Креатив

Автомобильная эротика по-немецки

Автомобильная эротика по-немецки

Красивые девушки с красивыми авто: авторы альтернативных автомобильных фотокалендарей далеки от такой банальности. Их герои - мужчины и вовсе не Адонисы.

В 1960-х годах эротический календарь "Пирелли" стал настоящей сенсацией. За полвека популярное изначально среди дальнобойщиков и автомехаников издание трансформировалось в эксклюзивный арт-продукт с большой коллекционной ценностью. Однако до сих пор в маркетинге автомобильной продукции используются стереотипы, с которыми некогда "играла" фирма "Пирелли": дорогие авто непременно сопровождают девушки модельной внешности.

Над этими стереотипами и иронизируют авторы проекта "Autowäsche Kalender" из Вупперталя, доводя дело до абсурда. В их календаре на фоне культовых олдтаймеров позируют не полуобнаженные богини красоты, а вполне земные существа - простые немецкие парни в явно неэротическом нижнем белье.

Januar, Toyota Corolla, 1978.

Против течения

Май 2016 года. Пионер с задором делает селфи на фоне "Волги ГАЗ-21" 1967 года производства. На нем - красные трусы и белые гольфы, обязательные пилотка и галстук. Подпись: "Достойная Фридриха Энгельса пионерская форма". Создатели календаря сознательно нарушают табу. Почему считается, что только знойные красотки могут подчеркнуть достоинства шикарных машин? И почему издатели журналов и календарей непременно считают автомобиль мужской епархией?

Специалист по коммуникационному дизайну Жанет Шюрмайер с этим не согласна. Семь лет назад она провела необычную фотосессию для своей дипломной работы. Темой был заявлен женский журнал со старинными автомобилями. Из этого проекта позже и развилась идея альтернативного фотокалендаря, которую, однако, кто-то сразу воспринял в штыки. "Моему бойфренду звонили друзья и говорили "Ты должен запретить ей этим заниматься. Так же нельзя!" - вспоминает дизайнер в беседе с журналистами телерадиокампании WDR.

К автомобилю надо относиться серьезно, а не шуточки шутить, - еще один неписаный закон, который опровергают Жанет и ее коллеги-фотографы. "Некоторые мужчины, к которым мы обращаемся с просьбой предоставить свой олдтаймер для съемок, наотрез отказываются, объясняя это тем, что не могут столь непочтительно поступить со своим сокровищем", - улыбается дизайнер.

То, что сами авторы сначала воспринимали как забаву, переросло в серьезный бизнес. Ежегодно распродается около 2000 тысяч экземпляров. Интерес к этому продукту проявляют не только женщины. Хорошо раскупаются и предыдущие выпуски. А в 2011 году чувство юмора и тонкий эстетический вкус создателей были отмечены профессиональной премией Kodak.

Februar, AMC Eagle Station Wagon, 1980.

März, VW K70 LS, 1974.

Пин-ап-бойз

Календарь из Вупперталя быстро нашел свою нишу на немецком рынке. "Многие автомобильные журналы скучны и ориентированы прежде всего на мужчин постарше. Есть и несколько более дерзких изданий с молодой читательской аудиторией, но в них снимки рассчитаны скорее на выброс тестостерона", - отмечает дизайнер. Хотелось предложить что-то новое.

Если для легендарного эротического календаря "Пирелли" снимаются всемирно известные супермодели и актрисы, то в вуппертальском проекте участвуют любители. О своем желании приобщиться к нему можно заявить на сайте календаря. "Мы ищем смелых молодых парней, классные старые автомобили, интересные места для съемок и необычное нижнее белье", - указано здесь.

Найти героев для первого календаря было непросто, пришлось привлечь друзей и знакомых. Сегодня будущих моделей долго уговаривать не надо. В съемках уже приняли участие около 70 человек. "С любителями нелегко работать, но нам как раз нужны "парни с соседней улицы" с брюшком и шрамами", - комментирует Жанет Шюрмайер. Все это придает особый шарм. И календарь ни в коем случае не предназначен только для женщин.

April, Reliant Scimitar GTE SE 5A, 1975.

Mai, GAZ M-21 Wolga, 1967.

Единственное клише

В названии календаря "Autowäsche Kalender" (от немецкого Auto - "автомобиль", Wäsche - "белье") обыгрывается еще одно клише: эротическая автомойка. В издании 2016 года оно будет продемонстрировано и наглядно: на обложке календаря миловидный тип в майке-алкоголичке в тонкий рубчик и кроксах освобождает от мыльной пены свой "Гоггомобиль TS 250".

Juni, Ford Taunus Transit FK 1250, 1962.

Juli, Ŝkoda 1000 MB Deluxe, 1967.

August, Goggomobil TS 250 Coupé, 1969.

September, BMW 628 CSi, 1981.

Oktober, Opel Bedford Blitz, 1976 und Opel Rekord.

November, Jaguar E-Type FHC S1.5, 1967.

Dezember, Chevrolet El Camino, 1969.

 

24.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация