Новости

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Следом перепишут ценники и многие другие производители, уверены дилеры.

Автомобили Ford с 15 сентября подорожают в России на 3–4%, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одной из дилерских компаний. По информации другого дилера, к середине месяца или ранее ожидается 2–3%-ное повышение. Об этом компания неофициально предупредила дилеров неделю назад. С учетом же ускорившегося ослабления рубля удорожание может оказаться выше, добавляет он.

С начала года курс доллара вырос на 27%, евро – на 20%, за последнюю неделю доллар подорожал на 9,5%, евро – на 14,4%. Одна из популярных моделей Ford – Focus сейчас стоит от 599 000 руб., по данным сайта компании.

В августе автомобили Ford в России не дорожали, «относительно возможного повышения цен решений не принято», сказал «Ведомостям» представитель Ford Sollers.

Почти все модели Ford, продаваемые в России, производятся здесь же, но часть компонентов импортируется – локализация составляет в среднем 40%. В дальнейшем компания хочет ее увеличить, в том числе за счет собственного производства двигателей в России (начнется до конца 2015 г.).

Не все повышают

Из 47 официально представленных на российском рынке автопроизводителей в августе цены не изменились у 16, подсчитал «Автостат». По данным агентства, четыре компании (Mitsubishi, Toyota, Brilliance, Jeep) в августе, напротив, снизили цены: к примеру, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado подешевел на 5,6–16,1%.

Ранее Ford Sollers, как и многие другие иностранные автоконцерны, постепенно снижал цены после их резкого взлета в конце 2014 г. из-за девальвации рубля. Компания переписала ценники одной из первых, а также была в числе лидеров по темпу роста цен, напоминает один из дилеров. С сентября 2014 г. по середину января 2015 г. автомобили Ford стали в среднем дороже на 45%, оценивала PwC. Выше цены поднимала только GM: Opel – на 56%, Chevrolet – на 52%. Но это сильно ударило по продажам Ford: за семь месяцев 2015 г. они упали на 52%, тогда как рынок сократился на 35,3%, по оценке АЕБ. Теперь компания ведет себя осторожнее, замечает дилер.

В августе уже подорожали – в среднем на 3–4% – некоторые марки, включая Renault, Lada, Datsun. Представитель Renault на вопросы «Ведомостей» не ответил. «Иных повышений пока что не планируется», – сказал представитель «АвтоВАЗа». Представитель группы Nissan не стал комментировать планы компании.

По информации одного из дилеров, с начала сентября на 2–3% могут подорожать автомобили Citroen. Представитель компании на вопросы «Ведомостей» не ответил. По данным другого дилера, на 4% могут подорожать импортируемые автомобили Volkswagen, но когда именно – не уточнил. «Таких решений нет», – парирует представитель марки. Представитель Kia не стал комментировать возможность изменения цен в сентябре, а лишь отметил, что в августе рекомендованные розничные цены на автомобили не корректировались.

Повышение цен с учетом текущего курса рубля неизбежно для большинства марок, уверен топ-менеджер компании – дилера нескольких автомобильных брендов. С ним согласен исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Тем более что прежнее удорожание (в конце 2014 г.) не полностью компенсировало ослабление рубля, замечает он. По мнению дилера, ценники у многих изменятся в конце августа – начале сентября, но массовые модели вряд ли подорожают более чем на 10%. В противном случае продажи, которые и без того сильно упали, вовсе остановятся, предупреждает он. Так же считает и Удалов. Небольшое же повышение цен в пределах 2–3%, напротив, может кратковременно простимулировать спрос, подчеркивает эксперт: потребители поспешат в автосалоны, опасаясь еще больших скачков цен.

Владимир Штанов, Юлия Грибцова (Ведомости) Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2019 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация