Статьи

История ТМ Ford: как создавалась империя

История ТМ Ford: как создавалась империя

Всемирно известная корпорация Ford Motor Company на данный момент по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем мире в списке производителей машин. Автомобили данного бренда по объему продаж находятся на 4-м месте среди всех марок и являются востребованными на всех континентах. Впервые упоминания о производителе были зафиксированы в конце 18 века, когда основатель Генри Форд решил открыть компанию в Детройте.

Официально создание Форд начинается с 1901 года, когда была открыта Henry Ford Company. Но и она потерпела неудачу из-за разногласий с инвесторами. Именно поэтому Генри решил покинуть фирму. Тем более, что он имел право использовать название компании на свое усмотрение. Поэтому на небольшую сумму в размере 900 долларов, он открыл новую фирму. Сегодня купить автозапчасти оптом можно из любой точки планеты, воспользовавшись интернетом.

Основание компании: как все начиналось

Бренд Ford Motor Company был официально зарегистрирован в 1903 году. На период открытия фирмы Генри имел только 255 акций, в то время, как и инвесторы обладали 1000. Первым помещением компании стала обычная база фургонов в Детройте, которая поначалу простаивала некоторое время. Поэтому инвесторы с опаской относились ко всем идеям и предложениям Генри, который прикладывал много усилий для того, чтобы закрепиться на автомобильном рынке. Именно по причине усердных стараний основателя компания в октябре 1903 года принесла первую прибыль в размере 37 тыс. долларов.

Развитие корпорации

Первые машины под этой торговой маркой производились только под заказ. Но из-за нехватки квалифицированных специалистов со временем возникли проблемы со сборкой автомобилей. Поэтому Генри решил сделать все детали стандартной формы и размера, чтобы минимизировать трудовые затраты.

Первыми моделями, выпущенными компанией, стали Model A, S и K. Последняя модель стала первой американской машиной, оснащенной двигателем из 6 цилиндров. Такая характеристика поспособствовала получению мощности 40 л.с. Но со временем эта модель вместе с Model В, которая предназначалась для состоятельных покупателей, перестала выпускаться из-за снижения спроса.

Поэтому, чтобы добиться успеха, Форд решил выпускать авто среднего ценового сегмента. И в 1908 году мир увидел Model Т, которая очень быстро была запущена в серийное производство, так как стала очень популярной. Ее преимуществами стали двигатель с 4 цилиндрами объемом 2,9 л, и коробка передач планетарного типа. Также в этой машине впервые были использованы педали для переключения передачи.

Важные события

Основными датами, которые играют важную роль в развитии корпорации, стали:

  • 1904 год – открытие филиала в Канаде;
  • 1907 – открытие подразделения в России;
  • 1911-1916 – открылись новые заводы на территории Великобритании, Дании, Германии, Франции, Австрии
  • 1914 год – первое большое увеличение объемов выпуска авто и введение продуманной кадровой политики самим основателем;
  • 1920 – выпуск более 1 млн новых машин;
  • 1929 год (весна) – подписания официального соглашения с СССР;
  • 1932 – запуск производственных линий «Горьковского автомобильного завода» (ГАЗ);
  • 1945 – бразды правления компанией перешли внуку Генри Форду II;
  • 1959 год – выпуск модели Galaxie;
  • 1964 – начало производства всемирно известного автомобиля Ford Mustang.

Компания зарекомендовала свой товар и в спортивном направлении. Автомобили Форд на протяжении нескольких десятков лет принимали участие в различных престижных гонках, а корпорация поставляла двигатели на авто Formula-1.

Форд сегодня

На сегодняшний день корпорация Ford Motor Company по-прежнему занимает первые позиции в списках производителей автомобилей разного класса. Производственные линии компании расположены во многих странах мира. На этих заводах выпускается более 70 моделей под такими известными марками, как Jaguar, Lincoln и Mercury. Кроме того, в в цехах также изготавливаются детали, запчасти, аксессуары и двигатели, которые поступают в продажу в магазины практически всех стран.

Кроме того, владельцы компании имеют акции таких производителей, как Kia Motors Corporation и Mazda Motor Corporation. Они являются не менее популярными торговыми марками, автомобили которых славятся своим отменным качеством и продолжительным эксплуатационным сроком. Сегодня в компании официально трудоустроены около 200 тыс. человек, которые проходят несколько собеседований перед тем, как получить работу. В итоге средний доход корпорации за год составил более 10 млрд американских долларов и эти данные постоянно растут. Производственные линии постоянно модернизируются и комплектуются новым оборудованием, которое способствует удешевлению авто и сохранению их высокого качества.

28.01.2022

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация