Новости

Ford снизил цены в России

Ford снизил цены в России

Ford третий раз за год снижает цены на свои автомобили, ссылаясь на укрепление рубля и реализацию государственной программы льготного кредитования. Также поступают и другие автопроизводители/

С 1 мая цены на Ford Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer скорректированы в среднем на 9%, сообщил РБК представитель компании. В частности, скидка на Mondeo в комплектации Trend, Titanium и Titanium Plus составляет 6%, продажи модели стартуют от 1,1 млн руб. Kuga подешевела на 7%, до 999 тыс. руб. Цена на EcoSport вернулась к уровню начала продаж модели в 2014 году — 699 тыс. руб., что на 12,5% меньше, чем в апреле текущего года. Explorer 2015 года выпуска сейчас стоит чуть меньше 2 млн руб. — на 17% ниже.

Последний раз компания обновляла прайс-листы 1 апреля. В марте к прошлогоднему уровню цен вернулся Focus, подешевев на 23%: сейчас машина стоит от 599 тыс. руб. Представитель компании объясняет снижение цен текущей стабилизацией курсов валют.

Продажи автомобилей Ford на российском рынке в 2014 году упали сразу на 38%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за год в России было продано около 66 тыс. машин этой марки против почти 107 тыс. в 2013 году. В январе 2015 года падение ускорилось — по сравнению с январем 2014 года продажи сократились на 57%.

Ford Sollers не единственная компания, которая в этом году пошла на снижение цен. Это сделали 38 из 49 автомобильных брендов, представленных в России, сообщал «Автостат». Так, например, Renault в апреле снизила цену нового седана Logan на 3,6–4,5%, старая модель подешевела на 4,4–6,1%, хетчбэк Sandero — на 3,6–5,2%, а кроссовер Sandero Stepway — на 3,7–4,2%. В марте компания скорректировала на 3% вниз стоимость кроссовера Duster.

На 33 тыс. руб. дешевле можно приобрести базовую версию Volkswagen Polo в комплектации Conceptline.

SsangYong снизила цены Actyon на 12–17,4%, Actyon Sports — на 10,9–13,9%, Kyron — на 13,1–16,5%, Rexton — на 7,9–11,2%, Stavic — на 9,7–12,0%.

Китайская Jac снизила цену кроссовера S5 на 2,2–3,6%. Honda CR-V, самая популярная модель японского автопроизводителя, подешевела от 4,2–14,0%.

В конце апреля о снижении цен объявила Volvo на модели S60, S60 Cross Country, V40 Cross Country и S80: скидка на них достигает 200 тыс. руб.

Автопроизводители снижают цены после резкого их роста в конце прошлого года. С осени 2014 года новые автомобили в среднем подорожали на 40%. Этому способствовало прежде всего обесценение рубля по отношению к доллару и евро на 99% и 67% соответственно. Южнокорейская вона и японская иена укрепились к рублю на 93% и 77% соответственно. По данным PricewaterhouseCoopers, Ford подорожал на 45%, Renault — на 26%, рекорд установили автомобили Opel, цены на которые выросли на 56%.

В начале 2015 года ситуация изменилась: рубль стал укрепляться, а продажи автомобилей — падать. По данным «Автостата», в январе—марте авторынок сократился почти вдвое, в денежном выражении продажи составили 427 млрд руб. против 553 млрд руб. в первом квартале 2014 года (снижение на 23%). Часть производителей снижают цены в том числе для того, чтобы включить модели в государственную программу льготного автокредитования, под которую подпадают машины стоимостью до 1 млн руб. 

Роман Асанкин (РБК)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация