Новости

Банки начинают конкурировать с традиционными игроками на рекламном рынке

Банки начинают конкурировать с традиционными игроками на рекламном рынке

Банки открывают собственные площадки для рекламодателей. Насколько эффективным это будет для бизнеса и как могут отреагировать клиенты?

Банковские экосистемы начинают конкурировать с традиционными игроками на рекламном рынке, открывая собственные площадки для рекламодателей. Первым собственную рекламную платформу планирует внедрить Т-Банк. Кроме приложения кредитной организации, реклама появится в сервисе «Кошелек», «Долями», витринах лайфстайл-сервисов, журнале «Т-Ж» и других медиаресурсах. Общая аудитория — 50 млн человек. По объему бюджетов на онлайн-рекламу Т-Банк уже входит в пятерку крупнейших агентств, а объем накопленных данных о транзакциях клиентов может сделать рекламу в банковских сервисах более эффективной для бизнеса и приведет к тому, что банки станут полноценными участниками рекламного рынка, считают эксперты. Однако реакция потребителей будет зависеть от формы такой рекламы — будет ли она ненавязчива и полезна.

В России будут размещать рекламу в банковских экосистемах. Такую рекламную платформу для бизнеса запустили в Т-Банке. Ранее компании уже могли выставлять свои предложения в виде кешбэка и рассрочек в сервисах финансовой организации. Однако теперь рекламу можно будет запустить на всех площадках, входящих в экосистему банка: мобильном приложении, на витринах лайфстайл-сервисов и предложений с кешбэком, в сервисе «Кошелек» и «Долями», а также онлайн-журнале про деньги «Т-Ж», рассказали в пресс-службе Т-Банка.

Там пояснили: рекламодатели впервые получат доступ к размещению предложений внутри банковского приложения — там, где сосредоточена платежеспособная аудитория, готовая совершать покупки. Общий уникальный охват составит более 50 млн человек. В будущем к платформе подключат также сервисы «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование», «Т-Бизнес» и медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».

При этом бизнес сможет таргетировать рекламу на узкие сегменты аудитории, учитывая информацию об их покупках и паттернах поведения, уточнили в Т-Банке. Будут доступны не только традиционные социально-демографические параметры (пол, возраст) и география, но и многие другие. Например, организации смогут настроить кампанию на женщин, посещающих театр несколько раз в месяц и покупающих лавандовый раф по средам в районе Пресненской набережной в Москве.

Бизнес сможет размещать разные форматы рекламы — например, баннеры, сторис, пуш-уведомления, персонализированные сообщения внутри приложения. Будут доступны и различные механики продвижения, поделились в Т-Банке. Например, инструмент рассрочки позволяет увеличить продажи и средний чек. А в результате рекламной кампании с кешбэками число новых клиентов вырастает от 10 до 45% в зависимости от категории. В сфере путешествий, например, прирост достигает 42%, поделились в пресс-службе финансовой организации.

Т-Банк давно существует на рекламном рынке и больше 10 лет так или иначе работает с крупными брендами по программам кешбэка, напоминает Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily. По его оценке, за прошлый год компании-партнеры направили на выплату кэшбэка от 12 млрд до 17 млрд рублей — не меньше 15–20% от общей суммы выплаченного банком кешбэка. Всего банк объявлял о выплате 83 млрд рублей в виде кешбэка. Это значит, что уже сейчас Т-Банк входит в пятерку крупнейших медиаагентств по размещению рекламы в онлайне, отмечает Кусков.

ВТБ ограниченно использует такой инструмент, например, для продвижения скидок на предложения партнеров по карте банка, рассказали в пресс-службе. Там добавили: к рекламе финансовая организация подходит аккуратно, потому что обилие объявлений может помешать пользователям и создать у них «эффект информационного шума».

В «Сбере» клиенты получают персонализированные предложения от партнеров банка и рекомендации в мобильном приложении, исходя из жизненной ситуации человека и его интересов, поделились в кредитной организации.

В этом и прошлом годах рекламодатели отметили снижение объема трафика, напомнила сооснователь коммуникационного агентства Breaking Trends, секретарь Союза журналистов России, руководитель департамента по развитию региональной журналистики Юлия Загитова. По ее словам, это связано в том числе с уходом некоторых социальных сетей из России. А банковские приложения могут стать источником нового трафика, считает она.

Крупнейшие игроки уже давно используют накопленные знания о клиентах для работы в своих экосистемах и придвижении различных продуктов, отметила вице-президент по стратегии и новому бизнесу КРОС Ксения Касьянова. Она добавила: банки также помогают дополнить базы данных рекламодателей для более точного понимания поведения целевой аудитории. Поэтому выход кредитных организаций на рекламный рынок как самостоятельных игроков — это логичный шаг для дальнейшего развития индустрии.

Знание финансового портрета своего клиента — это самая большая ценность, которая есть у банков, подчеркнул основатель сервиса «Кредчек» Эльман Мехтиев. Поэтому при должной выборке целевой аудитории эффективность рекламы будет весьма хорошей.

У банковских площадок есть большие перспективы в этом направлении, согласилась Ксения Касьянова из КРОС. Однако наиболее серьезным ограничением станет фактор репутации, считает она. Если кредитная организация будет размещать много нерелевантной рекламы, то это может вызвать негатив у клиентов.

Люди уже не обращают внимание на объявления, например, в навигаторе, потому что эта услуга предоставляется бесплатно, отметил Эльман Мехтиев. Однако если банки станут навязывать рекламу, то клиенту важно понимать, что он получает взамен. А также — есть ли возможность отписаться от этих объявлений и сколько это стоит.

Некоторые банки уже продвигали услуги своих партнеров, например юридических и страховых компаний, напомнил доцент кафедры маркетинга РЭУ имени Плеханова Николай Перепёлкин. По его словам, сейчас сфера объявления может расшириться. Первое время клиентам могут начать показывать рекламу связанных с программами банка услуг, например покупку техники в кредит. Однако со временем предложения будут менять в соответствии с возможными запросами целевой аудитории.

21.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация