Новости

Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако

Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако

Австралийская актриса Марго Робби стала новым представителем автомобилей с нулевыми уровнем выбросов вредных веществ бренда Nissan. В новом статусе она приняла участие в ночной гонке по улицам Монако.  

Популярная актриса протестировала спортивный электромобиль Nissan BladeGlider, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Затем она приняла участие в заезде с профессиональным гонщиком Nissan BladeGlider на улицах княжества, входящих в состав легендарного маршрута Гран-при Монако.

BladeGlider – это уникальный электромобиль, созданный одним из лидеров электромобильной индустрии, компанией Nissan. Он восхищает и дарит яркие эмоции от вождения, и демонстрирует, на что способны спортивные электромобили будущего.

Марго Робби провела футуристичный трехместный электромобиль по легендарной трассе Гран-при Монако и финишировала на знаковой площади перед казино Монте-Карло, которое послужило съемочной площадкой для таких популярных голливудских кинокартин, как «11 друзей Оушена» и «Казино «Рояль». В эксклюзивном ролике звезда фильмов «Команда самоубийц» и «Волк с Уолл-стрит» продемонстрировала мастерство дрифта в «шпильке Фэрмонт» – одном из самых знаменитых поворотов в гоночном мире, а также совершила смелый обгон соперника в не менее знаменитом повороте «Массне».

Являясь одним из лидеров электромобильной индустрии и производителем электромобиля-бестселлера Nissan LEAF, компания Nissan выпустила этот ролик в поддержку своей социальной кампании #ElectrifyTheWorld, нацеленной на привлечение людей к разговору об улучшении экологии и жизни с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу.

«Сейчас наступает действительно впечатляющее время электромобилей. Все больше людей выбирают автомобили с нулевым уровнем вредных выбросов, следуя по пути осознанности и заботы об экологии. Nissan BladeGlider – это будущее «умных» спортивных автомобилей», – отмечает актриса Марго Робби.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), Директор отделения электромобилей Nissan в Европе, комментирует: «Мы хотим вдохновлять людей делать маленькие шаги к более экологичному и безопасному будущему. Работа с Марго – это прекрасный способ привлечь внимание общественности к проблемам экологии в современных городах».

Nissan BladeGlider является одним из элементов концепции Nissan Intelligent Mobility, отражающей представление компании о том, как электромобили способны взаимодействовать с окружающим миром. Княжество Монако, с его экологической политикой, предусматривающей снижение выбросов СО2 на 50% к 2030 году, стало для Nissan идеальной площадкой для демонстрации возможностей электромобилей и анонсирования нового впечатляющего партнерства с актрисой Марго Робби.

21.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2018 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация