Новости компаний

Nissan открыл pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией

Nissan открыл pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией

Nissan отметил запуск новой цифровой платформы Electrify the World, открыв pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией.

Компания Nissan открыла в Париже инновационное pop-up кафе, в котором заказы оплачиваются электроэнергией. Открытие этого кафе было приурочено к запуску новой цифровой платформы Electrify the World.

Задача новой платформы – привлечь европейскую аудиторию к электрической революции Nissan, сделав свою жизнь экологичней, а потребление энергии более осмысленным. Программа охватывает четыре главные темы: «электрический» стиль жизни, «зеленые» технологии, экологически чистая энергия, и «как это работает» – тему, посвященную уже реализованным инновациям. Nissan Electric Café раскрывает потенциал этих тем в увлекательной высокотехнологичной форме.

С 16 по 18 декабря, Nissan Electric Café предлагало посетителям самостоятельно производить электроэнергию с помощью передовых технологий, а затем использовать ее в качестве валюты для оплаты товаров и услуг, что позволило бы им на себе ощутить «электрический» стиль жизни.

В Nissan Electric Café также присутствовал ряд новых технических решений, воплощающих стратегию Nissan Intelligent Mobility. В частности, это энергетический модуль для хранения и распределения электроэнергии xStorage Home, разработанный Nissan совместно с  компанией Eaton. В установке xStorage Home используются новые и отслужившие свой срок батареи от электромобилей Nissan, получившие вторую жизнь. Система хранения электроэнергии xStorage Home помогает потребителям следить за тем, как и когда они используют электричество в своих домах и помогает свести к минимуму расход энергии в периоды с высокими тарифами. На данный момент в Великобритании, Норвегии и Франции для предварительного заказа доступны 6 различных конфигураций xStorage Home, подходящих для потребителей с различными потребностями в использовании электроэнергии.

Также в pop-up кафе была установлена «стена», транслирующая сообщения и посты, которыми делятся пользователи социальных сетей через хэштег «#ElectrifyTheWorld», что привлекало дополнительное внимание к новой платформе и теме «электрической революции».

Воплощая в жизнь идею Nissan Electric Café, Nissan сотрудничал со многими техническими и энергетическими компаниями. Так, например, проходя по коридору, выложенному специальной плиткой компании Pavegen, которая использует принцип электромагнитной индукции, посетители тем самым вырабатывали электроэнергию. Они также смогли испытать фотостудию от Pavegen, где от них требовалось прыгать на плитках, вырабатывая энергию для того, чтобы сделать снимок. Среди прочего в кафе присутствовала инновационная система барных сидений компании WeWatt, сидя на которых клиенты крутили педали, вырабатывая электричество, а в награду получали напиток по своему выбору.

Новая кампания электрификации мира обеспечит основу дальнейшего развития коммуникаций по вопросам, касающихся электромобилей и чистой электроэнергии. Nissan осознает, насколько важно то, как потребители принимают и используют более надежные и экологичные технологии. С помощью новой социальной платформы и последующих инициатив, Nissan будет информировать общественность и демонстрировать преимущества использования «чистой» электроэнергии.

Гарет Дансмор, директор отделения электромобилей Nissan в Европе, подчеркнул: «Задача платформы Electrify the World – создать общественное движение, которое выходит за пределы мира автомобилей. Главной целью этого движения является объединение людей для использования новых технологий и «зеленой» энергии, и, следовательно, для обеспечения устойчивого, экологичного и эффективного развития общества. Nissan Electric Café прекрасно демонстрирует, как можно совершить революцию в сфере генерирования и использования электричества. Мы хотим, чтобы люди на своем опыте поняли, как новые технологии, подобные xStorage Home, могут приносить им пользу уже сегодня, а также улучшать жизнь следующих поколений».

Открытие Nissan Electric Café было приурочено к запуску Electrify The World – новой цифровой платформы бренда. При помощи веб-сайтов и страниц в социальных сетях, Nissan призывает людей высказывать свои мысли о разумном и экологически чистом образе жизни. Эта платформа также предоставит пользователям форум, где они смогут участвовать в дискуссиях, взаимодействовать с брендом, делиться идеями и выражать свое мнение. Цель платформы – вовлечь в общение жителей всей Европы, пригласить их в экологически чистое будущее и предложить им стать частью электрической революции Nissan.

21.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация