Новости

Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако

Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако

Австралийская актриса Марго Робби стала новым представителем автомобилей с нулевыми уровнем выбросов вредных веществ бренда Nissan. В новом статусе она приняла участие в ночной гонке по улицам Монако.  

Популярная актриса протестировала спортивный электромобиль Nissan BladeGlider, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Затем она приняла участие в заезде с профессиональным гонщиком Nissan BladeGlider на улицах княжества, входящих в состав легендарного маршрута Гран-при Монако.

BladeGlider – это уникальный электромобиль, созданный одним из лидеров электромобильной индустрии, компанией Nissan. Он восхищает и дарит яркие эмоции от вождения, и демонстрирует, на что способны спортивные электромобили будущего.

Марго Робби провела футуристичный трехместный электромобиль по легендарной трассе Гран-при Монако и финишировала на знаковой площади перед казино Монте-Карло, которое послужило съемочной площадкой для таких популярных голливудских кинокартин, как «11 друзей Оушена» и «Казино «Рояль». В эксклюзивном ролике звезда фильмов «Команда самоубийц» и «Волк с Уолл-стрит» продемонстрировала мастерство дрифта в «шпильке Фэрмонт» – одном из самых знаменитых поворотов в гоночном мире, а также совершила смелый обгон соперника в не менее знаменитом повороте «Массне».

Являясь одним из лидеров электромобильной индустрии и производителем электромобиля-бестселлера Nissan LEAF, компания Nissan выпустила этот ролик в поддержку своей социальной кампании #ElectrifyTheWorld, нацеленной на привлечение людей к разговору об улучшении экологии и жизни с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу.

«Сейчас наступает действительно впечатляющее время электромобилей. Все больше людей выбирают автомобили с нулевым уровнем вредных выбросов, следуя по пути осознанности и заботы об экологии. Nissan BladeGlider – это будущее «умных» спортивных автомобилей», – отмечает актриса Марго Робби.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), Директор отделения электромобилей Nissan в Европе, комментирует: «Мы хотим вдохновлять людей делать маленькие шаги к более экологичному и безопасному будущему. Работа с Марго – это прекрасный способ привлечь внимание общественности к проблемам экологии в современных городах».

Nissan BladeGlider является одним из элементов концепции Nissan Intelligent Mobility, отражающей представление компании о том, как электромобили способны взаимодействовать с окружающим миром. Княжество Монако, с его экологической политикой, предусматривающей снижение выбросов СО2 на 50% к 2030 году, стало для Nissan идеальной площадкой для демонстрации возможностей электромобилей и анонсирования нового впечатляющего партнерства с актрисой Марго Робби.

21.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация