Новости компаний

Nissan усилил свои позиции в рейтинге лучших мировых брендов 2017 года

Nissan усилил свои позиции в рейтинге лучших мировых брендов 2017 года

Nissan поднялся на 39 место в рейтинге Interbrand, зафиксировав рост ценности бренда до 11,5 миллиардов долларов.

Nissan вошел в число лучших мировых брендов в 2017 году по версии Interbrand, одного из мировых лидеров в области консультирования брендов.

Согласно ежегодному отчету Best Global Brands Nissan занимает 39-е место - стоимость бренда составила 11,534 миллиардов долларов, что превышает показатели прошлого года, когда Nissan был 43-м при стоимости бренда 11,066 миллиардов долларов.

Interbrand исследовал деятельность Nissan, направленную по повышению стоимости бренда, базирующуюся на стратегии Nissan Intelligent Mobility. Представители агентства отметили такие преимущества бренда, как технологии автономного вождения и электромобили. Interbrand называет Nissan одним из самых значимых брендов в мире уже седьмой год подряд.

Это признание, в частности, отражает результаты глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility, которые были достигнуты в прошлом году, - запуск новых продуктов с гибридным приводом e-POWER и системой ProPILOT, обеспечивающей автономное вождение по выделенной полосе. Компания Nissan также продемонстрировала преимущества стратегии Nissan Intelligent Mobility на выставке Consumer Electronics (CES 2017) в Лас-Вегасе в январе текущего года. Шестого сентября был представлен новый Nissan LEAF – второе поколение электромобиля, ставшего мировым бестселлером.

«Сила бренда постоянно находилась в центре внимания компании на протяжении последних шести лет, и нас воодушевляет тот факт, что наши усилия по достоинству оцениваются все эти годы влиятельным агентством, – сказал Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глобальный директор по маркетингу Nissan. – Наше постоянное развитие подтверждается деятельностью в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility и нашем видении будущего мобильности, которые находят широкую поддержку. С запуском нового Nissan LEAF мы надеемся на дальнейшее повышение эффективности нашего бренда».

Исследование Best Global Brands – это ежегодный отчет Interbrand о наиболее ценных мировых брендах. При составлении отчетов Interbrand рассматривает объем инвестиций и качество управления брендом, принимая во внимание финансовые показатели, роль бренда в процессе принятия решения о покупке и влияние бренда.

27.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация