Анализ рынков

ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре

ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре

Тинькофф Банк, Сбербанк и ВТБ24 стали самыми рекламируемыми на ТВ банковскими брендами в столице в ноябре. Среди автомобильных брендов в ТОП-3 по объемам ТВ-рекламы вошли Volkswagen, Renault и Datsun. 

Компания Comexp и аналитический сервис TV-Monitoring.Pro представили результаты исследования ТВ-рекламы банков и автомобилей в Москве за ноябрь 2015 года. Были проанализированы ролики прямой рекламы в рекламных блоках на 19 телеканалах выборки, включая ведущие каналы по среднесуточной доле телевизионной аудитории в ноябре в столице. Спонсорская реклама, стоп-кадр и непрямые рекламные форматы в исследовании не рассматривались. В выборку вошли показанные москвичам рекламные ролики как национального / сетевого, так и регионального размещения.

Банковские бренды

Пятерку лидеров по прямой ТВ-рекламе в Москве составили Тинькофф Банк (26,2 тыс. рекламных секунд), Сбербанк (24,2 тыс. сек), ВТБ24 (21,7 тыс. сек), Райффайзенбанк (18,8 тыс. сек) и Московский Кредитный Банк (16,5 тыс. сек). Также достаточно активно показывали ролики Touchbank и Банка Москвы, занявших 6-е и 7-е места в топ-10. Объем рекламного времени остальных банков оказался в 4-5 раз меньше, чем у лидеров.

Из первой пятерки только у Московского Кредитного Банка зафиксирована региональная реклама по Москве, остальные транслировали ролики в рамках национального/сетевого размещения. Однако банки с меньшими объемами рекламы весьма активно применяли региональное размещение (Банк Москвы, Росбанк, Бинбанк, Интеркоммерц Банк и др.).

ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре.

Среди 19 телеканалов выборки наиболее часто прямую рекламу банков показывали Звезда, Домашний, ТВ-3, Первый канал и РЕН ТВ. Девять из десяти банков-лидеров в ноябре по Москве размещали рекламу на Первом канале, у остальных каналов выборки пул банков-рекламодателей оказался меньше.

Среди топ-10 банков у Райффайзенбанка отмечено наибольшее число телеканалов, на которых выходила реклама - 13 из 19 каналов выборки (хотя объемы в секундах на некоторых каналах были небольшими). В среднем, один банк из топ-10 рекламировался на 8-9 каналах.

Ролики самого рекламируемого в Москве в ноябре Тинькофф Банка чаще всего транслировали на Домашнем и ТВ Центре. Сбербанкбольше показывали на ТК «Звезда» и ТВ-3. Самый значительный объем рекламы ВТБ24 зафиксирован на Че и РЕН ТВ, а Райффайзенбанка – на Матч ТВ и Первом канале. Для Московского Кредитного Банка каналами-лидерами по рекламным секундам стали ТНТ и Звезда.

ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре.

На уровне рекламируемых банковских продуктов в топ-3 вошли карточные предложения банков - 38% рекламного времени, кредиты 27% и вклады - 19% трансляций. 

Автомобильные бренды

По данным сервиса TV-Monitoring.Pro, на каналах выборки лидером по рекламным трансляциям в Москве в ноябре с большим отрывом стал Volkswagen (55,9 тыс. сек). Также в пятерку вошли Renault (34,2 тыс. сек), Datsun (31 тыс. сек), KIA (27,3 тыс. сек) и Skoda (20,4 тыс. сек).

В основном, автобренды размещались по национальному/сетевому типу, хотя у некоторых зафиксирована и региональная реклама (Volvo, BMW и др.).

ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре.

Самый большой объем прямой рекламы по топ-10 автобрендам среди 19 телеканалов выборки вышел на Матч ТВ (39,7 тыс. сек), также в пятерку каналов вошли РЕН ТВ, Звезда, ТВ-3 и НТВ. При этом 9 из топ-10 брендов рекламировались на РЕН ТВ, НТВ и Первом канале.

ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре.

Автобрендами, охватившими наибольшее число телеканалов, стали Hyundai и KIA, реклама которых зафиксирована на 13 из 19 каналов выборки.

Лидер по рекламным трансляциям в Москве в ноябре – Volkswagen – самое большое время размещения получил на Матч ТВ и РЕН ТВ. Также Матч ТВ показал наибольший объем рекламы брендов Renault, KIA и Skoda. Помимо этого, Renault и Skoda активно рекламировались на Че, а KIA на ТК «Звезда». Ролики Datsun, тоже вошедшего в пятерку автобрендов по прямой рекламе, больше всего транслировали на 2x2 и РЕН ТВ.

В исследовании использованы данные системы сплошного мониторинга TV-Monitoring.Pro с выборкой 19 телеканалов из панели мониторинга по Москве за период с 1 по 30 ноября 2015 года (прямая реклама, национальное/сетевое и региональное размещение). Система позволяет анализировать рекламные выходы любых брендов без запроса эталонных образцов креатива. Все имеющиеся в базе события телеэфира в автоматизированном режиме фиксируются и классифицируются системой. Новые события описываются операторами и заносятся в базу для дальнейшего автоматизированного поиска.

18.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация