Как медийная реклама в период Черной Пятницы помогла бренду "5 элемент": кейс от BYYD
Во время Черной Пятницы многие компании стремятся привлечь внимание потребителей с помощью скидок и специальных предложений. Бренд бытовой техники и электроники "5 элемент" не остался в стороне, а поставил перед собой главные задачи: увеличение продаж и повышение узнаваемости.
Для достижения этих целей "5 элемент" активно воспользовался маркетинговыми инструментами, включая имиджевую рекламу в мобильных приложениях на программатик платформе BYYD.
В данном кейсе мы рассмотрим реализацию медийной кампании "5 элемента" во время Черной Пятницы на платформе BYYD и ее влияние на узнаваемость бренда среди пользователей мобильных приложений.
Задачи
● Информирование покупателей о товаре и стимулирование целевой аудитории к покупке.
● Привлечение целевого трафика на сайт.
Гео: Республика Беларусь
Решение
Для определения целевой аудитории специалисты платформы использовали два типа таргетинга: по социально-демографическим данным и релевантным интересам.
Таким образом, рекламные сообщения были направлены на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет, которые интересуются шопингом, недвижимостью, обустройством дома и хобби/развлечениями.
В ходе медийной кампании использовался Fullscreen баннер. Этот формат был выбран, так как позволяет передавать нужный объем информации и также привлекать внимание аудитории.
Результаты
Оптимизация кампании осуществлялась регулярно. Анализ внутренних данных BYYD и инструмента аналитики Google Analytics позволил выявить наиболее эффективные рекламные площадки.
В итоге продвижение бренда "5 элемент" во время Черной Пятницы на платформе BYYD принесло хорошие результаты.
За время рекламной кампании специалистам платформы удалось охватить 233 401 уникального пользователя, а также превысить план по количеству кликов и показов.
Об успешности кампании во многом говорит показатель кликабельности, так как он позволяет понять, заинтересована ли аудитория в сообщении бренда. В данном кейсе удалось получить значение CTR 1,51%, что наглядно демонстрирует эффективное привлечение внимания юзеров.
Итак, данные результаты подтверждают правильность выбранной стратегии бренда и преимущества in-app продвижения на платформе BYYD.
24.05.2024
Еще статьи по теме
- БНБ-Банк: кейс от BYYD - 30.03.2024
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий