Новости

Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян

Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян

Хэллоуин – тот день в году, когда все фобии и страхи предельно усиливаются. В преддверии самого жуткого и пугающего праздника, Ford опросил* российских автомобилистов, чтобы узнать, какими автомобильными страхами они страдают или страдали, когда впервые сели за руль, а также перевел их на язык медицины, используя греческие и латинские слова**.

  • Каждый четвертый российский автомобилист признался в апотомопезофобии, боязни возникающих из ниоткуда пешеходов;
  • Стенофобия или страх перед тесными улицами и узкими парковочными пространствами беспокоит каждого пятого автовладельца;
  • Чтобы сделать жизнь водителей менее стрессовой, Ford предлагает современные технологии, которые помогут любому автолюбителю побороть свои страхи.

Первое место по результатам опроса заняла апотомопезофобия – от внезапно появляющихся на дороге пешеходов кровь стынет в жилах у 26% опрошенных. Второй по популярности оказалась стенофобия – 20% российских автолюбителей признались, что боятся тесных улиц и узких парковочных пространств. Замыкает тройку лидеров пизодроманорамподифобия – не увидеть препятствие при движении задним ходом боятся 16% опрошенных. Не отстают ананебайнофобия, страх стартовать в горку и продромокарофренарофобия, боязнь пропустить торможение впередиидущего автомобиля. В пользу каждой из этих фобий проголосовали по 14% опрошенных.

По итогам опроса также выяснилось, что российские водители меньше всего страдают от эволюциовиафобии (7%) - боязни перестроений, и ксеноктанумерофобии (3%) - опасений залить бензин не с тем октановым числом. Возможно, с этими древними автомобильными страхами помогло справиться наличие у современных автомобилей систем помощи при перестроениях, например, такими как BLIS у Ford – боковые зеркала оборудованы специальными световыми индикаторами, которые загораются, если автомобиль «видит» боковую помеху во время выполнения маневров на дороге; а также адаптация автомобильных двигателей к использованию топлива с разным октановым числом – моторы продающихся в России Ford способны потреблять как 92-й, так и 95-й бензин, причем как атмосферные, так и турбированные.

Чтобы помочь водителям избавиться от типично автомобильных фобий, Ford предлагает инновационные технологии, которые помогут любому автолюбителю побороть свои страхи независимо от модели Ford, которую он выберет. Например, благодаря системе автоматического торможения Active City Stop продромокарофренарофобия уходит в прошлое. С помощью датчика-лидара система осуществляет постоянный мониторинг расстояния до впередиидущего автомобиля, рассчитывает риск столкновения и инициирует торможение, если водитель не успевает отреагировать сам.

Со стенофобией и пизодроманорамподифобией поможет справиться система активной помощи при парковке. Благодаря этой технологии водитель может чувствовать себя уверенно при маневрах в ограниченном пространстве при параллельной и перпендикулярной парковке, что особенно актуально для жителей крупных городов. Увидеть незаметные в зеркалах препятствия при движении задним ходом помогает камера заднего вида, устанавливаемая на Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo и Ford Explorer, причем на флагманском внедорожнике камера заднего вида с омывателем присутствует уже в стандартном оснащении.

Если же говорить о более «повседневных» фобиях, то с никтофобией, боязнью темноты, успешно справится технология адаптивного освещения Ford Dynamic LED. Направление и интенсивность светового пучка светодиодных фар на оснащенных ею Ford автоматически регулируются в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости движения, погодных условий и уровня освещенности.

Водителям, страдающим тахофобией – боязнью скорости и связанной с ней страхом получить штраф, придет на помощь круиз-контроль с ограничителем скорости, доступный для таких моделей как EcoSport, Focus, Kuga, Mondeo, Explorer. Функция круиз-контроля поддерживает выбранную скорость движения. Помимо этого, система позволяет задать максимальную скорость движения, предотвращая ее случайное превышение.

*Опрос проводился в официальной группе Ford в социальной сети «ВКонтакте» в октябре 2018 года.

# # #

** Расшифровка «автомобильных» фобий от Ford

пизодроманорамподиофобия (греч.)
боязнь не увидеть препятствие при движении назад

пизо-дромо-ан-орамо-эмподио-фобия:
пизо - задом
дромо - бегущий
ан - отрицание
орамо - обозрение
эмподио - препятствие

продромокарофренарофобия (греч.)
боязнь торможения впередиидущего

про-дромо-каро-френаро-фобия: 
про- впереди
дромо- бегущий
каро- телега
френаро- торможение

ананебайнофобия (греч.)
боязнь не взобраться в гору

ан-анебайно-фобия
ан - отрицание
анебайно - взбираться

апотомопезофобия (греч.)
боязнь внезапных пешеходов

апотомо-пезо-фобия:
апотомо- внезапно
пезо- пешеход

как-октано-нумеро-фобия или какоктанумерофобия или кактанумерофобия
какос- плохой
октано-нумеро октановое число

ксеноктанумерофобия 
боязнь чужого октанового числа (боязнь залить не тот бензин)

ксен-окта-нумеро-фобия 
ксенос- чужой
октано-нумеро октановое число

эволюциовиафобия
боязнь дорожных перестроений

эволюцио-виа-фобия 
evolution – перестроение (кораблей)
via -  дорога 

31.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы Р С‘ РІРѕРёРЅС‹. Тиканобу. Погрузиться Р Р† Р¶РёР·РЅСЊ СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… красавиц Р С‘ РІРѕРёРЅРѕРІ РјРѕР¶РЅРѕ листая РєРЅРёРіСѓ "Красавицы Р С‘ Р’РѕРёРЅС‹. Тиканобу". Р РѓРЎРѓРЎР‹ (Тоёхара) Тиканобу РјРѕР¶РЅРѕ назвать РѕРґРЅРёРј РёР· последних признанных мастеров СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюры. Исторический слом пришёлся СЂРѕРІРЅРѕ Р Р…Р В° середину Р¶РёР·РЅРё С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°. Выходец РёР· самурайской семьи РЅРёР·РєРѕРіРѕ ранга, Хасимото Наоёси (РёРјСЏ, данное С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєСѓ РїСЂРё рождении) Р Р† юности начал учиться РЎС“ мастеров СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ, Р Р…Р С• РЎРѓР С• смертью отца вынужден Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» отдать СЃРІРѕР№ вассальный долг Р С‘ стать участником сражений РІРѕР№РЅС‹ Босин между сторонниками сёгуната Токугава Р С‘ императора Муцухито. После РІРѕР№РЅС‹ Хасимото Наоёси вернулся Р Р† обновлённую страну Р С‘ начал зарабатывать Р Р…Р В° Р¶РёР·РЅСЊ как С…СѓРґРѕР¶РЅРёРє, РІР·СЏРІ творческое РёРјСЏ Р РѓРЎРѓРЎР‹ Тиканобу. Р В РЎСљР В Р’В° РѕРґРЅРѕР№ РёР· первых страниц РєРЅРёРіРё расположена подробная карта РіРѕСЂРѕРґР° Р В­Р Т‘Р С• (современного РўРѕРєРёРѕ), Р Р…Р С• Р Р† самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть РІСЃРµ детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей РЇРїРѕРЅРёРё, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено Р С—Р С• требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, РІСЃРµ женщины (члены семьи сёгуна, наложницы Р С‘ фрейлины) жили там затворницами, Р В Р’В° наемным служанкам РїРѕРґ страхом Р С—Р С•-настоящему СЃСѓСЂРѕРІРѕРіРѕ наказания было запрещено разглашать любую информацию Р С• происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно Р Р…Р В° карте иллюстриСРРРвЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚њР В Р’µРЎвЂљ уровень секретности, сопровождавший СЃСѓРґСЊР±Сѓ жителей замка Тиёда. Р В РІР‚в„ў течение всего периода правления сёгунов Токугава С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё изображали только внешние стены неприступной крепости. Р’СЃРµ происходящее внутри РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ военного укрепления оставалась для простых горожан Р В­Р Т‘Р С• абсолютной загадкой. Только РІРѕ второй половине периода Р СљРЎРЊР в„–Р Т‘Р В·Р С‘ (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных Р¶РёР·РЅРё правящего военного сословия Р С‘ традициям, соблюдавшимся Р Р† самурайских замках, – «Внутренние РїРѕРєРѕРё дворца Тиёда» (1894–1896) Р С‘ «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Р РѓРЎРѓРЎР‹) Тиканобу, РѕРґРёРЅ РёР· последних великих мастеров гравюр периода Р СљРЎРЊР в„–Р Т‘Р В·Р С‘. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ разобраны сюжеты гравюр Тиканобу РёР· серий полиптихов «Внутренние РїРѕРєРѕРё дворца Тиёда» (1894–1897) Р С‘ «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало СЌРїРѕС…В» (1897), Р В Р’В° также СЂСЏРґ печатных листов С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° разных лет. Из описаний сюжетов гравюр РјРѕР¶РЅРѕ узнать Р С• том, как попала Р Р† РЇРїРѕРЅРёСЋ РёРіСЂР° Р Р† поло; какие РІРёРґС‹ стрельбы РёР· лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших Р Р† первый день РќРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРґР°; чем РёРіСЂР° Р Р† РјСЏС‡ СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… аристократов отличается РѕС‚ европейского футбола; РєРѕРіРґР° появились считающиеся традиционными СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ причёски Р РЋР С“ длинными шпильками кандзаси. РљРЅРёРіР° является своеобразным путеводителем Р С—Р С• СЏРїРѕРЅСЃРєРёРј традициям, истории, литературным Р С‘ театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуеСвЂРВ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ Р Р† Р РѕСЃСЃРёРё впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ Р¶РёР·РЅРё СЌРїРѕС…Рё Р В­Р Т‘Р С•, иллюстрированная РѕРґРЅРёРј РёР· лучших мастеров СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ – прощальным подарком ушедшей великой СЌРїРѕС…Рё. РљРЅРёРіР° превосходно издана Р С‘, несомненно, займет достойное место Р Р…Р В° полке каждого любителя СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ искусства. Издание предназначено для широкого РєСЂСѓРіР° читателей, интересующихся СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация