Новости компаний

Компания PepsiCo продлевает глобальное соглашение о партнерстве

Компания PepsiCo продлевает глобальное соглашение о партнерстве

Pepsi®, Lay's и Gatorade остаются ведущими брендами-партнерами Лиги чемпионов УЕФА до 2021 года.

Перчейз, Нью-Йорк - 6 февраля 2018 года - Сегодня PepsiCo объявила о продлении на три года партнерства с Лигой чемпионов УЕФА, престижным футбольным турниром. Шесть ведущих мировых брендов PepsiCo, включая Pepsi®, Pepsi MAX®, Lay's и Gatorade, будут поддерживать матчи Лиги чемпионов УЕФА вплоть до финала турнира в 2021 году.

Став ключевым спонсором в 2015 году, PepsiCo вместе с УЕФА вдохновляла поклонников футбола и приближала фанатов к спортсменам и любимой игре. Сотрудничество Лиги чемпионов УЕФА и ведущих брендов PepsiCo коснулось более 100 стран мира: от рекламной кампании Lay’s с участием Лео Месси (“United”) до турнира Gatorade 5v5, который «заряжает на успех» юных футболистов по всему миру.

В рамках продолжения партнерства с УЕФА PepsiCo будет поддерживать «Церемонию открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi». С 2016 года при поддержке Pepsi зрители финалов самого популярного в мире ежегодного спортивного турнира могли наслаждаться грандиозными музыкальными шоу с живым исполнением.

Кроме того, бренд Lay's продолжит сотрудничество с Детским фондом УЕФА. В прошлом году бренд поддержал инициативу фонда по строительству искусственного футбольного поля в иорданском лагере беженцев в Заатари, чтобы дать им возможность безопасно и комфортно играть в футбол и наслаждаться игрой.

Комментируя продление партнерства c УЕФА, Рамон Лагварта, президент PepsiCo, сказал: «У PepsiCo богатая история взаимоотношений с футболом, и мы рады продлить сотрудничество с Лигой чемпионов УЕФА. В последние три года это была мощная, захватывающая платформа, и мы по-прежнему будем дарить самый лучший футбол миллионам болельщиков по всему миру».

Гай-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу UEFA Events SA, отметил: «С 2015 года, когда PepsiCo стала партнером Лиги чемпионов УЕФА, компания и ее бренды успешно поддерживали турнир на мировом уровне, и мы рады продолжить наше сотрудничество на 2018-2021 годы. Благодаря инновационной политике в области цифровых платформ и рекламе на более чем ста рынках, PepsiCo является идеальным партнером Лиги чемпионов УЕФА по всему миру. Церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, представленная Pepsi, привлекла к турниру новую аудиторию, и сейчас мы с нетерпением ждем очередного потрясающего шоу в Киеве».

Pepsi, Lay's, Gatorade, Doritos, 7UP® и Ruffles стали партнерами Лиги чемпионов УЕФА. Активности брендов начнутся в ближайшие недели с плей-офф серии матчей.

07.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация