Новости компаний

Nissan открыл pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией

Nissan открыл pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией

Nissan отметил запуск новой цифровой платформы Electrify the World, открыв pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией.

Компания Nissan открыла в Париже инновационное pop-up кафе, в котором заказы оплачиваются электроэнергией. Открытие этого кафе было приурочено к запуску новой цифровой платформы Electrify the World.

Задача новой платформы – привлечь европейскую аудиторию к электрической революции Nissan, сделав свою жизнь экологичней, а потребление энергии более осмысленным. Программа охватывает четыре главные темы: «электрический» стиль жизни, «зеленые» технологии, экологически чистая энергия, и «как это работает» – тему, посвященную уже реализованным инновациям. Nissan Electric Café раскрывает потенциал этих тем в увлекательной высокотехнологичной форме.

С 16 по 18 декабря, Nissan Electric Café предлагало посетителям самостоятельно производить электроэнергию с помощью передовых технологий, а затем использовать ее в качестве валюты для оплаты товаров и услуг, что позволило бы им на себе ощутить «электрический» стиль жизни.

В Nissan Electric Café также присутствовал ряд новых технических решений, воплощающих стратегию Nissan Intelligent Mobility. В частности, это энергетический модуль для хранения и распределения электроэнергии xStorage Home, разработанный Nissan совместно с  компанией Eaton. В установке xStorage Home используются новые и отслужившие свой срок батареи от электромобилей Nissan, получившие вторую жизнь. Система хранения электроэнергии xStorage Home помогает потребителям следить за тем, как и когда они используют электричество в своих домах и помогает свести к минимуму расход энергии в периоды с высокими тарифами. На данный момент в Великобритании, Норвегии и Франции для предварительного заказа доступны 6 различных конфигураций xStorage Home, подходящих для потребителей с различными потребностями в использовании электроэнергии.

Также в pop-up кафе была установлена «стена», транслирующая сообщения и посты, которыми делятся пользователи социальных сетей через хэштег «#ElectrifyTheWorld», что привлекало дополнительное внимание к новой платформе и теме «электрической революции».

Воплощая в жизнь идею Nissan Electric Café, Nissan сотрудничал со многими техническими и энергетическими компаниями. Так, например, проходя по коридору, выложенному специальной плиткой компании Pavegen, которая использует принцип электромагнитной индукции, посетители тем самым вырабатывали электроэнергию. Они также смогли испытать фотостудию от Pavegen, где от них требовалось прыгать на плитках, вырабатывая энергию для того, чтобы сделать снимок. Среди прочего в кафе присутствовала инновационная система барных сидений компании WeWatt, сидя на которых клиенты крутили педали, вырабатывая электричество, а в награду получали напиток по своему выбору.

Новая кампания электрификации мира обеспечит основу дальнейшего развития коммуникаций по вопросам, касающихся электромобилей и чистой электроэнергии. Nissan осознает, насколько важно то, как потребители принимают и используют более надежные и экологичные технологии. С помощью новой социальной платформы и последующих инициатив, Nissan будет информировать общественность и демонстрировать преимущества использования «чистой» электроэнергии.

Гарет Дансмор, директор отделения электромобилей Nissan в Европе, подчеркнул: «Задача платформы Electrify the World – создать общественное движение, которое выходит за пределы мира автомобилей. Главной целью этого движения является объединение людей для использования новых технологий и «зеленой» энергии, и, следовательно, для обеспечения устойчивого, экологичного и эффективного развития общества. Nissan Electric Café прекрасно демонстрирует, как можно совершить революцию в сфере генерирования и использования электричества. Мы хотим, чтобы люди на своем опыте поняли, как новые технологии, подобные xStorage Home, могут приносить им пользу уже сегодня, а также улучшать жизнь следующих поколений».

Открытие Nissan Electric Café было приурочено к запуску Electrify The World – новой цифровой платформы бренда. При помощи веб-сайтов и страниц в социальных сетях, Nissan призывает людей высказывать свои мысли о разумном и экологически чистом образе жизни. Эта платформа также предоставит пользователям форум, где они смогут участвовать в дискуссиях, взаимодействовать с брендом, делиться идеями и выражать свое мнение. Цель платформы – вовлечь в общение жителей всей Европы, пригласить их в экологически чистое будущее и предложить им стать частью электрической революции Nissan.

21.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация