Новости

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Следом перепишут ценники и многие другие производители, уверены дилеры.

Автомобили Ford с 15 сентября подорожают в России на 3–4%, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одной из дилерских компаний. По информации другого дилера, к середине месяца или ранее ожидается 2–3%-ное повышение. Об этом компания неофициально предупредила дилеров неделю назад. С учетом же ускорившегося ослабления рубля удорожание может оказаться выше, добавляет он.

С начала года курс доллара вырос на 27%, евро – на 20%, за последнюю неделю доллар подорожал на 9,5%, евро – на 14,4%. Одна из популярных моделей Ford – Focus сейчас стоит от 599 000 руб., по данным сайта компании.

В августе автомобили Ford в России не дорожали, «относительно возможного повышения цен решений не принято», сказал «Ведомостям» представитель Ford Sollers.

Почти все модели Ford, продаваемые в России, производятся здесь же, но часть компонентов импортируется – локализация составляет в среднем 40%. В дальнейшем компания хочет ее увеличить, в том числе за счет собственного производства двигателей в России (начнется до конца 2015 г.).

Не все повышают

Из 47 официально представленных на российском рынке автопроизводителей в августе цены не изменились у 16, подсчитал «Автостат». По данным агентства, четыре компании (Mitsubishi, Toyota, Brilliance, Jeep) в августе, напротив, снизили цены: к примеру, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado подешевел на 5,6–16,1%.

Ранее Ford Sollers, как и многие другие иностранные автоконцерны, постепенно снижал цены после их резкого взлета в конце 2014 г. из-за девальвации рубля. Компания переписала ценники одной из первых, а также была в числе лидеров по темпу роста цен, напоминает один из дилеров. С сентября 2014 г. по середину января 2015 г. автомобили Ford стали в среднем дороже на 45%, оценивала PwC. Выше цены поднимала только GM: Opel – на 56%, Chevrolet – на 52%. Но это сильно ударило по продажам Ford: за семь месяцев 2015 г. они упали на 52%, тогда как рынок сократился на 35,3%, по оценке АЕБ. Теперь компания ведет себя осторожнее, замечает дилер.

В августе уже подорожали – в среднем на 3–4% – некоторые марки, включая Renault, Lada, Datsun. Представитель Renault на вопросы «Ведомостей» не ответил. «Иных повышений пока что не планируется», – сказал представитель «АвтоВАЗа». Представитель группы Nissan не стал комментировать планы компании.

По информации одного из дилеров, с начала сентября на 2–3% могут подорожать автомобили Citroen. Представитель компании на вопросы «Ведомостей» не ответил. По данным другого дилера, на 4% могут подорожать импортируемые автомобили Volkswagen, но когда именно – не уточнил. «Таких решений нет», – парирует представитель марки. Представитель Kia не стал комментировать возможность изменения цен в сентябре, а лишь отметил, что в августе рекомендованные розничные цены на автомобили не корректировались.

Повышение цен с учетом текущего курса рубля неизбежно для большинства марок, уверен топ-менеджер компании – дилера нескольких автомобильных брендов. С ним согласен исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Тем более что прежнее удорожание (в конце 2014 г.) не полностью компенсировало ослабление рубля, замечает он. По мнению дилера, ценники у многих изменятся в конце августа – начале сентября, но массовые модели вряд ли подорожают более чем на 10%. В противном случае продажи, которые и без того сильно упали, вовсе остановятся, предупреждает он. Так же считает и Удалов. Небольшое же повышение цен в пределах 2–3%, напротив, может кратковременно простимулировать спрос, подчеркивает эксперт: потребители поспешат в автосалоны, опасаясь еще больших скачков цен.

Владимир Штанов, Юлия Грибцова (Ведомости) Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.02.2019 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация