сохранилась на годы, до того, как аудитория сядет за руль уже собственного автомобиля. 

Мы расскажем о том, как за 5 шагов сделать отличный кейс на примере рекламного ролика бренда Haval.

Шаг №1: определить УТП и отличительную характеристику бренда (как в общих чертах, так и с акцентом как минимум на одной из его главных особенностей).

Haval хотел донести до аудитории интеллектуальность таких характеристик автомобиля как мониторинг слепых зон, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в парковке, система определения препятствия. 

Шаг №2: разработать креативную идею. Необходимо продумать наиболее нативную интеграцию бренда в игру в нужных локации, условиях и окружении, которые легко считываются зрителями.

Для Haval мы разработали сразу 2 варианта: игровой ролик и анимацию, имплементированную непосредственно в игру.

Шаг №3: разработать концепцию. В ролике Havalмы решили построить её вокруг одной из главных особенностей Counter-Strike — установки бомбы. Наш главный герой, единственный оставшийся в живых игрок защиты, понимает, что бомба – на другом конце карты и он никак не успеет её вовремя обезвредить. Здесь ему на помощь и приходит секретный шестой игрок – Haval, который спасает операцию.

Также в ролик мы ввели юмористическую ситуацию с курицей, а сюжетную линию построили так, чтобы акцентировать внимание на функцию «умного» торможения автомобиля Haval. Курица является мемным персонажем с ярко выраженными эмоциями, который поднимает настроение и вызывает у аудитории необходимый положительный отклик. 

Чтобы продлить коммуникационную стратегию, была разработана анимация во время игры, стилизованная под меню покупок в CS:GO. Меню закупок – это важнейшая часть игрового интерфейса, которой игроки постоянно пользуются. В меню представлены ключевые характеристики автомобиля и его визуальный образ. Если в игре пользователю нужно выбрать что-то одно для покупки, то с Haval он получает всё сразу. 

Шаг №4: продумать все детали продакшена. От выбора игровой карты и локации до музыкального сопровождения и проработки эмоций персонажей, чтобы создать необходимый посыл бренда. Продакшн- и креативная команды Maincast разработали финальные интеграции.  

Шаг №5: дополнить частоту контакта. В случае с роликом Haval у зрителя во время эфира был контакт не только с главными креативными интеграциями, но и с брендом, причем на каждом этапе трансляции: логотип в оформлении эфира и послематчевой статистики, в игровом интерфейсе, упоминания бренда, который делал ведущий студии аналитики в своих комментариях. 

Также была разработана анимация вращения автомобиля на 360 градусов, которая позволяла лучше рассмотреть его дизайн и демонстрировалась во всех включениях студии комментаторов и аналитиков.

«Чаще всего бренды отдают предпочтение более спокойным и привычным для них идеям. Мы же всегда призываем к смелому креативу, который позволяет делать рекламу интересную в первую очередь для зрителя. Приятно, что Haval доверился нашей экспертизе и решился на столь смелый эксперимент и нестандартные варианты интеграций, которые в дальнейшем принесли высокие результаты», - прокомментировал Сергей Шутько, криэйтор в Maincast.

Рекламная кампания Haval проводилась на канале Maincast с 1 сентября по 6 октября 2020 года во время турнира ESL Pro League S12 (CS:GO), в котором 24 команды сразились за призовой фонд $750 000. Ролик Haval демонстрировался 462 раза, а бренд упоминался 122 раза ведущими и комментаторами. Главным результатом для бренда стала положительная реакция и восприятие аудитории. При каждом включении ролика twitch-чат взрывался от положительных комментариев. А по статистике, большая часть комментариев обычно имеют негативную тональность.

На сегодняшний день на рынке киберспорта кейс с Haval – скорее исключение, чем правило. И причина довольна проста: рекламодатели боятся того, чего не понимают. Haval, по сути, является первопроходцем в этом отношении и, возможно, глядя на отличный пример реализации смелого и интересного креатива, остальные бренды также решатся попробовать для себя что-то новое. 

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация