Креатив

Nissan представил новых "инженеров восторга"

Nissan представил новых "инженеров восторга"

Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, объявила о том, что крайний полузащитник клуба «Реал Мадрид» Гарет Бэйл и нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэро стали новыми представителями бренда и «инженерами восторга». 

Nissan представил звезд Лиги чемпионов УЕФА Гарета Бэйла и Серхио Агуэро – новых амбассадоров бренда. В этом качестве они помогут японскому автопроизводителю вовлечь футбольных фанатов в важнейшие события Лиги чемпионов УЕФА. Футболисты начали свою ответственную миссию с главных ролей в эксклюзивном ролике Nissan, который увлекает зрителя, демонстрируя двух звезд футбола лицом к лицу, бросающих вызов друг другу.

Сикко Бирда, креативный директор агентства Kingsday, прокомментировал процесс создания рекламного ролика: «Мы хотели создать момент столкновения двух титанов лицом к лицу. Проблемой было лишь то, что Бэйл и Агуэро были в двух совершенно разных городах – в Мадриде и Манчестере. У нас было меньше одного дня, чтобы отснять ролик с ними. Но с применением инноваций и плодотворной работы нам удалось создать эпическую битву между двумя великими футболистами».

Жан-Пьер Дьерназ, вице-президент по маркетингу Nissan в Европе: «Бэйл и Агуэро, также как и Nissan, бросают вызов старым убеждениям, являются истинными новаторами игры, и каждым своим выходом на поле они доставляют море удовольствия фанатам».

Серхио Агуэро и Гарет Бэйл будут вдохновлять фанатов интересным контентом на протяжении всего игрового сезона. Это возможно благодаря социальным платформам Nissan, демонстрирующим, насколько важен инновационный подход в пробуждении воодушевления у фанатов на поле и за его пределами. Также футболисты примут активное участие в рекламных кампаниях Nissan. Серхио Агуэро уже дебютировал в двух рекламных роликах компании. В первом ролике зритель сможет посмотреть на противостояние Серхио Агуэро и Nissan GT-R – команда Nissan выяснила, что быстрее: удар звездного футболиста или обновленная модель суперкара.

Во втором рекламном споте Nissan протестировал два способа взбодрить приятеля: систему контроля усталости водителя (Driver Attention Alert) в Nissan X-Trail и удар мячом от Серхио Агуэро. Оба способа отлично показали себя в действии.

Состав творческой группы: 

Kingsday (креатив):
Коммерческий директор: Адам МакВикар 
Менеджер проекта: Макс Херфорд 
Креативный директор: Сикко Бирда 
Креатив: Нико Ауф Дем Берге, Даррен Рейнольдсон, Фейке Клустра, Элко Борн 
Продюсер: Кристи Колон 
Пост-продюсер: Анук Ван Дер Стэл 
Директор по стратегии: Эрик Йитсма 
Планировщик: Сахил Нату

Garage (продакшн):
Режиссер: Марко де Агилар 
2-й режиссер: Пабло Оливеро 
Исполнительный продюсер: Ксавье Донсель 
Линейный продюсер: Бет Мурабит 

Fake Studio (визуальные эффекты):
VFX продюсер: Джоан Дженер 
Монтаж: Лука Тривульцио 
Оценка качества: Марк Морато 
VFX: Начо Сеперо, Рикардо Перес 
CG: Фрэнки де Леонардиc, Мауро Франьо

23.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация