Креатив

Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise

Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise

Как победить монстра и пересечь космический каньон? Ответы на эти вопросы можно найти в новой киберспортивной кампании от бренда технологичных кроссоверов HAVAL и креативного агентства BBDO.

Бренд и креативная команда запустили рекламную кампанию в рамках поддержки нового киберспортивного сезона, спонсорами которого является HAVAL. В данной кампании главным героем стал технологичный кроссовер HAVAL JOLION, который с легкостью преодолевает внутриигровые препятствия, благодаря прокачанным скиллам.

Кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн-каналах: OLV-ролики, ключевые изображения, баннеры и коммуникация в чат-боте в рамках поддержки турниров. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL - агентство Media Wise (Media Direction Group).

Пролог:

Найти общий язык с геймерами – задача сама по себе непростая. Игроки очень внимательно относятся к тому, что им предлагают. Неискренность может их обидеть, и тогда любые попытки получить их доверие могут оказаться безуспешны.

Полина Лангборт, заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»:

«HAVAL продолжает поддерживать киберспортивное направление, чтобы привлечь дополнительное внимание к индустрии и к бренду. Наши кроссоверы интересны геймерам благодаря современному оснащению и продвинутым функциям, с которыми водить становится значительно легче. Поэтому нам важно сохранять доверие аудитории и быть частью новой массовой культуры».   

Главный квест:

Что понравится геймерам, знают только геймеры. Поэтому самым важным этапом во время разработки концепта стало погружение в контекст.

Что отличает профессионального игрока от любителя? Скорость реакции, умение быстро решать сложные задачи, владение обстановкой и знание игровых механик – одним словом, прокаченные скиллы. Такие же прокаченные скиллы, как у HAVAL JOLION.

Так появилась концепция «Easy win!».

Кроссовер превратился в профессионального игрока, которому предстояло справиться с необычными препятствиями в уникальном сеттинге.

Чтобы автомобиль смотрелся аутентично, креативная команда создала оригинальные игровые пространства, которые отсылают к культовым сценам из кино и видеоигр.

Используя свои продвинутые скиллы, HAVAL JOLION пересекает космический каньон и играючи справляется с главным боссом «каменных джунглей».

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

«Запуск киберспортивной кампании представляет особый интерес с точки зрения креатива. Особенность аудитории заключается в том, что ее очень сложно удивить и очень легко отпугнуть. Поэтому идея должна основываться на сильном инсайте, а исполнение – предлагать что-то новое. Подобные вызовы открывают новую точку зрения на, казалось бы, известную проблему».  

Дима Масейкин, режиссер:

«Безумно круто, когда появляется полная творческая свобода. Особенно это здорово, когда проект совпадает с твоими увлечениями. Поэтому мы включились на максимум и постарались создать уникальный и узнаваемый образ, понятный каждому геймеру».

Эпилог:

В результате получилось два захватывающих ролика. Оба выделяются уникальным стилем и при этом продвигают нужный продукт заинтересованной аудитории.

Чтобы говорить с геймерами на одном языке, необходимо с большим вниманием относится к особой игровой культуре и ценить достижения игроков и индустрии.

Когда это осознает бренд и креативная команда, в результате получается продукт, который с легкостью справляется с поставленной задачей и обеспечивает не только высокие показатели, но и вызывает доверие у целевой аудитории.

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO:

«Нам было очень интересно поучаствовать в проекте, поскольку игровая индустрия не перестает удивлять темпами роста. Это открывает новые возможности как для бизнеса, так и для креатива. HAVAL – бренд, который давно поддерживает киберспорт и наша задача состояло в том, чтобы усилить его позиции на этой территории».

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:

«Медийная поддержка киберспортивной кампании требует иного подхода, в котором учитывается множество деталей и все тщательно прорабатывается. Для нестандартного проекта – нестандартные решения. Только так достигается выдающийся результат».   

Творческая команда:

HAVAL (клиент)

  • Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
  • Полина Лангборт — заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»
  • Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
  • Ирина Бакунова — руководитель отдела дилерского маркетинга и организации мероприятий
  • Валерия Башеева — cпециалист по организации мероприятий

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Сергей Кожевников — креативный директор
  • Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию
  • Олег Сергеев – руководитель творческой группы
  • Анастасия Толбатова – младший арт-директор
  • Никита Семин - младший копирайтер
  • Мария Берда — pуководитель интегрированной команды
  • Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами
  • Артем Перфилов — продюсерская группа
  • Анастасия Юрченко — продюсерская группа

Media Wise (Media Direction Group)

  • Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами
  • Юлия Коварская — директор группы по работе с клиентами
  • Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
  • Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор
  • Гильмутдинов Максим — менеджер специальных проектов

Sinners (продакшн)

  • Дима Масейкин – режиссер

31.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация