Новости

Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян

Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян

Хэллоуин – тот день в году, когда все фобии и страхи предельно усиливаются. В преддверии самого жуткого и пугающего праздника, Ford опросил* российских автомобилистов, чтобы узнать, какими автомобильными страхами они страдают или страдали, когда впервые сели за руль, а также перевел их на язык медицины, используя греческие и латинские слова**.

  • Каждый четвертый российский автомобилист признался в апотомопезофобии, боязни возникающих из ниоткуда пешеходов;
  • Стенофобия или страх перед тесными улицами и узкими парковочными пространствами беспокоит каждого пятого автовладельца;
  • Чтобы сделать жизнь водителей менее стрессовой, Ford предлагает современные технологии, которые помогут любому автолюбителю побороть свои страхи.

Первое место по результатам опроса заняла апотомопезофобия – от внезапно появляющихся на дороге пешеходов кровь стынет в жилах у 26% опрошенных. Второй по популярности оказалась стенофобия – 20% российских автолюбителей признались, что боятся тесных улиц и узких парковочных пространств. Замыкает тройку лидеров пизодроманорамподифобия – не увидеть препятствие при движении задним ходом боятся 16% опрошенных. Не отстают ананебайнофобия, страх стартовать в горку и продромокарофренарофобия, боязнь пропустить торможение впередиидущего автомобиля. В пользу каждой из этих фобий проголосовали по 14% опрошенных.

По итогам опроса также выяснилось, что российские водители меньше всего страдают от эволюциовиафобии (7%) - боязни перестроений, и ксеноктанумерофобии (3%) - опасений залить бензин не с тем октановым числом. Возможно, с этими древними автомобильными страхами помогло справиться наличие у современных автомобилей систем помощи при перестроениях, например, такими как BLIS у Ford – боковые зеркала оборудованы специальными световыми индикаторами, которые загораются, если автомобиль «видит» боковую помеху во время выполнения маневров на дороге; а также адаптация автомобильных двигателей к использованию топлива с разным октановым числом – моторы продающихся в России Ford способны потреблять как 92-й, так и 95-й бензин, причем как атмосферные, так и турбированные.

Чтобы помочь водителям избавиться от типично автомобильных фобий, Ford предлагает инновационные технологии, которые помогут любому автолюбителю побороть свои страхи независимо от модели Ford, которую он выберет. Например, благодаря системе автоматического торможения Active City Stop продромокарофренарофобия уходит в прошлое. С помощью датчика-лидара система осуществляет постоянный мониторинг расстояния до впередиидущего автомобиля, рассчитывает риск столкновения и инициирует торможение, если водитель не успевает отреагировать сам.

Со стенофобией и пизодроманорамподифобией поможет справиться система активной помощи при парковке. Благодаря этой технологии водитель может чувствовать себя уверенно при маневрах в ограниченном пространстве при параллельной и перпендикулярной парковке, что особенно актуально для жителей крупных городов. Увидеть незаметные в зеркалах препятствия при движении задним ходом помогает камера заднего вида, устанавливаемая на Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo и Ford Explorer, причем на флагманском внедорожнике камера заднего вида с омывателем присутствует уже в стандартном оснащении.

Если же говорить о более «повседневных» фобиях, то с никтофобией, боязнью темноты, успешно справится технология адаптивного освещения Ford Dynamic LED. Направление и интенсивность светового пучка светодиодных фар на оснащенных ею Ford автоматически регулируются в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости движения, погодных условий и уровня освещенности.

Водителям, страдающим тахофобией – боязнью скорости и связанной с ней страхом получить штраф, придет на помощь круиз-контроль с ограничителем скорости, доступный для таких моделей как EcoSport, Focus, Kuga, Mondeo, Explorer. Функция круиз-контроля поддерживает выбранную скорость движения. Помимо этого, система позволяет задать максимальную скорость движения, предотвращая ее случайное превышение.

*Опрос проводился в официальной группе Ford в социальной сети «ВКонтакте» в октябре 2018 года.

# # #

** Расшифровка «автомобильных» фобий от Ford

пизодроманорамподиофобия (греч.)
боязнь не увидеть препятствие при движении назад

пизо-дромо-ан-орамо-эмподио-фобия:
пизо - задом
дромо - бегущий
ан - отрицание
орамо - обозрение
эмподио - препятствие

продромокарофренарофобия (греч.)
боязнь торможения впередиидущего

про-дромо-каро-френаро-фобия: 
про- впереди
дромо- бегущий
каро- телега
френаро- торможение

ананебайнофобия (греч.)
боязнь не взобраться в гору

ан-анебайно-фобия
ан - отрицание
анебайно - взбираться

апотомопезофобия (греч.)
боязнь внезапных пешеходов

апотомо-пезо-фобия:
апотомо- внезапно
пезо- пешеход

как-октано-нумеро-фобия или какоктанумерофобия или кактанумерофобия
какос- плохой
октано-нумеро октановое число

ксеноктанумерофобия 
боязнь чужого октанового числа (боязнь залить не тот бензин)

ксен-окта-нумеро-фобия 
ксенос- чужой
октано-нумеро октановое число

эволюциовиафобия
боязнь дорожных перестроений

эволюцио-виа-фобия 
evolution – перестроение (кораблей)
via -  дорога 

31.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация