Новости компаний

Nissan X-Trail 4Dogs: идеальный автомобиль для путешествий с домашними питомцами

Nissan X-Trail 4Dogs: идеальный автомобиль для путешествий с домашними питомцами

Следуя принципу создавать инновации, доступные каждому, компания Nissan представила новый концепт-кар – Nissan X-Trail 4Dogs, созданный с целью продемонстрировать возможности X-Trail в качестве автомобиля для семейных приключений, в том числе с участием четвероногих членов семьи.

По данным социологического исследования, практически каждый владелец собаки считает её членом своей семьи. Самое же главное, что большинство из них купили бы новый автомобиль, если бы он был более приспособленным для собак.

Чтобы удовлетворить потребности владельцев домашних животных, компания Nissan представила свой новый концепт-кар. X-Trail 4Dogs – идеальный выбор для владельцев питомцев. Его багажное отделение было полностью переработано для обеспечения удобного пространства для путешествия одной или двух собак.

Инновационное оснащение и 445 литров объема превратили Nissan X-Trail в настоящий рай для четвероногих друзей. Все оборудование было тщательно подобрано для того, чтобы быть полезным для собак и их владельцев.

Например, Nissan X-Trail 4Dogs укомплектован всем необходимым для того, чтобы после продолжительной прогулки собаке было чисто и удобно. Автомобиль оборудован вытяжным душем, с помощью которого можно помыть собаку, после чего просушить специальным феном. Выдвижная рампа облегчит животному доступ в багажник и позволит владельцу остаться чистым. В багажнике можно включить интегрированную систему сушки, подающую в него теплый воздух.

Также багажник оборудован местом для отдыха, специальным дозатором корма и поилкой. Безопасность транспортировки обеспечат специальные механизмы для пристегивания поводка.

Водитель и передний пассажир без труда смогут присматривать за собаками в багажнике с помощью инновационной технологии «dog-cam», которая интегрирована в устанавливаемую на X-Trail информационно-развлекательную систему NissanConnect. Данная технология позволяет владельцам видеть своих собак на 7-дюймовом центральном дисплее, а для собак в багажнике установлен 10-дюймовый жидкокристаллический экран. Владелец также может разговаривать со своими питомцами через аудиосистему, чтобы животные не тревожились в пути.

Nissan X-Trail 4Dogs оснащен разделительной сеткой над спинкой заднего сиденья. Она входит в набор оригинальных аксессуаров Nissan, доступных для покупки. Насадки для душа и фена легкодоступны и хранятся в выдвижном ящике в передней части багажника. Добавлены новые отсеки для хранения вещей, чтобы основное пространство багажника оставалось свободным. В отсеках можно хранить средства по уходу за животными, мешки для мусора, поводок и другие полезные предметы ухода за животным.

Багажный отсек обит премиальной кожей, которую можно мыть, таким образом, багажник можно без труда вычистить от грязи и шерсти.

Nissan создал X-Trail 4Dogs по результатам опроса, в котором приняло участие более 1 300 владельцев собак. Исследование проводила «The Kennel Club» – самая крупная и известная в Великобритании организация, цель которой следить за здоровьем и благополучием собак. В результате проведенного исследования в компании выявили следующие тренды:

  • Практически все владельцы собак (99,9%) считают их членами своей семьи
  • Cтолько же владельцев (98,7%) используют для перевозки своих собак личные автомобили
  • Почти 90% респондентов купили бы автомобиль, если бы он был дружественен к собакам и соответствующим образом оснащен
  • Около 90% владельцев возят своих собак в автомобиле не менее одного раза в неделю
  • Более 90% хозяев совершают со своими собаками поездки на автомобиле длительностью не менее 10 минут
  • Более половины (54.7%) респондентов хотели бы, чтобы их собакам было проще забираться в автомобиль
  • Почти три четверти собаководов возят своих животных в багажнике или на заднем сиденье
  • Более половины (50,9%) владельцев говорят о том, что автомобиль, в котором они возят своих собак, должен иметь большой багажник

Райан Гейнс (Ryan Gains), менеджер по маркетингу линейки X-Trail, прокомментировал: «Из результатов исследования видно, что собаки для их владельцев являются членами семьи. Удовлетворение потребностей питомцев для них не менее важно, чем удобство и хорошее настроение собственных детей. Nissan X-Trail – это автомобиль, созданный для семейных приключений, а X-Trail 4Dogs поднимает эту концепцию базовой модели на новый уровень».

Nissan X-Trail 4Dogs создавался с мыслью о практичности при ежедневном использовании. «Кровать» для собак, поилка, кормушка – все это легко вынимается из багажника, чтобы организовать практичное грузовое пространство, например, для поездок по магазинам, когда собака осталась дома. Доступным остается и запасное колесо.

28.02.2017

на печать


Комментарии

Oleg Linkov из Webformula
01.03.2017 8:08 | сообщение #1
 

Крутяк!!!!!!
Такой кит явно можно будет купить отдельно.
У меня Nissan Serena и три ротвейлера.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация