Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan"

Дата публикации: 03.02.2022
Раздел: Креатив

На мировом автомобильном рынке конкуренция среди топ-брендов крайне высока и небанальное рекламное решение способствует привлечению покупателей и узнаваемости марки. В борьбе за внимание потенциальных клиентов проводятся самые креативные и запоминающиеся рекламные кампании. И для большего охвата целевой релевантной аудитории мобильная реклама – лучший из возможных вариантов. Одним из примеров повышения узнаваемости бренда Nissan мы бы хотели с Вами поделиться.

Заказчик: Nissan
Продукт: Авто
Задачи: повышение лояльности к бренду, привлечение целевой аудитории на сайт, стимулирование пользователей к покупке.­

Как мы выходили на целевую аудиторию

С целью выхода на целевую аудиторию, помимо гео и соц.дем таргетинга мы использовали сегментацию по релевантным интересам, таким как:

  • Бизнес
  • Недвижимость/Квартиры
  • Продажа/Покупка домов
  • Деньги
  • Вложения
  • Личные финансы
  • Финансовое планирование
  • Путешествия
  • Часто летающие и др.

Далее мы вели кликнувших пользователей на сайт клиента, где можно было более подробно ознакомиться с продуктом .

Какие креативы использовали

Fullscreen banner – самый популярный вид мобильной рекламы, обеспечивающий 100-процентное заполнение экрана, которое гарантированно обеспечивает контакт пользователя с продуктом znakavto.com

Каких результатов достигли

На протяжении всей рекламной кампании регулярно проводилась оптимизация по CTR и площадкам размещения. Отбирались площадки, которые показывали отличный CTR и поведенческие показатели на сайте. Ознакомиться со всеми результатами рекламной кампании можно ниже:


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153100.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100