Новости компаний

Nissan X-Trail 4Dogs: идеальный автомобиль для путешествий с домашними питомцами

Nissan X-Trail 4Dogs: идеальный автомобиль для путешествий с домашними питомцами

Следуя принципу создавать инновации, доступные каждому, компания Nissan представила новый концепт-кар – Nissan X-Trail 4Dogs, созданный с целью продемонстрировать возможности X-Trail в качестве автомобиля для семейных приключений, в том числе с участием четвероногих членов семьи.

По данным социологического исследования, практически каждый владелец собаки считает её членом своей семьи. Самое же главное, что большинство из них купили бы новый автомобиль, если бы он был более приспособленным для собак.

Чтобы удовлетворить потребности владельцев домашних животных, компания Nissan представила свой новый концепт-кар. X-Trail 4Dogs – идеальный выбор для владельцев питомцев. Его багажное отделение было полностью переработано для обеспечения удобного пространства для путешествия одной или двух собак.

Инновационное оснащение и 445 литров объема превратили Nissan X-Trail в настоящий рай для четвероногих друзей. Все оборудование было тщательно подобрано для того, чтобы быть полезным для собак и их владельцев.

Например, Nissan X-Trail 4Dogs укомплектован всем необходимым для того, чтобы после продолжительной прогулки собаке было чисто и удобно. Автомобиль оборудован вытяжным душем, с помощью которого можно помыть собаку, после чего просушить специальным феном. Выдвижная рампа облегчит животному доступ в багажник и позволит владельцу остаться чистым. В багажнике можно включить интегрированную систему сушки, подающую в него теплый воздух.

Также багажник оборудован местом для отдыха, специальным дозатором корма и поилкой. Безопасность транспортировки обеспечат специальные механизмы для пристегивания поводка.

Водитель и передний пассажир без труда смогут присматривать за собаками в багажнике с помощью инновационной технологии «dog-cam», которая интегрирована в устанавливаемую на X-Trail информационно-развлекательную систему NissanConnect. Данная технология позволяет владельцам видеть своих собак на 7-дюймовом центральном дисплее, а для собак в багажнике установлен 10-дюймовый жидкокристаллический экран. Владелец также может разговаривать со своими питомцами через аудиосистему, чтобы животные не тревожились в пути.

Nissan X-Trail 4Dogs оснащен разделительной сеткой над спинкой заднего сиденья. Она входит в набор оригинальных аксессуаров Nissan, доступных для покупки. Насадки для душа и фена легкодоступны и хранятся в выдвижном ящике в передней части багажника. Добавлены новые отсеки для хранения вещей, чтобы основное пространство багажника оставалось свободным. В отсеках можно хранить средства по уходу за животными, мешки для мусора, поводок и другие полезные предметы ухода за животным.

Багажный отсек обит премиальной кожей, которую можно мыть, таким образом, багажник можно без труда вычистить от грязи и шерсти.

Nissan создал X-Trail 4Dogs по результатам опроса, в котором приняло участие более 1 300 владельцев собак. Исследование проводила «The Kennel Club» – самая крупная и известная в Великобритании организация, цель которой следить за здоровьем и благополучием собак. В результате проведенного исследования в компании выявили следующие тренды:

  • Практически все владельцы собак (99,9%) считают их членами своей семьи
  • Cтолько же владельцев (98,7%) используют для перевозки своих собак личные автомобили
  • Почти 90% респондентов купили бы автомобиль, если бы он был дружественен к собакам и соответствующим образом оснащен
  • Около 90% владельцев возят своих собак в автомобиле не менее одного раза в неделю
  • Более 90% хозяев совершают со своими собаками поездки на автомобиле длительностью не менее 10 минут
  • Более половины (54.7%) респондентов хотели бы, чтобы их собакам было проще забираться в автомобиль
  • Почти три четверти собаководов возят своих животных в багажнике или на заднем сиденье
  • Более половины (50,9%) владельцев говорят о том, что автомобиль, в котором они возят своих собак, должен иметь большой багажник

Райан Гейнс (Ryan Gains), менеджер по маркетингу линейки X-Trail, прокомментировал: «Из результатов исследования видно, что собаки для их владельцев являются членами семьи. Удовлетворение потребностей питомцев для них не менее важно, чем удобство и хорошее настроение собственных детей. Nissan X-Trail – это автомобиль, созданный для семейных приключений, а X-Trail 4Dogs поднимает эту концепцию базовой модели на новый уровень».

Nissan X-Trail 4Dogs создавался с мыслью о практичности при ежедневном использовании. «Кровать» для собак, поилка, кормушка – все это легко вынимается из багажника, чтобы организовать практичное грузовое пространство, например, для поездок по магазинам, когда собака осталась дома. Доступным остается и запасное колесо.

28.02.2017

на печать


Комментарии

Oleg Linkov из Webformula
01.03.2017 8:08 | сообщение #1
 

Крутяк!!!!!!
Такой кит явно можно будет купить отдельно.
У меня Nissan Serena и три ротвейлера.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация