Новости компаний

Nissan открыл pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией

Nissan открыл pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией

Nissan отметил запуск новой цифровой платформы Electrify the World, открыв pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией.

Компания Nissan открыла в Париже инновационное pop-up кафе, в котором заказы оплачиваются электроэнергией. Открытие этого кафе было приурочено к запуску новой цифровой платформы Electrify the World.

Задача новой платформы – привлечь европейскую аудиторию к электрической революции Nissan, сделав свою жизнь экологичней, а потребление энергии более осмысленным. Программа охватывает четыре главные темы: «электрический» стиль жизни, «зеленые» технологии, экологически чистая энергия, и «как это работает» – тему, посвященную уже реализованным инновациям. Nissan Electric Café раскрывает потенциал этих тем в увлекательной высокотехнологичной форме.

С 16 по 18 декабря, Nissan Electric Café предлагало посетителям самостоятельно производить электроэнергию с помощью передовых технологий, а затем использовать ее в качестве валюты для оплаты товаров и услуг, что позволило бы им на себе ощутить «электрический» стиль жизни.

В Nissan Electric Café также присутствовал ряд новых технических решений, воплощающих стратегию Nissan Intelligent Mobility. В частности, это энергетический модуль для хранения и распределения электроэнергии xStorage Home, разработанный Nissan совместно с  компанией Eaton. В установке xStorage Home используются новые и отслужившие свой срок батареи от электромобилей Nissan, получившие вторую жизнь. Система хранения электроэнергии xStorage Home помогает потребителям следить за тем, как и когда они используют электричество в своих домах и помогает свести к минимуму расход энергии в периоды с высокими тарифами. На данный момент в Великобритании, Норвегии и Франции для предварительного заказа доступны 6 различных конфигураций xStorage Home, подходящих для потребителей с различными потребностями в использовании электроэнергии.

Также в pop-up кафе была установлена «стена», транслирующая сообщения и посты, которыми делятся пользователи социальных сетей через хэштег «#ElectrifyTheWorld», что привлекало дополнительное внимание к новой платформе и теме «электрической революции».

Воплощая в жизнь идею Nissan Electric Café, Nissan сотрудничал со многими техническими и энергетическими компаниями. Так, например, проходя по коридору, выложенному специальной плиткой компании Pavegen, которая использует принцип электромагнитной индукции, посетители тем самым вырабатывали электроэнергию. Они также смогли испытать фотостудию от Pavegen, где от них требовалось прыгать на плитках, вырабатывая энергию для того, чтобы сделать снимок. Среди прочего в кафе присутствовала инновационная система барных сидений компании WeWatt, сидя на которых клиенты крутили педали, вырабатывая электричество, а в награду получали напиток по своему выбору.

Новая кампания электрификации мира обеспечит основу дальнейшего развития коммуникаций по вопросам, касающихся электромобилей и чистой электроэнергии. Nissan осознает, насколько важно то, как потребители принимают и используют более надежные и экологичные технологии. С помощью новой социальной платформы и последующих инициатив, Nissan будет информировать общественность и демонстрировать преимущества использования «чистой» электроэнергии.

Гарет Дансмор, директор отделения электромобилей Nissan в Европе, подчеркнул: «Задача платформы Electrify the World – создать общественное движение, которое выходит за пределы мира автомобилей. Главной целью этого движения является объединение людей для использования новых технологий и «зеленой» энергии, и, следовательно, для обеспечения устойчивого, экологичного и эффективного развития общества. Nissan Electric Café прекрасно демонстрирует, как можно совершить революцию в сфере генерирования и использования электричества. Мы хотим, чтобы люди на своем опыте поняли, как новые технологии, подобные xStorage Home, могут приносить им пользу уже сегодня, а также улучшать жизнь следующих поколений».

Открытие Nissan Electric Café было приурочено к запуску Electrify The World – новой цифровой платформы бренда. При помощи веб-сайтов и страниц в социальных сетях, Nissan призывает людей высказывать свои мысли о разумном и экологически чистом образе жизни. Эта платформа также предоставит пользователям форум, где они смогут участвовать в дискуссиях, взаимодействовать с брендом, делиться идеями и выражать свое мнение. Цель платформы – вовлечь в общение жителей всей Европы, пригласить их в экологически чистое будущее и предложить им стать частью электрической революции Nissan.

21.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация