Статьи

История ТМ Ford: как создавалась империя

История ТМ Ford: как создавалась империя

Всемирно известная корпорация Ford Motor Company на данный момент по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем мире в списке производителей машин. Автомобили данного бренда по объему продаж находятся на 4-м месте среди всех марок и являются востребованными на всех континентах. Впервые упоминания о производителе были зафиксированы в конце 18 века, когда основатель Генри Форд решил открыть компанию в Детройте.

Официально создание Форд начинается с 1901 года, когда была открыта Henry Ford Company. Но и она потерпела неудачу из-за разногласий с инвесторами. Именно поэтому Генри решил покинуть фирму. Тем более, что он имел право использовать название компании на свое усмотрение. Поэтому на небольшую сумму в размере 900 долларов, он открыл новую фирму. Сегодня купить автозапчасти оптом можно из любой точки планеты, воспользовавшись интернетом.

Основание компании: как все начиналось

Бренд Ford Motor Company был официально зарегистрирован в 1903 году. На период открытия фирмы Генри имел только 255 акций, в то время, как и инвесторы обладали 1000. Первым помещением компании стала обычная база фургонов в Детройте, которая поначалу простаивала некоторое время. Поэтому инвесторы с опаской относились ко всем идеям и предложениям Генри, который прикладывал много усилий для того, чтобы закрепиться на автомобильном рынке. Именно по причине усердных стараний основателя компания в октябре 1903 года принесла первую прибыль в размере 37 тыс. долларов.

Развитие корпорации

Первые машины под этой торговой маркой производились только под заказ. Но из-за нехватки квалифицированных специалистов со временем возникли проблемы со сборкой автомобилей. Поэтому Генри решил сделать все детали стандартной формы и размера, чтобы минимизировать трудовые затраты.

Первыми моделями, выпущенными компанией, стали Model A, S и K. Последняя модель стала первой американской машиной, оснащенной двигателем из 6 цилиндров. Такая характеристика поспособствовала получению мощности 40 л.с. Но со временем эта модель вместе с Model В, которая предназначалась для состоятельных покупателей, перестала выпускаться из-за снижения спроса.

Поэтому, чтобы добиться успеха, Форд решил выпускать авто среднего ценового сегмента. И в 1908 году мир увидел Model Т, которая очень быстро была запущена в серийное производство, так как стала очень популярной. Ее преимуществами стали двигатель с 4 цилиндрами объемом 2,9 л, и коробка передач планетарного типа. Также в этой машине впервые были использованы педали для переключения передачи.

Важные события

Основными датами, которые играют важную роль в развитии корпорации, стали:

  • 1904 год – открытие филиала в Канаде;
  • 1907 – открытие подразделения в России;
  • 1911-1916 – открылись новые заводы на территории Великобритании, Дании, Германии, Франции, Австрии
  • 1914 год – первое большое увеличение объемов выпуска авто и введение продуманной кадровой политики самим основателем;
  • 1920 – выпуск более 1 млн новых машин;
  • 1929 год (весна) – подписания официального соглашения с СССР;
  • 1932 – запуск производственных линий «Горьковского автомобильного завода» (ГАЗ);
  • 1945 – бразды правления компанией перешли внуку Генри Форду II;
  • 1959 год – выпуск модели Galaxie;
  • 1964 – начало производства всемирно известного автомобиля Ford Mustang.

Компания зарекомендовала свой товар и в спортивном направлении. Автомобили Форд на протяжении нескольких десятков лет принимали участие в различных престижных гонках, а корпорация поставляла двигатели на авто Formula-1.

Форд сегодня

На сегодняшний день корпорация Ford Motor Company по-прежнему занимает первые позиции в списках производителей автомобилей разного класса. Производственные линии компании расположены во многих странах мира. На этих заводах выпускается более 70 моделей под такими известными марками, как Jaguar, Lincoln и Mercury. Кроме того, в в цехах также изготавливаются детали, запчасти, аксессуары и двигатели, которые поступают в продажу в магазины практически всех стран.

Кроме того, владельцы компании имеют акции таких производителей, как Kia Motors Corporation и Mazda Motor Corporation. Они являются не менее популярными торговыми марками, автомобили которых славятся своим отменным качеством и продолжительным эксплуатационным сроком. Сегодня в компании официально трудоустроены около 200 тыс. человек, которые проходят несколько собеседований перед тем, как получить работу. В итоге средний доход корпорации за год составил более 10 млрд американских долларов и эти данные постоянно растут. Производственные линии постоянно модернизируются и комплектуются новым оборудованием, которое способствует удешевлению авто и сохранению их высокого качества.

28.01.2022

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация