Новости

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира

Первая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.

IPG Mediabrands считает, что существующие критерии для определения значимости брендов, такие как brandawareness и brandvalue, устарели для "нового мира". Именно поэтому был представлен принципиально новый метод подсчета и оценки, состоящий из четырех следующих показателей: маневренность (agility), быстрота реагирования (responsiveness), инновационность (innovation) и коммуникабельность (sociability), которые и стали ключевыми для определения динамичности брендов. «The D100» – первый опубликованный отчет, разработанный IPG Mediabrands по совершенно новым показателям динамики.

В список ТОП-10 самых динамичных брендов мира вошли Google, Amazon, Samsung, Nike, Intel, NASA, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lenovo.Данные по первым трем показателям были собраны через опросы потребителей, а четвертый индикатор – коммуникабельность – был замерен в соцсетях Facebook, Twitter и Weibo.

В D100 существует четкая и позитивная связь между динамическим счетом и производительностью компании. Бренды превосходящие средние показатели динамичности получили на 2,7% более высокий рост выручки. Эта цифра может показаться незначительной сама по себе, но средний рост выручки у брендов составляет 4,4%.

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира.

Исследование IPG Mediabrands показывает, что мир коренным образом изменился. Раньше положение крупнейшего и старейшего бренда гарантировало дальнейший успех. Тем не менее, на сегодняшнем быстро развивающемся, социально-ориентированном рынке нужен новый мировой бренд, который демонстрирует высокую степень динамичности по всем четырем разработанным показателям. Такая динамика сможет обеспечить ему запас жизненных сил и непрерывный рост.

Для построения рэнкинга D100 были опрошены более 10 000 потребителей на пяти основных рынках, включая США, Великобританию, Германию, Китай и Индию. Потребителям были заданы вопросы, касающиеся как глобальных мировых, так и локальных торговых брендов. Первые представляли собой крупные, транснациональные корпорации, работающие на нескольких ключевых рынках (например, Coca-Cola, Nike и BMW), вторые – небольшие бренды, присутствующие на одном рынке (например, Royal Mail – в Великобритании или Hajmola – в Индии). В общей сложности было изучено более 1200 торговых марок.

24.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация