Новости

Ford снизил цены в России

Ford снизил цены в России

Ford третий раз за год снижает цены на свои автомобили, ссылаясь на укрепление рубля и реализацию государственной программы льготного кредитования. Также поступают и другие автопроизводители/

С 1 мая цены на Ford Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer скорректированы в среднем на 9%, сообщил РБК представитель компании. В частности, скидка на Mondeo в комплектации Trend, Titanium и Titanium Plus составляет 6%, продажи модели стартуют от 1,1 млн руб. Kuga подешевела на 7%, до 999 тыс. руб. Цена на EcoSport вернулась к уровню начала продаж модели в 2014 году — 699 тыс. руб., что на 12,5% меньше, чем в апреле текущего года. Explorer 2015 года выпуска сейчас стоит чуть меньше 2 млн руб. — на 17% ниже.

Последний раз компания обновляла прайс-листы 1 апреля. В марте к прошлогоднему уровню цен вернулся Focus, подешевев на 23%: сейчас машина стоит от 599 тыс. руб. Представитель компании объясняет снижение цен текущей стабилизацией курсов валют.

Продажи автомобилей Ford на российском рынке в 2014 году упали сразу на 38%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за год в России было продано около 66 тыс. машин этой марки против почти 107 тыс. в 2013 году. В январе 2015 года падение ускорилось — по сравнению с январем 2014 года продажи сократились на 57%.

Ford Sollers не единственная компания, которая в этом году пошла на снижение цен. Это сделали 38 из 49 автомобильных брендов, представленных в России, сообщал «Автостат». Так, например, Renault в апреле снизила цену нового седана Logan на 3,6–4,5%, старая модель подешевела на 4,4–6,1%, хетчбэк Sandero — на 3,6–5,2%, а кроссовер Sandero Stepway — на 3,7–4,2%. В марте компания скорректировала на 3% вниз стоимость кроссовера Duster.

На 33 тыс. руб. дешевле можно приобрести базовую версию Volkswagen Polo в комплектации Conceptline.

SsangYong снизила цены Actyon на 12–17,4%, Actyon Sports — на 10,9–13,9%, Kyron — на 13,1–16,5%, Rexton — на 7,9–11,2%, Stavic — на 9,7–12,0%.

Китайская Jac снизила цену кроссовера S5 на 2,2–3,6%. Honda CR-V, самая популярная модель японского автопроизводителя, подешевела от 4,2–14,0%.

В конце апреля о снижении цен объявила Volvo на модели S60, S60 Cross Country, V40 Cross Country и S80: скидка на них достигает 200 тыс. руб.

Автопроизводители снижают цены после резкого их роста в конце прошлого года. С осени 2014 года новые автомобили в среднем подорожали на 40%. Этому способствовало прежде всего обесценение рубля по отношению к доллару и евро на 99% и 67% соответственно. Южнокорейская вона и японская иена укрепились к рублю на 93% и 77% соответственно. По данным PricewaterhouseCoopers, Ford подорожал на 45%, Renault — на 26%, рекорд установили автомобили Opel, цены на которые выросли на 56%.

В начале 2015 года ситуация изменилась: рубль стал укрепляться, а продажи автомобилей — падать. По данным «Автостата», в январе—марте авторынок сократился почти вдвое, в денежном выражении продажи составили 427 млрд руб. против 553 млрд руб. в первом квартале 2014 года (снижение на 23%). Часть производителей снижают цены в том числе для того, чтобы включить модели в государственную программу льготного автокредитования, под которую подпадают машины стоимостью до 1 млн руб. 

Роман Асанкин (РБК)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация