Креатив

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой видеоплатформы NUUM, на которой появилось много возможностей монетизации контента.

NUUM – это видеоплатформа с контентом от совершенно разных авторов, которые не только активно следят за трендами, но и создают их. Именно на трендах блогерского контента сделан акцент в рекламной кампании, показывающей многообразие образов и локаций, объединенных запоминающейся мелодией.

Главная идея рекламной кампании – показать яркий характер бренда, готовый к экспериментам вместе с блогерами. Показать, что в NUUM можно быть кем угодно и выкладывать то, что по-настоящему любишь: от котов, машин и рецептов до стримов из караоке. 

В ролике приняли участие популярные блогеры и инфлюенсеры: семья Шулико, один из ведущих фуд-блогеров страны Макс Брандт, творческое объединение музыкальных комиков «Киньте Копеечку», авто-блогер Блондинка Драйв.

Ролик снимался в трех локациях. Самая необычная из них – это музей японских автомобилей, в котором снимался сюжет с авто. Десятки раритетных машин, запах топлива и атмосфера настоящего рабочего гаража помогли поймать нужное настроение всей съемочной группе и добавили героине особенного ощущения в кадре.

Еще одна особенность ролика – музыкальное сопровождение, в котором название бренда – NUUM – стало «залипательным» битом. Котик «говорит» NUUM, двигатель «говорит» NUUM, «Киньте Копеечку» читают NUUM-рэп, а из-под ножа слышится NUUM-хруст – все это сделано в расчете на потенциальный виральный эффект рекламы и высокую запоминаемость на ТВ и в digital.

Рекламная кампания охватывает микс из разных каналов коммуникаций: ТВ, радио, OOH, OLV, digital media, а также включает интеграции у блогеров и нестандартные специальные проекты.

О монетизации контента

Авторам контента (блогерам, видеомейкерам, стримерам и любым креаторам) дополнительно к донатам стала доступна возможность получать не менее 55% от рекламной выручки платформы с размещений на их контенте: достаточно накопить всего 5 часов просмотра видео и 50 подписчиков в аккаунте на платформе и вступить в Партнерскую программу NUUM. Вступление в программу доступно через ИП или самозанятость, оформление которых не занимает большого количества времени, а вывод полученных средств происходит через Личный кабинет без комиссии и сразу на карту.

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

  • Яковлева Мария - директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Копытин Валерий - руководитель молодёжного направления
  • Шиповалов Дима - старший менеджер молодежного направления

NUUM

  • Калинцева Юлия - директор по маркетингу
  • Колесниченко Светлана – руководитель направления коммуникаций и бренда
  • Новиков Артем - бренд-менеджер

BBDO Moscow (агентство)

  • Режиссер – Гера Губко

30.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация