Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян

Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян

Хэллоуин – тот день в году, когда все фобии и страхи предельно усиливаются. В преддверии самого жуткого и пугающего праздника, Ford опросил* российских автомобилистов, чтобы узнать, какими автомобильными страхами они страдают или страдали, когда впервые сели за руль, а также перевел их на язык медицины, используя греческие и латинские слова**.

Как Ford стал самым снимаемым автомобильным брендом в кино и почему продакт плейсмент – это отличная идея

Как Ford стал самым снимаемым автомобильным брендом в кино и почему продакт плейсмент – это отличная идея

Со времен своего появления киноиндустрия остается влиятельным инструментом воздействия на массовую культуру и общественное мнение, поэтому не удивительно, что многие бренды стремятся связать свое имя с той или иной картиной. Для этого существует множество рекламных приемов, но именно продакт плейсмент, который подразумевает появление продукта или других узнаваемых элементов бренда в фильме, является одним из самых популярных.

Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе

Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе

В новой рекламе Nissan под названием «Плечи гигантов», созданной агентством TBWAChiatDay, компания представляет пикап Titan XD, уделяя внимание заслугам конкурентов.

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Следом перепишут ценники и многие другие производители, уверены дилеры.

Пересели на Ford

Пересели на Ford

Ford смог переманить к себе покупателей ушедших из России моделей Opel и Chevrolet. В марте — мае 13% покупателей перешли к нему от GM по программе Ford Sollers.

Ford снизил цены в России

Ford снизил цены в России

Ford третий раз за год снижает цены на свои автомобили, ссылаясь на укрепление рубля и реализацию государственной программы льготного кредитования. Также поступают и другие автопроизводители/

Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами

Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами

Это второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство.

Автопроизводители начали сокращать объемы выпуска после обвала продаж в феврале

Автопроизводители начали сокращать объемы выпуска после обвала продаж в феврале

На прошлой неделе сразу несколько автопроизводителей объявили о планах сократить время работы своих заводов. Так компании отреагировали на обвал продаж в феврале.

Опубликован ТОП-50 "зеленых" авто брендов

Опубликован ТОП-50 "зеленых" авто брендов

Ford Motor Company заняла первое место в рейтинге 50 самых «зеленых» брендов мира по версии агентства Interbrand. 

Ford отмечает 50-летие Mustang подъемом автомобиля на Эмпайр Стейт Билдинг

Ford отмечает 50-летие Mustang подъемом автомобиля на Эмпайр Стейт Билдинг

Через пятьдесят лет после дебюта одного из самых популярных автомобилей в мире Ford отмечает юбилей легендарного Ford Mustang. Новый Ford Mustang поднялся на смотровую площадку Эмпайр Стейт Билдинг. 

Ford: автомобили делают российских женщин более независимыми

Ford: автомобили делают российских женщин более независимыми

Российские женщины чувствуют себя более независимыми благодаря автомобилям, свидетельствуют данные опроса FordSollersи НАФИ в преддверии Международного женского дня 8 марта

Съедобные машины Mustang

Съедобные машины Mustang

Ко Дню всех влюбленных Ford впервые создал при помощи 3D-печати съедобные миниатюрные автомобили Mustang – шоколадные и леденцовые, – а также пластмассовые игрушечные

Ford: 10 трендов, которые повлияют на выбор потребителей в 2014 году

Ford: 10 трендов, которые повлияют на выбор потребителей в 2014 году

Компания Ford представила ежегодный отчет по потребительским микротрендам, которые будут оказывать влияние на потребителей и производителей в 2014 году. 

Федор Бородач запускает видео-блог при поддержке Ford

Федор Бородач запускает видео-блог при поддержке Ford

Компания Ford продолжает экспериментировать в диалоге с аудиторией. На сей раз главным оружием становится популярный формат видео-блога. 

PR-агентство "Домино" провело день открытых дверей автосалона Ford

PR-агентство "Домино" провело день открытых дверей автосалона Ford

21 сентября 2013 года PR-агентство «Домино» организовало  день открытых дверей в салоне официального дилера Форд в Барнауле в честь 150-летия с рождения Генри Форда.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.06.2020 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация