Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

PR Partner займется продвижением компании Lenovo

PR Partner займется продвижением компании Lenovo

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с Lenovo, лидером в области «Интеллектуальной трансформации», мировым производителем подключенных устройств для пользователей и малого и среднего бизнеса.

Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad

Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad

Агентство UM и компания Lenovo совместно с РБК провели кампанию ThinkStories в поддержку легендарной линейки корпоративных ноутбуков ThinkPad и новинки из этой линейки – ультрабука ThinkPad X1 Carbon. 

Интернет-магазин Lenovo ввел опцию Cash-on-Delivery

Интернет-магазин Lenovo ввел опцию Cash-on-Delivery

Lenovo в партнерстве с SPSR Express и группой Хоум Кредит запускает оплату при доставке в РФ для всех категорий товаров.

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира

Первая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.

Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамику

Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамику

Мировой рынок ноутбуков во втором квартале покажет смешанную динамику. Российский же рынок ноутбуков в первом квартале вырос на 4% (однако в долларовом выражении динамика осталась незаметной), причем тройка брендов-лидеров, продавшая две трети всех ноутбуков, осталась прежней.

Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto

Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto

Компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G. Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM.

Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo: первая в истории совместная рекламная кампания

Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo: первая в истории совместная рекламная кампания

Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo запустили первую в истории совместную рекламную кампанию "PC Does What"?

Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции

Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции

Microsoft и Intel впервые объединились с HP, Dell и Lenovo для проведения рекламной акции.

В России реализована рекламная кампания Lenovo

В России реализована рекламная кампания Lenovo

В реализации проекта по продвижению компьютерного бренда были задействованы световые экстендеры.

Анализ российского рынка ноутбуков, планшетов и ПК за второй квартал

Анализ российского рынка ноутбуков, планшетов и ПК за второй квартал

По данным аналитической компании ITResearch, российский рынок персональных компьютеров во втором квартале 2015 года немного недотянул до миллиона устройств (998 тысяч). Из них 460 тысяч пришлось на настольные ПК и 538 тысяч – на ноутбуки.

Motorola вспоминает русский

Motorola вспоминает русский

Lenovo может вернуть на российский рынок принадлежащий ей сейчас бренд Motorola. Переговоры с ритейлерами уже ведутся, а старт продаж Motorola, некогда лидера продаж мобильных телефонов в России, может состояться уже в октябре. Ритейлеры считают, что такое решение лучше отложить до момента окончания кризиса.

Lenovo удалось продать в России почти столько же планшетов, сколько Samsung

Lenovo удалось продать в России почти столько же планшетов, сколько Samsung

Продавцы расходятся во мнениях относительно их долей.

Планшеты увидели потолок

Планшеты увидели потолок

Рынок планшетов в России насытился. Выручка от их продаж в 2014 г. не увеличилась, а темпы роста количества проданных моделей сократились в несколько раз.

Азиатские ценники

Азиатские ценники

Примеру Apple, резко поднявшей цены на продаваемые в России устройства, могут последовать и азиатские производители электроники. Цены повышают Lenovo, Acer и Huawei, рост составит от 15% до 30%, за исключением техники, которая уже была завезена в РФ. Производители объясняют это отсутствием возможности расчетов в местной валюте и девальвацией рубля.

Lenovo сломала MacBook

Lenovo сломала MacBook

Компания Lenovo запустила рекламную кампанию, в которой отметила выгодные стороны своего ноутбука, разыграв покупателей.

Бюджетники потеснили Samsung

Бюджетники потеснили Samsung

Samsung — по-прежнему крупнейший продавец планшетов в России, несмотря на то что за год доля компании сократилась с 25% до 16%. При этом сам рынок вырос на 38% и в основном за счет бюджетных устройств — например, Prestigio, «МегаФона» и Lenovo. Вендорам пока что удается сдерживать рост цен, но, если курс доллара продолжит расти, подорожание планшетов неизбежно, предупреждают эксперты.

Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг

Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг

К разработке и реализации кампании по продвижению новых смартфонов Lenovo привлекла российское агентство Anima Interactive Agency. 

На смартфонах не экономят

На смартфонах не экономят

Несмотря на ситуацию в экономике и колебания курса рубля, россияне не перестали инвестировать в покупку мобильных устройств. Смартфоны при этом продолжают вытеснять более дешевые телефоны с ограниченным функционалом, но за счет так называемых B-брендов — Fly, Prestigio, Alcatel, Huawei, Lenovo.

 Apple отходит на второй план

Apple отходит на второй план

Lenovo обогнала американцев на рынке планшетов в России.

Компания Lenovo откроет официальное представительство в Беларуси

Компания Lenovo откроет официальное представительство в Беларуси

Компания Lenovo, мировой лидер в производстве ПК,  открывает в Беларуси официальное представительство. Свою работу белорусский офис начнёт с осени этого года, а расположится в современном бизнес-центре «Норд Сити». Региональным представителем в Беларуси станет Александр Виницкий. 

Google продал Motorola Lenovo

Google продал Motorola Lenovo

Google перепродал Motorola китайской компьютерной компании Lenovo за $2.91 миллиарда.

Gallery Plus разместила нестандартную рекламу смартфона Lenovo

Gallery Plus разместила нестандартную рекламу смартфона Lenovo

В честь выхода нового смартфона Lenovo К900 компания Lenovo Ukraine запустила в Киеве масштабную outdoor-кампанию на поверхностях GalleyPlus. Кампания размещается на щитах, беклайтах, скроллерах, постерматиках, униполах и вертикальных щитах.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация