Новости

Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян

Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян

Хэллоуин – тот день в году, когда все фобии и страхи предельно усиливаются. В преддверии самого жуткого и пугающего праздника, Ford опросил* российских автомобилистов, чтобы узнать, какими автомобильными страхами они страдают или страдали, когда впервые сели за руль, а также перевел их на язык медицины, используя греческие и латинские слова**.

  • Каждый четвертый российский автомобилист признался в апотомопезофобии, боязни возникающих из ниоткуда пешеходов;
  • Стенофобия или страх перед тесными улицами и узкими парковочными пространствами беспокоит каждого пятого автовладельца;
  • Чтобы сделать жизнь водителей менее стрессовой, Ford предлагает современные технологии, которые помогут любому автолюбителю побороть свои страхи.

Первое место по результатам опроса заняла апотомопезофобия – от внезапно появляющихся на дороге пешеходов кровь стынет в жилах у 26% опрошенных. Второй по популярности оказалась стенофобия – 20% российских автолюбителей признались, что боятся тесных улиц и узких парковочных пространств. Замыкает тройку лидеров пизодроманорамподифобия – не увидеть препятствие при движении задним ходом боятся 16% опрошенных. Не отстают ананебайнофобия, страх стартовать в горку и продромокарофренарофобия, боязнь пропустить торможение впередиидущего автомобиля. В пользу каждой из этих фобий проголосовали по 14% опрошенных.

По итогам опроса также выяснилось, что российские водители меньше всего страдают от эволюциовиафобии (7%) - боязни перестроений, и ксеноктанумерофобии (3%) - опасений залить бензин не с тем октановым числом. Возможно, с этими древними автомобильными страхами помогло справиться наличие у современных автомобилей систем помощи при перестроениях, например, такими как BLIS у Ford – боковые зеркала оборудованы специальными световыми индикаторами, которые загораются, если автомобиль «видит» боковую помеху во время выполнения маневров на дороге; а также адаптация автомобильных двигателей к использованию топлива с разным октановым числом – моторы продающихся в России Ford способны потреблять как 92-й, так и 95-й бензин, причем как атмосферные, так и турбированные.

Чтобы помочь водителям избавиться от типично автомобильных фобий, Ford предлагает инновационные технологии, которые помогут любому автолюбителю побороть свои страхи независимо от модели Ford, которую он выберет. Например, благодаря системе автоматического торможения Active City Stop продромокарофренарофобия уходит в прошлое. С помощью датчика-лидара система осуществляет постоянный мониторинг расстояния до впередиидущего автомобиля, рассчитывает риск столкновения и инициирует торможение, если водитель не успевает отреагировать сам.

Со стенофобией и пизодроманорамподифобией поможет справиться система активной помощи при парковке. Благодаря этой технологии водитель может чувствовать себя уверенно при маневрах в ограниченном пространстве при параллельной и перпендикулярной парковке, что особенно актуально для жителей крупных городов. Увидеть незаметные в зеркалах препятствия при движении задним ходом помогает камера заднего вида, устанавливаемая на Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo и Ford Explorer, причем на флагманском внедорожнике камера заднего вида с омывателем присутствует уже в стандартном оснащении.

Если же говорить о более «повседневных» фобиях, то с никтофобией, боязнью темноты, успешно справится технология адаптивного освещения Ford Dynamic LED. Направление и интенсивность светового пучка светодиодных фар на оснащенных ею Ford автоматически регулируются в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости движения, погодных условий и уровня освещенности.

Водителям, страдающим тахофобией – боязнью скорости и связанной с ней страхом получить штраф, придет на помощь круиз-контроль с ограничителем скорости, доступный для таких моделей как EcoSport, Focus, Kuga, Mondeo, Explorer. Функция круиз-контроля поддерживает выбранную скорость движения. Помимо этого, система позволяет задать максимальную скорость движения, предотвращая ее случайное превышение.

*Опрос проводился в официальной группе Ford в социальной сети «ВКонтакте» в октябре 2018 года.

# # #

** Расшифровка «автомобильных» фобий от Ford

пизодроманорамподиофобия (греч.)
боязнь не увидеть препятствие при движении назад

пизо-дромо-ан-орамо-эмподио-фобия:
пизо - задом
дромо - бегущий
ан - отрицание
орамо - обозрение
эмподио - препятствие

продромокарофренарофобия (греч.)
боязнь торможения впередиидущего

про-дромо-каро-френаро-фобия: 
про- впереди
дромо- бегущий
каро- телега
френаро- торможение

ананебайнофобия (греч.)
боязнь не взобраться в гору

ан-анебайно-фобия
ан - отрицание
анебайно - взбираться

апотомопезофобия (греч.)
боязнь внезапных пешеходов

апотомо-пезо-фобия:
апотомо- внезапно
пезо- пешеход

как-октано-нумеро-фобия или какоктанумерофобия или кактанумерофобия
какос- плохой
октано-нумеро октановое число

ксеноктанумерофобия 
боязнь чужого октанового числа (боязнь залить не тот бензин)

ксен-окта-нумеро-фобия 
ксенос- чужой
октано-нумеро октановое число

эволюциовиафобия
боязнь дорожных перестроений

эволюцио-виа-фобия 
evolution – перестроение (кораблей)
via -  дорога 

31.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.03.2019 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация