Новости

Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако

Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако

Австралийская актриса Марго Робби стала новым представителем автомобилей с нулевыми уровнем выбросов вредных веществ бренда Nissan. В новом статусе она приняла участие в ночной гонке по улицам Монако.  

Популярная актриса протестировала спортивный электромобиль Nissan BladeGlider, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Затем она приняла участие в заезде с профессиональным гонщиком Nissan BladeGlider на улицах княжества, входящих в состав легендарного маршрута Гран-при Монако.

BladeGlider – это уникальный электромобиль, созданный одним из лидеров электромобильной индустрии, компанией Nissan. Он восхищает и дарит яркие эмоции от вождения, и демонстрирует, на что способны спортивные электромобили будущего.

Марго Робби провела футуристичный трехместный электромобиль по легендарной трассе Гран-при Монако и финишировала на знаковой площади перед казино Монте-Карло, которое послужило съемочной площадкой для таких популярных голливудских кинокартин, как «11 друзей Оушена» и «Казино «Рояль». В эксклюзивном ролике звезда фильмов «Команда самоубийц» и «Волк с Уолл-стрит» продемонстрировала мастерство дрифта в «шпильке Фэрмонт» – одном из самых знаменитых поворотов в гоночном мире, а также совершила смелый обгон соперника в не менее знаменитом повороте «Массне».

Являясь одним из лидеров электромобильной индустрии и производителем электромобиля-бестселлера Nissan LEAF, компания Nissan выпустила этот ролик в поддержку своей социальной кампании #ElectrifyTheWorld, нацеленной на привлечение людей к разговору об улучшении экологии и жизни с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу.

«Сейчас наступает действительно впечатляющее время электромобилей. Все больше людей выбирают автомобили с нулевым уровнем вредных выбросов, следуя по пути осознанности и заботы об экологии. Nissan BladeGlider – это будущее «умных» спортивных автомобилей», – отмечает актриса Марго Робби.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), Директор отделения электромобилей Nissan в Европе, комментирует: «Мы хотим вдохновлять людей делать маленькие шаги к более экологичному и безопасному будущему. Работа с Марго – это прекрасный способ привлечь внимание общественности к проблемам экологии в современных городах».

Nissan BladeGlider является одним из элементов концепции Nissan Intelligent Mobility, отражающей представление компании о том, как электромобили способны взаимодействовать с окружающим миром. Княжество Монако, с его экологической политикой, предусматривающей снижение выбросов СО2 на 50% к 2030 году, стало для Nissan идеальной площадкой для демонстрации возможностей электромобилей и анонсирования нового впечатляющего партнерства с актрисой Марго Робби.

21.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация