Статьи

29 января – день изобретения автомобиля

29 января – день изобретения автомобиля

130 лет назад был изобретен первый автомобиль. За это время не раз менялись стратегии позиционирования различных марок автопроизводителей, однако некоторые из них устойчиво сохраняются практически все время существования этого средства передвижения.

День 29 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Карл Бенц получил патент на свой автомобиль. А 90 лет назад путем объединения двух компаний образовалась «Daimler-Benz», выпускающая знаменитые «Мерседесы».

За 130 лет рекламные стратегии по продвижению автомобилей различных производителей менялись. Сначала людям просто рассказывалось о том, что это за чудо-машина, потом перечислялись его характеристики, нахваливался дизайн и аксессуары. Но, пожалуй, самый главный тренд в рекламе автомобилей задал календарь «Пирелли», который впервые поставил рядом с ними сексуальных женщин. До сих пор ни один автосалон не может обойтись без девушек в коротких юбчонках, демонстрирующих новинки автопроизводителей. Также редкая видеореклама автомобиля обойдется без участия красивой женщины даже в современных креативных подходах к рекламным технологиям.

 

Еще один тренд в рекламе автомобилей, довольно долго держащийся в головах у стратегов маркетинга, - это автомобиль в образе животного. Довольно частым приемом является трансформация средства на колесах в дикое неукротимое животное, прокладывающее себе путь по любой местности. Такое визуальное средство популярно до сих пор.

Любитель перевоплощать свои автомобили в животных Nissan и сейчас не пренебрегает этим образом.

Saatchi&Saatchi, Nissan, Перу.

Автомобили также часто трансформируются в роботов, что тоже показывает их лошадиную мощь. Однако в последнее время назрела необходимость показывать в рекламе все новые совершенствующие функции, которые может предоставлять система управления транспортным средством. Безопасность автомобиля также прочно вошла в рекламу различных марок.

Так, например, Volkswagen показал, что гарантирует безопасное расстояние на дороге.

Almap BBDO, São Paulo, Brazil. 

А так Kia отрекламировала автострахование, сравнив аварию на дороге с разрушением дома.

Ogilvy & Mather, Bogota, Colombia.

Ну, а последние рекламные кампании автомобильных производителей сводятся к тому, что автомобиль – это образ жизни. Так, непосредственный виновник изобретения автомобиля в последней рекламе Mercedes-Benz рассказал о том, что жизнь – это путешествие.

А японский Nissan на днях для продвижения новой модели презентовал колоду карт Altimatums, которая представляет собой комбинацию игр «Правда или действие» и «Карты против человечества», и позволяет водителю и пассажирам путешествовать по местности, выполняя забавные миссии. 

29.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация