Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise
Дата публикации: 31.08.2023 Раздел: Креатив
Как победить монстра и пересечь космический каньон? Ответы на эти вопросы можно найти в новой киберспортивной кампании от бренда технологичных кроссоверов HAVAL и креативного агентства BBDO.
Бренд и креативная команда запустили рекламную кампанию в рамках поддержки нового киберспортивного сезона, спонсорами которого является HAVAL. В данной кампании главным героем стал технологичный кроссовер HAVAL JOLION, который с легкостью преодолевает внутриигровые препятствия, благодаря прокачанным скиллам.
Кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн-каналах: OLV-ролики, ключевые изображения, баннеры и коммуникация в чат-боте в рамках поддержки турниров. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL - агентство Media Wise (Media Direction Group).
Пролог:
Найти общий язык с геймерами – задача сама по себе непростая. Игроки очень внимательно относятся к тому, что им предлагают. Неискренность может их обидеть, и тогда любые попытки получить их доверие могут оказаться безуспешны.
Полина Лангборт, заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»:
«HAVAL продолжает поддерживать киберспортивное направление, чтобы привлечь дополнительное внимание к индустрии и к бренду. Наши кроссоверы интересны геймерам благодаря современному оснащению и продвинутым функциям, с которыми водить становится значительно легче. Поэтому нам важно сохранять доверие аудитории и быть частью новой массовой культуры».
Главный квест:
Что понравится геймерам, знают только геймеры. Поэтому самым важным этапом во время разработки концепта стало погружение в контекст.
Что отличает профессионального игрока от любителя? Скорость реакции, умение быстро решать сложные задачи, владение обстановкой и знание игровых механик – одним словом, прокаченные скиллы. Такие же прокаченные скиллы, как у HAVAL JOLION.
Так появилась концепция «Easy win!».
Кроссовер превратился в профессионального игрока, которому предстояло справиться с необычными препятствиями в уникальном сеттинге.
Чтобы автомобиль смотрелся аутентично, креативная команда создала оригинальные игровые пространства, которые отсылают к культовым сценам из кино и видеоигр.
Используя свои продвинутые скиллы, HAVAL JOLION пересекает космический каньон и играючи справляется с главным боссом «каменных джунглей».
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:
«Запуск киберспортивной кампании представляет особый интерес с точки зрения креатива. Особенность аудитории заключается в том, что ее очень сложно удивить и очень легко отпугнуть. Поэтому идея должна основываться на сильном инсайте, а исполнение – предлагать что-то новое. Подобные вызовы открывают новую точку зрения на, казалось бы, известную проблему».
Дима Масейкин, режиссер:
«Безумно круто, когда появляется полная творческая свобода. Особенно это здорово, когда проект совпадает с твоими увлечениями. Поэтому мы включились на максимум и постарались создать уникальный и узнаваемый образ, понятный каждому геймеру».
Эпилог:
В результате получилось два захватывающих ролика. Оба выделяются уникальным стилем и при этом продвигают нужный продукт заинтересованной аудитории.
Чтобы говорить с геймерами на одном языке, необходимо с большим вниманием относится к особой игровой культуре и ценить достижения игроков и индустрии.
Когда это осознает бренд и креативная команда, в результате получается продукт, который с легкостью справляется с поставленной задачей и обеспечивает не только высокие показатели, но и вызывает доверие у целевой аудитории.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO:
«Нам было очень интересно поучаствовать в проекте, поскольку игровая индустрия не перестает удивлять темпами роста. Это открывает новые возможности как для бизнеса, так и для креатива. HAVAL – бренд, который давно поддерживает киберспорт и наша задача состояло в том, чтобы усилить его позиции на этой территории».
Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:
«Медийная поддержка киберспортивной кампании требует иного подхода, в котором учитывается множество деталей и все тщательно прорабатывается. Для нестандартного проекта – нестандартные решения. Только так достигается выдающийся результат».
Творческая команда:
HAVAL (клиент)
Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
Полина Лангборт — заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»
Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
Ирина Бакунова — руководитель отдела дилерского маркетинга и организации мероприятий
Валерия Башеева — cпециалист по организации мероприятий
BBDO (коммуникационное агентство)
Сергей Кожевников — креативный директор
Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию
Олег Сергеев – руководитель творческой группы
Анастасия Толбатова – младший арт-директор
Никита Семин - младший копирайтер
Мария Берда — pуководитель интегрированной команды
Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами
Артем Перфилов — продюсерская группа
Анастасия Юрченко — продюсерская группа
Media Wise (Media Direction Group)
Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами
Юлия Коварская — директор группы по работе с клиентами
Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор
Гильмутдинов Максим — менеджер специальных проектов