Новости

Gillette запускает новую кампанию #ЛучшеТебяМужчиныНет с футболистом Александром Головиным

Gillette запускает новую кампанию #ЛучшеТебяМужчиныНет с футболистом Александром Головиным

От каждого мужчины ждут героических поступков и максимальных результатов, но большие и маленькие победы случаются ежедневно. Gillette уверен: истинный героизм раскрывается и в простых, повседневных делах, когда ты остаешься верным себе, оказываешь помощь тем, кто в ней нуждается, и заботишься о своих близких. Поступая правильно каждый день, ты становишься настоящим героем и лучшим мужчиной, а безупречно гладкое бритье придает уверенность в себе и силы на новые подвиги.

Gillette поддерживает мужчин в их стремлении быть героями каждый день и запускает кампанию #ЛучшеТебяМужчиныНет, лицом которой стал полузащитник российской сборной Александр Головин.

«Мне нравится идея новой кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет, поэтому я с удовольствием к ней присоединился», рассказываетАлександр Головин, известный футболист и амбассадор бренда Gillette.Мне повезло: в моей жизни всегда было много вдохновляющих примеров настоящих мужчин, на которых хотелось равняться. И самым главным из них стал мой отец — он всегда был для меня героем. Во многом именно пример достойных людей помог мне добиться успеха и стать тем, кем я являюсь сегодня. Твой правильный выбор или хороший поступок может быть незаметен для других, но поможет тебе почувствовать свою внутреннюю силу. Говорить о маленьких подвигах, которые мы совершаем каждый день, действительно важно: каждая история способна вдохновить и помочь кому-то обрести уверенность. Вот почему я поддерживаю Gillette».

Официальное видео кампании #ЛучшеТебяМужчиныНет

Часть кампании – эстафета, участникам которой Gillette предлагает рассказать свою историю о мужчинах, ставшими личными примерами для подражания и гордости. Для участия нужно:

  1. рассказать в Instagram историю о человеке, который стал для вас вдохновляющим примером ежедневного героизма;
  2. поставить хештег #ЛучшеТебяМужчиныНет;
  3. отметить официальный аккаунт Gillette @gilletterussia;
  4. передать эстафету другим пользователям.

В рамках кампании #ЛучшеТебяМужчиныНет бренд Gillette также запускает социальную акцию, направленную на помощь детям-сиротам, совместно с благотворительной организации «Детские деревни — SOS». Как часть большой международной семьи P&G, Gillette разделяет ценности «Детских деревень — SOS», которые уж более 20 лет помогают обрести настоящую семью российским детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, В октябре этого года каждый покупатель продуктов Gillette сможет приобщиться к доброму делу и стать «героем нового поколения», ведь часть средств, собранных от покупок продукции Gillette в магазинах крупных торговых сетей, включая Ашан, Дикси, Ленту и Магнит, будет пожертвована «Детским деревням — SOS» на строительство спортивных площадок для детей.

Выбирай Gillette!

Каждый мужчина стремится быть «самым». Уверенность во внешнем виде усиливает внутреннюю уверенность в себе, а безупречно гладкая кожа на лице без дискомфорта и раздражения заряжает на успех в любых начинаниях.

Уникальная технология Gillette Flexball, обеспечивающая идеальное повторение контуров лица, позволяет сбривать буквально каждый волосок. Легендарный бестселлер Gillette Fusion Proglide 5, завоевавший признание миллионов мужчин по всему миру, четко повторяет контуры лица, деликатно обрабатывая даже самые сложные участки. Бритва оснащена 5 лезвиями с антифрикционным покрытием и точным триммером для труднодоступных участков и ухода за усами и бородой. Тончайшие лезвия с улучшенными краями и усовершенствованным покрытием с низким сопротивлением сбривают волосы без усилий и с меньшим трением. Улучшенная смазывающая полоска бритвы содержит минеральное масло и специальные полимеры. Одной сменной кассеты для мужской бритвы хватает на один месяц бритья, к Gillette Fusion Proglide 5 подходят все сменные кассеты Fusion5.

08.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация