Новости

Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако

Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако

Австралийская актриса Марго Робби стала новым представителем автомобилей с нулевыми уровнем выбросов вредных веществ бренда Nissan. В новом статусе она приняла участие в ночной гонке по улицам Монако.  

Популярная актриса протестировала спортивный электромобиль Nissan BladeGlider, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Затем она приняла участие в заезде с профессиональным гонщиком Nissan BladeGlider на улицах княжества, входящих в состав легендарного маршрута Гран-при Монако.

BladeGlider – это уникальный электромобиль, созданный одним из лидеров электромобильной индустрии, компанией Nissan. Он восхищает и дарит яркие эмоции от вождения, и демонстрирует, на что способны спортивные электромобили будущего.

Марго Робби провела футуристичный трехместный электромобиль по легендарной трассе Гран-при Монако и финишировала на знаковой площади перед казино Монте-Карло, которое послужило съемочной площадкой для таких популярных голливудских кинокартин, как «11 друзей Оушена» и «Казино «Рояль». В эксклюзивном ролике звезда фильмов «Команда самоубийц» и «Волк с Уолл-стрит» продемонстрировала мастерство дрифта в «шпильке Фэрмонт» – одном из самых знаменитых поворотов в гоночном мире, а также совершила смелый обгон соперника в не менее знаменитом повороте «Массне».

Являясь одним из лидеров электромобильной индустрии и производителем электромобиля-бестселлера Nissan LEAF, компания Nissan выпустила этот ролик в поддержку своей социальной кампании #ElectrifyTheWorld, нацеленной на привлечение людей к разговору об улучшении экологии и жизни с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу.

«Сейчас наступает действительно впечатляющее время электромобилей. Все больше людей выбирают автомобили с нулевым уровнем вредных выбросов, следуя по пути осознанности и заботы об экологии. Nissan BladeGlider – это будущее «умных» спортивных автомобилей», – отмечает актриса Марго Робби.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), Директор отделения электромобилей Nissan в Европе, комментирует: «Мы хотим вдохновлять людей делать маленькие шаги к более экологичному и безопасному будущему. Работа с Марго – это прекрасный способ привлечь внимание общественности к проблемам экологии в современных городах».

Nissan BladeGlider является одним из элементов концепции Nissan Intelligent Mobility, отражающей представление компании о том, как электромобили способны взаимодействовать с окружающим миром. Княжество Монако, с его экологической политикой, предусматривающей снижение выбросов СО2 на 50% к 2030 году, стало для Nissan идеальной площадкой для демонстрации возможностей электромобилей и анонсирования нового впечатляющего партнерства с актрисой Марго Робби.

21.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2020 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация