Креатив

Автомобильная эротика по-немецки

Автомобильная эротика по-немецки

Красивые девушки с красивыми авто: авторы альтернативных автомобильных фотокалендарей далеки от такой банальности. Их герои - мужчины и вовсе не Адонисы.

В 1960-х годах эротический календарь "Пирелли" стал настоящей сенсацией. За полвека популярное изначально среди дальнобойщиков и автомехаников издание трансформировалось в эксклюзивный арт-продукт с большой коллекционной ценностью. Однако до сих пор в маркетинге автомобильной продукции используются стереотипы, с которыми некогда "играла" фирма "Пирелли": дорогие авто непременно сопровождают девушки модельной внешности.

Над этими стереотипами и иронизируют авторы проекта "Autowäsche Kalender" из Вупперталя, доводя дело до абсурда. В их календаре на фоне культовых олдтаймеров позируют не полуобнаженные богини красоты, а вполне земные существа - простые немецкие парни в явно неэротическом нижнем белье.

Januar, Toyota Corolla, 1978.

Против течения

Май 2016 года. Пионер с задором делает селфи на фоне "Волги ГАЗ-21" 1967 года производства. На нем - красные трусы и белые гольфы, обязательные пилотка и галстук. Подпись: "Достойная Фридриха Энгельса пионерская форма". Создатели календаря сознательно нарушают табу. Почему считается, что только знойные красотки могут подчеркнуть достоинства шикарных машин? И почему издатели журналов и календарей непременно считают автомобиль мужской епархией?

Специалист по коммуникационному дизайну Жанет Шюрмайер с этим не согласна. Семь лет назад она провела необычную фотосессию для своей дипломной работы. Темой был заявлен женский журнал со старинными автомобилями. Из этого проекта позже и развилась идея альтернативного фотокалендаря, которую, однако, кто-то сразу воспринял в штыки. "Моему бойфренду звонили друзья и говорили "Ты должен запретить ей этим заниматься. Так же нельзя!" - вспоминает дизайнер в беседе с журналистами телерадиокампании WDR.

К автомобилю надо относиться серьезно, а не шуточки шутить, - еще один неписаный закон, который опровергают Жанет и ее коллеги-фотографы. "Некоторые мужчины, к которым мы обращаемся с просьбой предоставить свой олдтаймер для съемок, наотрез отказываются, объясняя это тем, что не могут столь непочтительно поступить со своим сокровищем", - улыбается дизайнер.

То, что сами авторы сначала воспринимали как забаву, переросло в серьезный бизнес. Ежегодно распродается около 2000 тысяч экземпляров. Интерес к этому продукту проявляют не только женщины. Хорошо раскупаются и предыдущие выпуски. А в 2011 году чувство юмора и тонкий эстетический вкус создателей были отмечены профессиональной премией Kodak.

Februar, AMC Eagle Station Wagon, 1980.

März, VW K70 LS, 1974.

Пин-ап-бойз

Календарь из Вупперталя быстро нашел свою нишу на немецком рынке. "Многие автомобильные журналы скучны и ориентированы прежде всего на мужчин постарше. Есть и несколько более дерзких изданий с молодой читательской аудиторией, но в них снимки рассчитаны скорее на выброс тестостерона", - отмечает дизайнер. Хотелось предложить что-то новое.

Если для легендарного эротического календаря "Пирелли" снимаются всемирно известные супермодели и актрисы, то в вуппертальском проекте участвуют любители. О своем желании приобщиться к нему можно заявить на сайте календаря. "Мы ищем смелых молодых парней, классные старые автомобили, интересные места для съемок и необычное нижнее белье", - указано здесь.

Найти героев для первого календаря было непросто, пришлось привлечь друзей и знакомых. Сегодня будущих моделей долго уговаривать не надо. В съемках уже приняли участие около 70 человек. "С любителями нелегко работать, но нам как раз нужны "парни с соседней улицы" с брюшком и шрамами", - комментирует Жанет Шюрмайер. Все это придает особый шарм. И календарь ни в коем случае не предназначен только для женщин.

April, Reliant Scimitar GTE SE 5A, 1975.

Mai, GAZ M-21 Wolga, 1967.

Единственное клише

В названии календаря "Autowäsche Kalender" (от немецкого Auto - "автомобиль", Wäsche - "белье") обыгрывается еще одно клише: эротическая автомойка. В издании 2016 года оно будет продемонстрировано и наглядно: на обложке календаря миловидный тип в майке-алкоголичке в тонкий рубчик и кроксах освобождает от мыльной пены свой "Гоггомобиль TS 250".

Juni, Ford Taunus Transit FK 1250, 1962.

Juli, Ŝkoda 1000 MB Deluxe, 1967.

August, Goggomobil TS 250 Coupé, 1969.

September, BMW 628 CSi, 1981.

Oktober, Opel Bedford Blitz, 1976 und Opel Rekord.

November, Jaguar E-Type FHC S1.5, 1967.

Dezember, Chevrolet El Camino, 1969.

 

24.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2021 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация