Новости

Автопроизводители начали сокращать объемы выпуска после обвала продаж в феврале

Автопроизводители начали сокращать объемы выпуска после обвала продаж в феврале

На прошлой неделе сразу несколько автопроизводителей объявили о планах сократить время работы своих заводов. Так компании отреагировали на обвал продаж в феврале.

Сразу несколько российских автозаводов снижают объемы выпуска на фоне резкого падения продаж автомобилей. На сокращенную рабочую неделю собирается перейти завод Ford во Всеволожске. Петербургский завод Nissan намерен приостановить производство на две недели. Volkswagen Group Rus сокращает объемы производства автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.

О том, что завод Ford во Всеволожске может перейти на трехдневный режим работы с 25 мая, сообщил Интерфаксу источник в профсоюзе предприятия. По его словам, информацию о возможном переходе на этот график членам профкома сообщила администрация завода, но всем работникам об этом пока не говорили. Источник агентства на заводе сказал, что соответствующий приказ уже есть.

Газета «Ведомости» со ссылкой на анонимного представителя Межрегионального профсоюза рабочей ассоциации сообщила, что петербургский завод Nissan с понедельника может приостановить производство до конца месяца, уйдя на каникулы на две недели — с 16 по 31 марта. Представитель компании сроки вынужденных каникул не подтверждает, но отмечает, что с февраля завод переключился на меньшую производительность и в связи с этим возможны приостановки. Руководство Nissan обращает внимание на сложную экономическую обстановку и резкое падение спроса.

Группа Volkswagen с 2015 года на своем заводе в Калуге свернула крупноузловую сборку трех моделей Audi — кроссоверов Q5 и Q7, а также хэтчбека A7, сообщил «Ведомостям» представитель группы. Завод продолжит собирать две модели — седаны A6 и A8.

Производство автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде с начала марта переведено на четырехдневную рабочую неделю. Об этом ТАСС сообщила директор по связям с общественностью компании Наталья Костюкович. Вместе с тем представитель Volkswagen Group Rus подчеркнул, что в связи с ситуацией на рынке «автозавод ГАЗ, осуществляющий контрактную сборку моделей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде, сократил еженедельную производственную программу по пятницам и перешел на четырехдневную рабочую неделю на производстве Volkswagen Group Rus до конца апреля».

К сокращениям готовятся и дилеры. Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РоАД) Владимир Моженков в минувший четверг заявил ТАСС, что в текущем году продажи автомобилей в России могут сократиться до 1,5 млн автомобилей. По его словам, если такой прогноз оправдается, то в стране из‑за низкого покупательского спроса закроются около тысячи дилерских центров. В прошлом году, по словам Моженкова, закрылись уже 311 дилерских предприятий.

«Многие марки автомобилей сейчас на грани ухода с рынка, их продажи упали на 70–80 % по сравнению с февралем прошлого года, а для бизнеса это катастрофа», — пояснил Моженков.

Ранее в этом году сборочный конвейер останавливали «Автотор», завод Ford во Всеволожске, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калуге и Renault в Москве.

Нет продаж

Продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в феврале упали на 37,9 %, до 128,3 тыс. штук, по сравнению с февралем 2014 года, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса. Результаты февраля приблизились к показателям кризисного 2009 года, когда ежемесячное снижение продаж автомобилей колебалось в диапазоне 30–50 %.

Рынок падает второй год подряд. Но если в 2014 году от падения спроса больше пострадал сегмент С, к которому причисляют автомобили средней ценовой категории (Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze), то в этом году кризис затронул и продажи машин низкого ценового сегмента. В феврале дилеры продали на 23 % меньше Lada, на 56 % меньше Renault и на 45 % меньше Nissan, чем в феврале 2014 года. В более дорогом сегменте кризис углубился. Продажи Opel рухнули на 86 %, Peugeot — на 84 %, Ford — на 78 %.

Совместное предприятие Ford-Sollers в прошлом году уже весной оставило на конвейере завода во Всеволожске одну смену из трех, сократило треть персонала и простаивало в течение года в общей сложности более двух месяцев. Простои были и на АвтоВАЗе, и на УАЗе. Примерно столько же стоял и завод General Motors в Петербурге, на котором осенью были уволены около четверти сотрудников.

Мария Бондаренко, Анатолий Темкин (РБК)

Advertology.Ru

16.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация