Новости

Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако

Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако

Австралийская актриса Марго Робби стала новым представителем автомобилей с нулевыми уровнем выбросов вредных веществ бренда Nissan. В новом статусе она приняла участие в ночной гонке по улицам Монако.  

Популярная актриса протестировала спортивный электромобиль Nissan BladeGlider, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Затем она приняла участие в заезде с профессиональным гонщиком Nissan BladeGlider на улицах княжества, входящих в состав легендарного маршрута Гран-при Монако.

BladeGlider – это уникальный электромобиль, созданный одним из лидеров электромобильной индустрии, компанией Nissan. Он восхищает и дарит яркие эмоции от вождения, и демонстрирует, на что способны спортивные электромобили будущего.

Марго Робби провела футуристичный трехместный электромобиль по легендарной трассе Гран-при Монако и финишировала на знаковой площади перед казино Монте-Карло, которое послужило съемочной площадкой для таких популярных голливудских кинокартин, как «11 друзей Оушена» и «Казино «Рояль». В эксклюзивном ролике звезда фильмов «Команда самоубийц» и «Волк с Уолл-стрит» продемонстрировала мастерство дрифта в «шпильке Фэрмонт» – одном из самых знаменитых поворотов в гоночном мире, а также совершила смелый обгон соперника в не менее знаменитом повороте «Массне».

Являясь одним из лидеров электромобильной индустрии и производителем электромобиля-бестселлера Nissan LEAF, компания Nissan выпустила этот ролик в поддержку своей социальной кампании #ElectrifyTheWorld, нацеленной на привлечение людей к разговору об улучшении экологии и жизни с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу.

«Сейчас наступает действительно впечатляющее время электромобилей. Все больше людей выбирают автомобили с нулевым уровнем вредных выбросов, следуя по пути осознанности и заботы об экологии. Nissan BladeGlider – это будущее «умных» спортивных автомобилей», – отмечает актриса Марго Робби.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), Директор отделения электромобилей Nissan в Европе, комментирует: «Мы хотим вдохновлять людей делать маленькие шаги к более экологичному и безопасному будущему. Работа с Марго – это прекрасный способ привлечь внимание общественности к проблемам экологии в современных городах».

Nissan BladeGlider является одним из элементов концепции Nissan Intelligent Mobility, отражающей представление компании о том, как электромобили способны взаимодействовать с окружающим миром. Княжество Монако, с его экологической политикой, предусматривающей снижение выбросов СО2 на 50% к 2030 году, стало для Nissan идеальной площадкой для демонстрации возможностей электромобилей и анонсирования нового впечатляющего партнерства с актрисой Марго Робби.

21.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2017 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация