Статьи

29 января – день изобретения автомобиля

29 января – день изобретения автомобиля

130 лет назад был изобретен первый автомобиль. За это время не раз менялись стратегии позиционирования различных марок автопроизводителей, однако некоторые из них устойчиво сохраняются практически все время существования этого средства передвижения.

День 29 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Карл Бенц получил патент на свой автомобиль. А 90 лет назад путем объединения двух компаний образовалась «Daimler-Benz», выпускающая знаменитые «Мерседесы».

За 130 лет рекламные стратегии по продвижению автомобилей различных производителей менялись. Сначала людям просто рассказывалось о том, что это за чудо-машина, потом перечислялись его характеристики, нахваливался дизайн и аксессуары. Но, пожалуй, самый главный тренд в рекламе автомобилей задал календарь «Пирелли», который впервые поставил рядом с ними сексуальных женщин. До сих пор ни один автосалон не может обойтись без девушек в коротких юбчонках, демонстрирующих новинки автопроизводителей. Также редкая видеореклама автомобиля обойдется без участия красивой женщины даже в современных креативных подходах к рекламным технологиям.

 

Еще один тренд в рекламе автомобилей, довольно долго держащийся в головах у стратегов маркетинга, - это автомобиль в образе животного. Довольно частым приемом является трансформация средства на колесах в дикое неукротимое животное, прокладывающее себе путь по любой местности. Такое визуальное средство популярно до сих пор.

Любитель перевоплощать свои автомобили в животных Nissan и сейчас не пренебрегает этим образом.

Saatchi&Saatchi, Nissan, Перу.

Автомобили также часто трансформируются в роботов, что тоже показывает их лошадиную мощь. Однако в последнее время назрела необходимость показывать в рекламе все новые совершенствующие функции, которые может предоставлять система управления транспортным средством. Безопасность автомобиля также прочно вошла в рекламу различных марок.

Так, например, Volkswagen показал, что гарантирует безопасное расстояние на дороге.

Almap BBDO, São Paulo, Brazil. 

А так Kia отрекламировала автострахование, сравнив аварию на дороге с разрушением дома.

Ogilvy & Mather, Bogota, Colombia.

Ну, а последние рекламные кампании автомобильных производителей сводятся к тому, что автомобиль – это образ жизни. Так, непосредственный виновник изобретения автомобиля в последней рекламе Mercedes-Benz рассказал о том, что жизнь – это путешествие.

А японский Nissan на днях для продвижения новой модели презентовал колоду карт Altimatums, которая представляет собой комбинацию игр «Правда или действие» и «Карты против человечества», и позволяет водителю и пассажирам путешествовать по местности, выполняя забавные миссии. 

29.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2020 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация