Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan"
На мировом автомобильном рынке конкуренция среди топ-брендов крайне высока и небанальное рекламное решение способствует привлечению покупателей и узнаваемости марки. В борьбе за внимание потенциальных клиентов проводятся самые креативные и запоминающиеся рекламные кампании. И для большего охвата целевой релевантной аудитории мобильная реклама – лучший из возможных вариантов. Одним из примеров повышения узнаваемости бренда Nissan мы бы хотели с Вами поделиться.
Заказчик: Nissan
Продукт: Авто
Задачи: повышение лояльности к бренду, привлечение целевой аудитории на сайт, стимулирование пользователей к покупке.
Как мы выходили на целевую аудиторию
С целью выхода на целевую аудиторию, помимо гео и соц.дем таргетинга мы использовали сегментацию по релевантным интересам, таким как:
- Бизнес
- Недвижимость/Квартиры
- Продажа/Покупка домов
- Деньги
- Вложения
- Личные финансы
- Финансовое планирование
- Путешествия
- Часто летающие и др.
Далее мы вели кликнувших пользователей на сайт клиента, где можно было более подробно ознакомиться с продуктом .
Какие креативы использовали
Fullscreen banner – самый популярный вид мобильной рекламы, обеспечивающий 100-процентное заполнение экрана, которое гарантированно обеспечивает контакт пользователя с продуктом znakavto.com
Каких результатов достигли
На протяжении всей рекламной кампании регулярно проводилась оптимизация по CTR и площадкам размещения. Отбирались площадки, которые показывали отличный CTR и поведенческие показатели на сайте. Ознакомиться со всеми результатами рекламной кампании можно ниже:
03.02.2022
Еще статьи по теме
- Как медийная реклама в период Черной Пятницы помогла бренду "5 элемент": кейс от BYYD - 24.05.2024
- БНБ-Банк: кейс от BYYD - 30.03.2024
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- Nissan и New Balance выпустили автомобиль в виде кроссовка - 29.01.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг. - 05.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий