Новости

Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами

Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами

Это второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство.

Отечественные заводы ГАЗ Олега Дерипаски и Заволжский моторный завод (ЗМЗ, входит в группу Sollers Вадима Швецова) поставят основные комплектующие для бензинового мотора компании Ford 1.6 Ti-VCT Duratec. Его сборка начнется на совместном заводе Ford Sollers, который строится в Елабуге (Татарстан) и в IV квартале 2015 года планируется к сдаче — в целом инвестиции в завод составят $274 млн. Это второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство такого технологически сложного и дорогого (30–40% стоимости автомобиля) компонента, как двигатель.

Двигатель будет изготавливаться в трех вариантах форсировки (85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с). Отечественным агрегатом укомплектуют автомобили Ford Focus, EcoSport и Fiesta. Головку блока цилиндров для компании Ford изготовит ЗМЗ, а непосредственно основную часть мотора — блок цилиндров — отштампует «дочка» ЗМЗ, компания «Россалит». Горьковский автомобильный завод замкнет цепочку поставок коленчатым валом. Таким образом, уже на первом этапе производства не менее чем на 60% фордовский мотор будет состоять из российских комплектующих.

В российском представительстве Ford отметили, что 30% из всех продаваемых в России автомобилей оснащаются пока что импортируемым двигателем 1.6, для модели Focus (80%) он практически основной. В целом в российских продажах Ford более половины приходится на локализованные здесь автомобили (кроме действующего автосборочного СП в Елабуге, работает завод во Всеволожске Ленинградской области).

— Мотор заслужил репутацию надежного, экономичного и бесшумного. Он полностью выполнен из алюминия, отвечает самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям (Евро-5), — рассказала «Известиям» вице-президент по связям с общественностью Ford Sollers Елизавета Новикова. 

По ее словам, планируемая годовая мощность моторного завода в Татарстане на первом этапе составит 105 тыс. шт., с возможным дальнейшим увеличением до 200 тыс. шт. — впрочем, это не означает фактических объемов производства: по итогам 2014 года в целом Ford продал в России 66 тыс. авто, в 2013-м — 106,7 тыс.

В «Группе ГАЗ» уже подсчитали, что если с 2016 года по 2020 год они смогут поставить на елабужский завод Ford Sollers более 300 тыс. коленчатых валов, то общая сумма дохода будет более 200 млн руб. Деталь изготовит действующий цех металлургического производства ГАЗа.

— Отливки коленчатых валов, изготовленные на ГАЗе по техническим требованиям Ford, прошли испытания на индийских и американских заводах компании, в частности специальный тест, в рамках которого моделируется состояние детали в условиях эксплуатации под критическими нагрузками, — рассказал директор дивизиона «Автокомпоненты» группы ГАЗ Кирилл Эпштейн.

До этого компания Ford уже сотрудничала с российскими производителями силовых агрегатов, но не в такой степени. С 2010 года 3МЗ поставляет кронштейны коробок передач на заводы Ford в Испании и Германии. Локализация производства моторов Ford осуществляется в рамках 166-го постановления правительства РФ о промышленной сборке. Помимо выпуска двигателей в России производители взяли на себя обязательства открыть заводы по производству коробок передач, научно-исследовательские центры и нарастить суммарный выпуск (в рамках автомобильной группы) до 300 тыс. машин в год.

Производство иностранных моторов с высоким уровнем локализации в России сейчас организованно только у Mercedes-Benz на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ входит в Группу ГАЗ) в рамках совместного выпуска с ГАЗом легкотоннажного микроавтобуса Sprinter. Масштабный план по строительству в Тольятти моторного завода мощностью 500 тыс. агрегатов в год ранее представлял альянс Renault-Nissan. Однако, по данным «Известий», пока что по-прежнему идет модернизация мощностей на «АвтоВАЗе» под иностранные двигатели и, по всей видимости, до конца 2015 года вазовцы не успеют.

Кроме того, к середине 2015 года моторный завод в Калуге откроет концерн Volkswagen, он вложил в этот актив порядка €250 млн. Первоначально там будут производиться двигатели 1.6 серии EA 211 для глубоко локализованного седана Polo. Как и в случае с Ford, будет производится блок цилиндров, коленчатый вал и головка блока цилиндров. Однако немцы не отдают изготовление (штамповку) самих деталей сторонним заводам.

В Ассоциации производителей автомобильных компонентов отметили, что автопроизводители используют распространенную схему локализации.

— Классическая технология локализации мотора состоит из четырех базовых деталей, а остальное навесное оборудование (стартер, генератор, помпа, впускной и выпускной коллекторы и пр. — «Известия») поставляют различные независимые компонентщики. К примеру, «АвтоВАЗ» планировал шатунно-поршневую группу сам делать, а теперь к волжскому заводу пришла компания, которой они ее заказывают. За счет этого и достигается глубокая локализация не только в производстве двигателей, но и всего автомобиля, потому что мотор — его главная составляющая, — сказал Михаил Блохин, исполнительный директор ассоциации.

Тимур Хасанов (Известия)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация