Статьи

Как Ford стал самым снимаемым автомобильным брендом в кино и почему продакт плейсмент – это отличная идея

Как Ford стал самым снимаемым автомобильным брендом в кино и почему продакт плейсмент – это отличная идея

Со времен своего появления киноиндустрия остается влиятельным инструментом воздействия на массовую культуру и общественное мнение, поэтому не удивительно, что многие бренды стремятся связать свое имя с той или иной картиной. Для этого существует множество рекламных приемов, но именно продакт плейсмент, который подразумевает появление продукта или других узнаваемых элементов бренда в фильме, является одним из самых популярных.

Это не обошло стороной автомобильную индустрию, ведь нередко именно машина как нельзя лучше подчеркивает характер главного героя. Так, согласно исследованию, которое было проведено британской аналитической платформой GoCompare.com, самым снимаемым автомобильным брендом в мировой киноиндустрии стал Ford. По данным платформы, автомобили этой марки появились на экране почти 9000 раз. Стоит отметить, что при подсчете результатов учитывались не только короткие появления транспортного средства в кадре. Машина должна была также быть задействована главным героем ленты или иметь полноценное экранное время.

Если говорить непосредственно о моделях бренда, то настоящими «кинозвездами» марки стали Ford Mustang, бестселлер сегмента спорткаров в Америке на протяжении последних 50 лет, полноразмерный фургон Ford Econoline и шестиместный седан Ford Crown Victoria. Предлагаем вам взглянуть на ТОП-3 самых ярких появления моделей в кино.

1. Ford Mustang GT390 Bullit вДетектив Буллит’ (1968)

Звездным часом спорткара стала американская кинолента 1968 года ‘Буллит’, повествующая об одноименном детективе, роль которого сыграл Стив Маккуин. Автомобильная погоня по улицам Сан-Франциско, в которой главный герой Фрэнк Буллит на блестящем тёмно-зелёном Ford Mustang GT390 преследует двоих преступников, эффектно маневрируя и входя в крутые повороты, стала одной из самых влиятельных в мировом кинематографе, благодаря своим масштабу и зрелищности.

Кстати, в июле 2018 года на Фестивале скорости «Гудвуд» в Англии был впервые представлен оригинальный Mustang Bullit, который считался утерянным до начала этого года. Посетители фестиваля могли наблюдать, как знаменитый спорткар принимает участие в соревнованиях по восхождению на холм на 1,9-километровом треке под управлением владельца Шона Кирнана (Sean Kiernan).

2. Ford Crown Victoria вНью-Йоркскомт акси’ (2004)

В свое время эта модель стала верным другом бесстрашных американских полицейских и водителей нью-йоркского такси, поэтому даже сейчас ни один голливудский блокбастер не обходится без хотя бы одного кадра с седаном.

В киноленте ‘Нью-Йоркское такси’, главная героиня, будучи самым быстрым таксистом Нью-Йорка, мчит на желтом кастомизированном Crown Victoria по городу в надежде осуществить свою мечту – поучаствовать в реальных гонках. Седан героини заслуживает отдельного внимания, ведь из привычного желтого такси за несколько секунд он трансформируется в настоящую гоночную машину, оснащенную гидравлической подвеской, спортивным бампером и воздухозаборником.

3. Ford Econoline в ‘Тупой и еще тупее’ (1994)

Фильм “Тупой и еще тупее” заполнился не только главной ролью Джима Керри, который сыграл недалекого, но бесконечно доброго искателя приключений, постоянно попадающего в нелепые ситуации. Не остался незамеченным и уникальный в своем роде фургон Ford Econoline, который креативные дизайнеры превратили в гигантскую плюшевую собаку на колесах.  

В Америке Ford Econoline также популярен среди государственных органов и спецслужб, поэтому в кино модель можно часто встретить как машину скорой помощи или автомобиль ФБР.

Так почему же продакт плейсмент в кино является одной из самых популярных маркетинговых техник среди брендов? На это есть несколько причин:

  • Массовость. Если реклама на телевидении чаще всего ограничена аудиторией одной страны, то фильмы, особенно мировые блокбастеры – это доступ к потенциальным покупателям со всего света.
  • Скрытость, или нативность. Такая реклама бросается в глаза зрителю куда меньше, чем те же навязчивые рекламные паузы на телевидении.
  • Невозможность перемотки или переключения. Чаще всего бренд органично встроен в сюжет фильма. Например, продукт бренда используется главным героем или является неотъемлемой часть повествования.
  • Ассоциации. Еще одна сильная сторона этой техники, за которой чаще всего охотятся маркетологи. При грамотном продакт плейсменте, когда и фильм, и сам продукт являются взаимодополняющими элементами, в сознании зрителя создается определенные ассоциации бренд-фильм-стиль жизни, где сам фильм является мостом между двумя элементами. Так, появление Ford Mustang в культовых фильмах, лейтмотивом которых являлись скорость, драйв и риск, во многом создало автомобилям тот самый фирменный имидж модели.

31.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация