Новости компаний

Nissan X-Trail 4Dogs: идеальный автомобиль для путешествий с домашними питомцами

Nissan X-Trail 4Dogs: идеальный автомобиль для путешествий с домашними питомцами

Следуя принципу создавать инновации, доступные каждому, компания Nissan представила новый концепт-кар – Nissan X-Trail 4Dogs, созданный с целью продемонстрировать возможности X-Trail в качестве автомобиля для семейных приключений, в том числе с участием четвероногих членов семьи.

По данным социологического исследования, практически каждый владелец собаки считает её членом своей семьи. Самое же главное, что большинство из них купили бы новый автомобиль, если бы он был более приспособленным для собак.

Чтобы удовлетворить потребности владельцев домашних животных, компания Nissan представила свой новый концепт-кар. X-Trail 4Dogs – идеальный выбор для владельцев питомцев. Его багажное отделение было полностью переработано для обеспечения удобного пространства для путешествия одной или двух собак.

Инновационное оснащение и 445 литров объема превратили Nissan X-Trail в настоящий рай для четвероногих друзей. Все оборудование было тщательно подобрано для того, чтобы быть полезным для собак и их владельцев.

Например, Nissan X-Trail 4Dogs укомплектован всем необходимым для того, чтобы после продолжительной прогулки собаке было чисто и удобно. Автомобиль оборудован вытяжным душем, с помощью которого можно помыть собаку, после чего просушить специальным феном. Выдвижная рампа облегчит животному доступ в багажник и позволит владельцу остаться чистым. В багажнике можно включить интегрированную систему сушки, подающую в него теплый воздух.

Также багажник оборудован местом для отдыха, специальным дозатором корма и поилкой. Безопасность транспортировки обеспечат специальные механизмы для пристегивания поводка.

Водитель и передний пассажир без труда смогут присматривать за собаками в багажнике с помощью инновационной технологии «dog-cam», которая интегрирована в устанавливаемую на X-Trail информационно-развлекательную систему NissanConnect. Данная технология позволяет владельцам видеть своих собак на 7-дюймовом центральном дисплее, а для собак в багажнике установлен 10-дюймовый жидкокристаллический экран. Владелец также может разговаривать со своими питомцами через аудиосистему, чтобы животные не тревожились в пути.

Nissan X-Trail 4Dogs оснащен разделительной сеткой над спинкой заднего сиденья. Она входит в набор оригинальных аксессуаров Nissan, доступных для покупки. Насадки для душа и фена легкодоступны и хранятся в выдвижном ящике в передней части багажника. Добавлены новые отсеки для хранения вещей, чтобы основное пространство багажника оставалось свободным. В отсеках можно хранить средства по уходу за животными, мешки для мусора, поводок и другие полезные предметы ухода за животным.

Багажный отсек обит премиальной кожей, которую можно мыть, таким образом, багажник можно без труда вычистить от грязи и шерсти.

Nissan создал X-Trail 4Dogs по результатам опроса, в котором приняло участие более 1 300 владельцев собак. Исследование проводила «The Kennel Club» – самая крупная и известная в Великобритании организация, цель которой следить за здоровьем и благополучием собак. В результате проведенного исследования в компании выявили следующие тренды:

  • Практически все владельцы собак (99,9%) считают их членами своей семьи
  • Cтолько же владельцев (98,7%) используют для перевозки своих собак личные автомобили
  • Почти 90% респондентов купили бы автомобиль, если бы он был дружественен к собакам и соответствующим образом оснащен
  • Около 90% владельцев возят своих собак в автомобиле не менее одного раза в неделю
  • Более 90% хозяев совершают со своими собаками поездки на автомобиле длительностью не менее 10 минут
  • Более половины (54.7%) респондентов хотели бы, чтобы их собакам было проще забираться в автомобиль
  • Почти три четверти собаководов возят своих животных в багажнике или на заднем сиденье
  • Более половины (50,9%) владельцев говорят о том, что автомобиль, в котором они возят своих собак, должен иметь большой багажник

Райан Гейнс (Ryan Gains), менеджер по маркетингу линейки X-Trail, прокомментировал: «Из результатов исследования видно, что собаки для их владельцев являются членами семьи. Удовлетворение потребностей питомцев для них не менее важно, чем удобство и хорошее настроение собственных детей. Nissan X-Trail – это автомобиль, созданный для семейных приключений, а X-Trail 4Dogs поднимает эту концепцию базовой модели на новый уровень».

Nissan X-Trail 4Dogs создавался с мыслью о практичности при ежедневном использовании. «Кровать» для собак, поилка, кормушка – все это легко вынимается из багажника, чтобы организовать практичное грузовое пространство, например, для поездок по магазинам, когда собака осталась дома. Доступным остается и запасное колесо.

28.02.2017

на печать


Комментарии

Oleg Linkov из Webformula
01.03.2017 8:08 | сообщение #1
 

Крутяк!!!!!!
Такой кит явно можно будет купить отдельно.
У меня Nissan Serena и три ротвейлера.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация