Креатив

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group).

Лонч-кампания бренда гибридных кроссоверов WEY привносит новизну в привычный кластер автомобильных роликов, опираясь на эстетику неоклассики и журнального fashion-фото. Рекламное агентство BBDO выпустило имиджевую коммуникацию для бренда WEY, а также для гибрида WEY 05 – эта модель первой вышла на российский автомобильный рынок.

Представьте мир, в котором каждая деталь вдохновляет своей поэзией и отсылает к разным формам искусства. Именно такой подход был выбран для коммуникации с аудиторией. Если разложить модельный и имиджевый ролики на стоп-кадры, получится набор самостоятельных, завораживающих своей красотой фотографий.

При этом идеально выверенные визуальные образы роликов сливаются с волнующим звучанием неоклассики, которая была вживую записана музыкантами под готовый видеоряд.

Придуманный мир WEY можно запросто сравнить с современным прочтением «8 1/2» и «Dolce Vita» Федерико Феллини – красивые люди, костюмы, архитектура и природа дополняются великолепными автомобилями.

Рекламная кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, диджитал наружную рекламу и SMM. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL – агентство Media Wise (Media Direction Group).

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора HAVAL:

«Для нас это был очень важный запуск премиального бренда. WEY не только сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии гибридных кроссоверов, но и определяет наш имидж. На кону стояла репутация компании, ведь бренд назван в честь ее основателя – Джека Вэя».

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

«Что объединяет молодого стартапера и бизнесмена с большим стажем? Нам нужно было создать релевантную коммуникацию как для людей из сферы old money, так и для более молодой аудитории. Концерт неоклассической музыки в горах, как и завораживающий путь к нему на стильном автомобиле, найдет позитивный отклик у тех и других».    

HAVAL (клиент)

  • Андрей Акифьев — исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус»
  • Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора ООО «Хавейл Мотор Рус»
  • Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
  • Артем Соломонов — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Креативный директор — Сергей Кожевников
  • Директор по стратегическому планированию — Сергей Корнеев
  • Старший арт-директор – Кристина Гордеева
  • Копирайтер – Федор Шацилло 
  • Руководитель интегрированной команды — Мария Берда
  • Супервайзер по работе с клиентами — Герел Ковалева
  • Старший менеджер по работе с клиентами – Валерия Наумова
  • Продюсер — Виталий Митякин

Media Wise (Media Direction Group)

  • Директор по развитию бизнеса — Виктория Колесникова
  • Диджитал аккаунт-директор — Татьяна Ларина
  • Аккаунт-директор — Наталья Кучукова
  • Руководитель группы — Наталья Орлова
  • Менеджер по медиапланированию и работе с клиентами— Алена Демидовская
  • Старший менеджер по цифровым коммуникациям – Александра Петрович
  • Младший менеджер по цифровым коммуникациям – Алина Клопенкова

Фреш (продакшн)

  • Режиссер – Евгений Никитин
  • Оператор — Владимир Ушаков 
  • Композитор - Сергей Кондратьев
  • Продюсер - Мишель Шениара
  • Линейный продюсер и пост-продюсер – Саша Галиус

13.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Условия микрозайма в webbankir отзывы клиентов и инструкция

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация