Новости

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Следом перепишут ценники и многие другие производители, уверены дилеры.

Автомобили Ford с 15 сентября подорожают в России на 3–4%, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одной из дилерских компаний. По информации другого дилера, к середине месяца или ранее ожидается 2–3%-ное повышение. Об этом компания неофициально предупредила дилеров неделю назад. С учетом же ускорившегося ослабления рубля удорожание может оказаться выше, добавляет он.

С начала года курс доллара вырос на 27%, евро – на 20%, за последнюю неделю доллар подорожал на 9,5%, евро – на 14,4%. Одна из популярных моделей Ford – Focus сейчас стоит от 599 000 руб., по данным сайта компании.

В августе автомобили Ford в России не дорожали, «относительно возможного повышения цен решений не принято», сказал «Ведомостям» представитель Ford Sollers.

Почти все модели Ford, продаваемые в России, производятся здесь же, но часть компонентов импортируется – локализация составляет в среднем 40%. В дальнейшем компания хочет ее увеличить, в том числе за счет собственного производства двигателей в России (начнется до конца 2015 г.).

Не все повышают

Из 47 официально представленных на российском рынке автопроизводителей в августе цены не изменились у 16, подсчитал «Автостат». По данным агентства, четыре компании (Mitsubishi, Toyota, Brilliance, Jeep) в августе, напротив, снизили цены: к примеру, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado подешевел на 5,6–16,1%.

Ранее Ford Sollers, как и многие другие иностранные автоконцерны, постепенно снижал цены после их резкого взлета в конце 2014 г. из-за девальвации рубля. Компания переписала ценники одной из первых, а также была в числе лидеров по темпу роста цен, напоминает один из дилеров. С сентября 2014 г. по середину января 2015 г. автомобили Ford стали в среднем дороже на 45%, оценивала PwC. Выше цены поднимала только GM: Opel – на 56%, Chevrolet – на 52%. Но это сильно ударило по продажам Ford: за семь месяцев 2015 г. они упали на 52%, тогда как рынок сократился на 35,3%, по оценке АЕБ. Теперь компания ведет себя осторожнее, замечает дилер.

В августе уже подорожали – в среднем на 3–4% – некоторые марки, включая Renault, Lada, Datsun. Представитель Renault на вопросы «Ведомостей» не ответил. «Иных повышений пока что не планируется», – сказал представитель «АвтоВАЗа». Представитель группы Nissan не стал комментировать планы компании.

По информации одного из дилеров, с начала сентября на 2–3% могут подорожать автомобили Citroen. Представитель компании на вопросы «Ведомостей» не ответил. По данным другого дилера, на 4% могут подорожать импортируемые автомобили Volkswagen, но когда именно – не уточнил. «Таких решений нет», – парирует представитель марки. Представитель Kia не стал комментировать возможность изменения цен в сентябре, а лишь отметил, что в августе рекомендованные розничные цены на автомобили не корректировались.

Повышение цен с учетом текущего курса рубля неизбежно для большинства марок, уверен топ-менеджер компании – дилера нескольких автомобильных брендов. С ним согласен исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Тем более что прежнее удорожание (в конце 2014 г.) не полностью компенсировало ослабление рубля, замечает он. По мнению дилера, ценники у многих изменятся в конце августа – начале сентября, но массовые модели вряд ли подорожают более чем на 10%. В противном случае продажи, которые и без того сильно упали, вовсе остановятся, предупреждает он. Так же считает и Удалов. Небольшое же повышение цен в пределах 2–3%, напротив, может кратковременно простимулировать спрос, подчеркивает эксперт: потребители поспешат в автосалоны, опасаясь еще больших скачков цен.

Владимир Штанов, Юлия Грибцова (Ведомости) Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация